чувство
2:09
проснулась ты в мокром поту и уснуть обратно не получалось, Элис спала на диване, на улице пустота и поэтому ты решила погулять. ты переоделась 👇
взяв с собой наушники и завязав шнурки ты вышла из дома, включив музыку и закрыв дом на ключ ты пошла по темной улице. ушла ты от дома достаточно далеко, но это не прекращало тебе идти дальше. ты хотела пойти на набережную, как увидела ее, айялу.
она была на другой стороне, поэтому пересечься вы никак не могли, но очень странно, ведь она просто стояла и смотрела на то, как ты уходила. тебе стало некомфортно, ведь было 2:26 и увидеть такое ночью было жутковато, все же тебе было очень интересно почему она вернулась в Токио.. шла ты уже на другой улице и вроде бы здесь где-то должен был быть дом чифую, идя также по улице ты увидела парня, который скорее всего также гулял ночью, а может и нет. посмотрев в даль улицы ты увидела ещё одного парня, но тот уже был дальше, а этот приближался к тебе все ближе и ближе.
- ?- ну и что девушка тут делает в такое позднее время?
- т/и- представь, гуляет.
- ?- а чего так дерзко та? я же просто спросил.
- т/и- хах, ты что-ли из тех самых бандитов и сейчас побьешь меня? ну давай.
- ?- а? аххаха, нет с чего бы мне бить девушку? я хотел просто познакомиться
- т/и- мда, ладно, меня т/и т/ф зовут, тебя?
- ?- казутора ха(о)немия
- т/и- казутора значит..
- казу- можешь просто казу, а чего так удивляешься?
- т/и- мне майки просто рассказывал кто был основателем тосвы, вот и он про тебя там сказал
- казу- майки значит, ты его девушка?
- т/и- что? нет конечно, просто лучшие друзья) ну у тебя самой есть девушка?
- казу- да, Айяла
- т/и- ....
- казу-т/и?
- т/и- она вчера поцеловала майки в губы.
- казу- чего? ты сейчас шутишь или что?
- т/и- хах, над такими вещами не шутят. кстати, я ее минут 10 назад видела, она была в конце моей улице.
- казу- ясно, спасибо , что сказала
- т/и- угу
- казу- и да, пытайся меньше видеться с айялой. она много чего рассказывала про тебя, ты может быть сейчас в шоке почему она в Токио, расскажу тебе по секрету, она здесь, чтобы убить тебя. и кажись, чтобы тебя разбить она поцеловала майки, думая, что ты его девушка.
- т/и- ясно, спасибо, что сказал. буду впредь осторожна
- казу- надеюсь, а теперь давай, я дальше пошел
- т/и- хорошо, пока
казу проигнорил и пошел дальше, как только ты хотела пойти, то не далеко тебя можно было разглядеть чифую, он подбежал к тебе с миллион вопросами на которые ты не хотела отвечать.
- чифую- т/и!!! что казутора хотел от тебя?! он не поранил?
- т/и- с чего бы ему меня ранить? он просто кое что рассказал мне.
- чифую- и что?!
- т/и- ...
- чифую- т/и!
- т/и- меня убьют
чифую остановил тебя и очень долго не мог понять, шутка ли это или нет, по его лицу можно было понять, что он был не свой, ведь услышать такое от тебя..
- чифую- это шутка?
- т/и- нет. оказывается, что айяла девушка казуторы и она сказала ему, что приехала в Токио ради того, чтобы убить меня.
- чифую- боже мой, майки знает об этом?!
- т/и- нет, и думаю, что говорить ему и не нужно.
- чифую- ты с ума сошла?! тут вот так тебе угрожают, а ты просто оставишь это так?!
- т/и- ну а что ещё делать?! я ее сегодня на своей улице видела, она просто стояла и смотрела на меня
- чифую- так, все ясно, сегодня ты будешь ночевать у меня.
- т/и- что? но чифую!
- чифую- без но, может она как раз и шла к тебе , чтобы убить?! все, прямо сейчас ты пойдешь ко мне
- т/и- ... ладно.
вы пошли к чифую, а может он был и прав, вдруг она шла к тебе, а что если бы чифую отправил тебя домой.. в тишине вы пришли домой к чифую, у него дом был тоже двухэтажный все как у тебя, чифую первым делом решил показать тебе где ты будешь спать и как оказалось он отдал тебе всю свою комнату.
- т/и- а спать то в какой одежде мне?
- чифую- сейчас
он достал с комода шорты и футболку, чиф вышел из комнаты и ты быстренько переоделась, одежда была немного большая, но спать впринципе нормально, выйдя из комнаты , чтобы показаться чифую он немного посмеялся, но и сказал тебе пару комплиментов.
3:10
после прогулки ты всё-таки смогла уснуть.
