утро после фейк ночёвки
утро. 15:32
проснувшись и поправив кровать парня ты решаешься спуститься вниз тихим шагом, чтобы никто тебя не услышал, а после приблизится максимально близко к ребятам и напугать их. выходя из комнаты и закрывая дверь как мышка ты спускаешься по лестнице чуть ли не на цыпочках, вот осталось пройти всего то пару лесенок, но все же прошло не так гладко.. твои ноги запутались с друг другом и вот ты готова уже упасть вниз и сделать шуму, но каково было твое удивление когда тебя поймал майки? видимо он решил проверить тебя, спишь ли ты вообще, а тут такое. парень сразу же моментально среагировал и поймал тебя в свои объятия, а ты пару минут не могла понять, что случилось.
- майки- нет, ну я конечно не против пообниматься, но не так же, и вообще я думал, что ты спишь.
- т/и- а я вообще думала, что ты с ребятами.
- майки- так ребята как 20 минут назад ушли, надо было раньше вставать.- парень поставил тебя на ноги и посмотрев тебя потрепаную начал одновременно мило и громко смеяться
- т/и- чего смеёшься?
- майки- у тебя просто такой вид потрепаный, ахахх, вот и смешно.- говоря сквозь смех
встав на одну ступеньку чтобы быть выше майки и потрепав ему волосы ты тоже залилась громким смехом.
- майки- а.. т/ииии, мне дракен только недавно сделал прическу, а ты все испортила.- начал возмущаться парень
- т/и- хаха, ну зато теперь у нас с тобой потрепаные волосы)
пока ты там смеялась, майки это надоело и он взяв тебя на руки потащил на второй этаж. зайдя в комнату парня он дал тебе в руки расчёску и резинку со словами:
- майки- делай мне новый хвостик!
уже насмеявшись ты начала расчёсывать волосы парня, они были настолько мягкими, что ты не хотела отпускать их из рук. расчесав, ты собрала все волосы и завязав конный хвост как у баджи могла только ждать , что на это скажет майки.
- т/и- ну что? нормально?
- майки- ну не как у меня, но мне нравится
не сказав ничего ,ты только мило улыбнулась ему.
- майки- слушай, т/и, не хочешь покататься на байке со мной?
- т/и- а давай!!!
парень лишь улыбнулся.
- т/и- майкиии, а можешь и меня научить водить байк?
майки просто засиял от этих слов, для него эти слова будто что-то значили, но что.. ты не могла понять, он лишь радостно кивнул, давая знак, что научит. встав со стула, он поднял тебя и начал кружить, а после заключил в свои теплые объятия.
- майки- принцесса хочет научиться водить байк??))
- т/и- ну типо того, а что?)
- майки- да нет, просто таааак.- через улыбка говоря это
- т/и- предлагаю тебе сейчас отвезти меня домой и если ты хочешь остаться пока что у меня
- майки- т/ишаа, какая же ты все таки классная у меня подруга!!!
отпустив тебя из объятий парень вышел из комнаты направляясь на улицу, хлоп дверью и ты понимаешь, что он вышел из дома и пошел заводить байк. тем временем, ты сделала свой небрежный пучок и спускаясь вниз увидела эмму с дракеном, оказывается , что дома были только вы четвером. обняв эмму на прощание ты вышла из дома, поправив одежду ты услышала рев байка и сразу же поняла, что это был майки. выходя из гаража парень сказал, чтобы ты села вперёд, а он назад. садившись вперёд, он начал немного сам ехать, хоть ты просто села.
- т/и- АААААААА, МАЙКИ!!! ПОЧЕМУ ОН САМ ЕДЕТ?!
- майки- ахаха, т/и, не кричи ты так, это просто от давления
садившись назад, парень держался за заднюю седеньку, сказав тебе, чтобы ты держалась по сильнее руль, объяснив где газ, тормоз и т.д он сказал тебе ехать. по началу было страшно где либо было держаться, но благодаря майки тебе хоть как-то было немного спокойной, в итоге, спустя 5 минут ты все таки поехала. ехала ты между быстротой и медленностью, твое катание было для майки плавным, наблюдая за этим, парень чуть не уснул, но ты ему не дала этого сделать.
- т/и- мааайкиии, не засыпай пожалуйста!!! 😭
- майки- дада, ты лучше за дорогой следи
- т/и- слежу.
- майки- ну вот и следи.
тебя немного взбесил он и ты дала газу, теперь ты ехала не так плавно, от неожиданности майки повалился тебе на спину и быстро среагировав обхватил твою талию руками , чтобы не упасть.
- майки- т/ииии, что это сейчас было?!
ты проигнорировала его и в чем не бывало ехала
- майки- ты можешь ответить на мой вопрос.?
- т/и- не могу
- майки- ну и почему же не можешь?
- т/и- за дорогой потомучто слежу.
теперь майки стало все ясно причину твоего поведения, но все же ничего не ответил. приехав уже к твоему дому ты хотела слезть первая , но ничего не вышло и в итоге ты чуть не упала, но майки успел тебя подхватить.
- майки- все хорошо? не ударилась?
- т/и- нет.. спасибо тебе.
парень ничего не ответил, а лишь слез с байка, а после помог и тебе. заходя в дом ты думала, что сейчас к тебе как всегда прибежит элис, но никого.. тебя это немного напрягло, где она могла быть целый день?! ты просто не знала, что делать поэтому оставила пока все так, может завтра придет, а если нет, то уже знаешь какие меры предоставлять.
- т/и- будешь кушать?
- майки- нуу, а что есть?
- т/и- есть дораяки, вчера покупала
парень сразу же согласился, ну а как тут отказать своим любимым вкусняшкам? садясь за стол на кухне ты начала заваривать ему чай. накрыв стол, ты съела только одно дораяки и просто следила за тем, как уплетал их майки.
- майки- ты чего ничего не ешь? съела один дораяки и теперь наблюдает за мной..
- т/и- хаха, просто я твой сталкер 😈 пххпх, просто не хочу кушать, потом поем
- майки- ну тогда хорошо
после того как майки поел,вы пошли в зал смотреть телевизор, там сейчас как раз шли разные ужастики, а вы это любили. посмотрев так 2 фильма ты заметила, что майки уже сапел, сначала он уснул у тебя на плече, а после и вообще положил голову тебе на колени, укрыв его пледом ты продолжила смотреть телевизор.
