правда о девушке
идя домой сквозь толпы людей было очень сложно. все хотели посмотреть на салюты, но что насчёт тебя? ты только и думала об одном, почему майки не сказал, что у него есть девушка? на тот момент когда ты увидела его с той девушкой, то ты просто хотела упасть в пропасть. а может это была его сестра?.. говорила ты про себя. в голове была каша, ты просто не знала , что делать и поэтому ушла домой. на пол пути тебе пришло смс, уже зная кто пишет ты не хотела брать телефон в руки, но все же сделала это.
*неизвестный*
💬?- т/и, это майки, почему ты ушла? что-то случилось?
💬т/и- а.. да голова что-то разболелась вот и ушла 😅 прости , что не предупредила.
💬майки- т/и, ты же врешь. что случилось? давай рассказывай.
конец переписки
ты не хотела отвечать на его заданный вопрос и просто проигнорила. но не тут та было, майки та тоже не промах и он позвонил тебе.
*разговор*
майки- т/и!!! что случилось?! ты же обещала посмотреть вместе со мной салюты..
т/и- майки.. прости, но голова и вправду болит
майки- т/и, я тебя прошу, скажи правду
ты просто попросту не знала , что делать и решила рассказать ему.
т/и- майки , почему ты не сказал мне, что у тебя есть девушка?
майки- девушка? ты о чем вообще?
т/и- не придуривайся.. когда я шла к тебе , то увидела как девушка тебя обнимала. я не ревную, просто, мог бы и сказать. вот и я ушла, я подумала, что буду мешать вам и не хотела доставлять той девушке дискомфорт
майки- ахахха, т/ишааа, это моя сестра!!! дуреха, аххаха
т/и- сестра..? почему ты мне раньше не сказал?.. выставил блин меня как дуру!!
майки- хах, т/иша, успокойся, ты сейчас где вообще?
т/и- как на мост заходишь, вот там я
майки- стой там, я сейчас к тебе подойду
т/и- хорошо.
*конец разговора*
*в мыслях*: 💭боже какая же я дуреха.. и сразу же за девушку принялась.. как ему в глаза теперь смотреть, а вот походу он идёт💭
парень начал все ближе приближаться к тебе, а ты просто наблюдала за этим, тебе было.. ну, стыдно..
- майки- т/ишааа!!! ну вот как ты могла такое напридумывать себе??.- сказал он это с улыбкой
- т/и-... сам блин виноват! сказал бы сразу же , что сестра есть!.- ты надула щеки и отвернулась от него
майки лишь посмеялся и обнял тебя, а после сказал
- майки- ну да я виноват, но уходить та зачем? могла бы просто спросить меня и все.
- т/и- не хотелось.
- майки- ой, ой, не хотелось ей, ахахх, эх, дораяки подружка моя, в следующий раз так не делай, хорошо?
- т/и- ладно, договарились.- улыбнулась ты ему.
после того как он узнал причину вы пошли смотреть на вторую партию салютов. там ты и познакомилась со сестрой майки, она была очень милой и доброй. одним словом, она тебе понравилась, но конечно же как подруга, ехехе
- майки- а знаете , что т/и подумалааа?!
- т/и- майки, а не хочешь ли ты закрыть свой рот?.- после этих слов ты притянула его к себе и начала пристально смотрела ему в глаза.
- майки- шучу, а теперь отпусти меня. или ты хочешь поцеловаться?)- с ухмылкой спросил он
- т/и- манджиро, иди к черту!
ты отпустила его и слегка ударила в плечо.
- эмма- ваа, какие милые вместе)) прямо лапочки
- т/и- чего.. ну уж н.. - тебя поднял майки и положил себе на плечо, сказав:
- майки- да, эмма, мы знаем, что самые милые лучшие друзья)) да, т/и?
- т/и- да.. но ещё, ОТПУСТИЛ МЕНЯ БЫСТРО!!! У МЕНЯ ТА НОГИ ЕСТЬ!!! СТОЯТЬ ЕСЛИ ЧТО МОГУ! ЭММА, СКАЖИ СВОЕМУ ТУПОМУ БРАТУ!!
- эмма- хахах, неа, майки таскай ее так всю прогулку.- посмеясь сказала эмма
- майки- да я так и хотел, но вот за тупого обидно.
- т/и- да что ты говоришь, ДА ЧТО ТЫЙ
майки не отпускал тебя так 30 минут от чего ты уснула у него на плече и это заметила эмма.
- эмма- майки, смотри на т/и, она уснула!!!- шепотом она сказала брату
майки взяв тебя уже на руки , а не на плечо, чтобы так было тебе удобнее начал разглядывать твое спящие личико.
*в мыслях майки*: 💭 она так мило спит.. не хочу ее будить.💭
- эмма- оууу, майки, если что позовешь меня на вашу с т/и свадьбу?)).- с ухмылкой спросила девушка
- майки- эмма! если так будешь вести себя, то точно не позову.. и вообще, почему ты думаешь, что мы будем встречаться?!
- эмма- я не думаю, а я знаю)))
- т/и- ммм.. где я..?.- сонно спросила ты
- майки- аххах, на моих руках))
- т/и- а.. что?.. а сколько времени? хочу спать.- все также сонным голосом спрашивала ты
- эмма- ну , уже 00:46
- т/и- ого, ну я домой тогда пошла.. - не долго думая ты слезла с рук майки и в глазах сразу же потемнело. немного пошатнувшись ты спросила ребят не идут ли они сейчас домой
- т/и- кто сейчас домой? *зевнула*
- майки/эмма- ну получается, что мы все
- эмма- только вот где дракен.. он уже должен был быть здесь!!!
спустя минуту подошёл и дракен.
- дракен- я здесь, так что? домой поедем?
- т/и/эмма/майки- даааа!!!!
после этого , когда вы все поняли, что устали и хотите спать вы вышли из парка и направились к байкам парней. за это время мы с эммой нашли общий язык и хорошо сдружились) я узнала , что она любит дракена и много чего.
вот мы уже пришли на парковку где были байки и недолго думая я сказала эмме, чтобы она села к дракену, но вместо этого она только начала возмущаться
- эмма- а почему я должна к нему садится?! а может я хочу поехать со своим братом.- возмущённо спросила она
- т/и- ну уж нет, я поеду с майки. почему? а потомучто он мой лучший друг! uwu так что иди садись к дракену!.- с ухмылкой ответила я Эмме
- эмма- вааа, ладно.
мы сели сзади парней и я видела как эмма обнимала дракена и из-за этого она становилась помидором, ну и дракен тоже не мог и не покраснеть. вот они завели свои байки и мы поехали по домам. по дороге я решила спросить майки.
- т/и- слушай, а дракен ведь любит эмму? не так ли?
- майки- да, ещё как любит, но признаться не может. он думает, что это не взаимно, боится чтоль
- т/и- так так!!! давай тогда мы вместе их сведём!!! поиграем с ними в п/д и всё выяснится)
- майки- а ведь и вправду, т/ишаа ты молодец!
1:07
вот майки только остановился около твоего дома и он как всегда не уезжает сразу домой, а ждёт когда ты зайдешь в дом, тогда он и уедет. дракен также отвёз домой благополучно эмму в целости и сохранности, и сразу же уехал домой.
- т/и- спасибо тебе за этот хороший проведенный денек!!.- сказала ты очень громко
- майки- нет, т/и, это тебе спасибо!.- он лишь улыбнулся и уехал домой.
