катание на байке
*18:34*
ты все это время смотрела ужастики, а майки так же мирно спал, но так как он обещал тебя покатать на байке, то ты начала поглаживать его голову наблюдая за тем как он мило мычит.
- майки- м.. т/иша.- немного мыча и говоря он сонным голосом.
- т/и- а кто-то обещал меня покатать на байке) не знаешь ли ты этого человека?
- майки- прямо сейчас хочешь?
- т/и- дааа, просто уже надоело эти ужастики смотреть, а ещё скучно
- майки- хорошо.- зевнув, парень убрал голову с твоих колен и принял сидячие положение, но по его лицу можно было понять, что он не хотел просыпаться.
- т/и- чего такой кислый? ты потом ночью не сможешь уснуть если сейчас спать будешь
- майки- хотел просто ещё немного поспать рядом с тобой.
от этих слов твои щеки покрылись лёгким румянцем, на это обратил майки и уже с ухмылкой спросил:
- майки- ой, а чего мы такие красные?))
- т/и- отстань!(////) и пошли уже кататься, хочу кататься.
- майки- ахха, хорошо
ты выключила телевизор и направилась к выходу где тебя ждал уже майки, осмотрев на последок дом в надежде найти Элис ты вышла на улицу уже немного с грустным лицом, посмотрев на парня таким же видом ты села назад, вы поехали. по дороге он решил тебя спросить все ли хорошо
- майки- т/и, все в порядке? ты из дома какая-то грустная вышла
- т/и- просто кошка куда-то подевалась, я ее уже день не вижу и вот сегодня ее что-то нет..
- майки- не волнуйся, мы найдем ее).- с ноткой радости произнес он.
ты улыбнулась ему и вы поехали дальше. майки решил не заморачиваться куда тебя отвезти и поэтому отвёз на набережную (или побережье , я не помню) остановив байк ты слезла с него и перешагнув небольшую ограду побежала чуть вниз к воде. майки перед тем как идти за тобой, вытащил из бардачка ( вроде бы так, или как та фигня называется у мотоциклов/Байков где можно вещи складывать) два пледа, а после он последовал за тобой. постелив немного жестковатый плед на траву он сел на него.
- майки- т/и, садись рядом
ты насмотревшись красоты всей набережной села рядом с майки и просто наблюдала за волнами. парень укутав тебя и себя плюшевым пледом спросил:
- майки- скажи ведь, что тут и вправду красиво?
- т/и- да, тут очень красиво.. и почему только я не знала об этом месте
- майки- ты серьезно не знала?!
- т/и- да.. я тут впервые, благодаря тебе).- ты мило ему улыбнулась и продолжила дальше наблюдать за этой красотой.
майки покрылся румянцем после этих слов, он хотел что-то сказать, но не смог. после того как вам стало скучно вы поехали кататься по ночному Токио, ночью, оно было просто потрясающем, чем утром. накатавшись, майки отвёз тебя домой и всё также ждал когда ты зайдешь в дом. заходя домой, ты остановилась на пороге, чтобы помахать ему, а после как ты зашла домой, то и майки уехал.
23:40
как только ты умылась, то пошла в свою комнату, плюхнувшись в кровать ты погрузилась в свои мысли.. очень странно, но сердце так сильно колатилось, что могло сию минуту выпрыгнуть. неужели ты влюбилась?
POV: майки
зайдя в дом эмма застала меня слегка в румянцем, как только она это заметила, то сразу же начала задавать миллион вопросов на которые я не отвечал. ну правда же, зачем ей знать?
- эмма- ты что, влюбился в т/и?!
- майки- пх, с чего бы? она просто моя лучшая подруга.
поднимаясь на второй этаж к себе в комнату я погрузился в свои мысли, и всё же, этот вопрос меня заставил задуматься. люблю ли я т/и? очень странно, но почему то на слове "люблю" мое сердце начало очень сильно биться.
конец POVA
кстати, кстати)) наша героиня ещё не знает кто такой на самом деле наш манджиро сано, и вообще, узнает ли она?. сумеет ли он рассказать ей? или все оно само покажется?
