правда
13:03
проснулась ты от шума внизу будто бы там было человек 20, вставая на ноги ты начала спускаться вниз. шум был из зала, по крайней мере ты так думала, чифую ты не видела, зайдя на кухню и взяв сковороду ты подошла максимально тихо к двери, которая вела в зал. 1 2 3 и быстрыми движениями рук ты открываешь дверь и заходишь в зал сковородкой в руках.
- майки- чё?
- баджи- ...
- чифую- т/и..
- дракен- это что с ней?
- ?- а это кто?
- ??- тот же вопрос
- т/и- э.. хехе, приветик..)
- баджи- ты что тут делаешь?
- майки- тот же вопрос, и почему на тебе одежда чифую? вы че того?
ты с чифую стали как помидоры.
- т/и- н-..ет. ничего такого не было! и чего так сразу такие вопросы ты задаешь?! м?
ты подошла к майки максимально близко со своей крутой сковородкой
- баджи- сковородка..
- чифую- ты откуда сковородку взяла?!
- т/и- на кухне
- чифую- понятно все, слушай раз ты тут , то и поговорить надо бы и с тобой и майки.
- майки- ты сейчас о чем?
- т/и- чиф, я же тебе говорила, что не нужно!
- чифую- прости, но не могу так. ты садись с нами вместе
ты села рядом с майки и убрала сковородку сзади вас
- дракен- ну пока разговор не начался, то для начала может познакомим ее с этими двумя ?
- баджи- согласен с дракеном
- ?- понятно, так, ну тогда я первый. меня зовут такаши мицуя, можешь просто мицуя
- т/и- приятно познакомиться, меня т/и т/ф
- ??- эа, ну меня можешь сразу же звать хаккай, кхе
- т/и- хорошо, меня т/и т/ф
- майки- ну если вы уже познакомились, то может к делу перейдём? да, чифую?
- чифую- да, все верно. тут такое дело, за т/и можно сказать охотятся. пф, да ещё и не то чтобы парень, а девушка.
- майки- и что ты хочешь этим сказать?
- чифую- майки, боже, а то что т/и хотят убить. не вдубляешь?
- дракен- ну и кто же?
- чифую- т/и, может ты все по порядку расскажешь?
- майки- т/и?
- т/и- пффф, ну хорошо. майки, помнишь нашу вчерашнюю прогулку?
- майки- помню, как ее ещё забыть..
- т/и- и ту девушку, которая поцеловала тебя, ну так вот, это была моя самая глубочайшая ошибка познакомиться с айялой.
- дракен- стоп, майки поцеловала какая-то левая девушка?
- т/и- да, эта девушка была моей подругой, но я ее так никогда не считала. она все время пыталась что-то доказать мне, но у нее это плохо получалось. где-то года три назад, когда мне было 12 она уехала в Россию так сказать навсегда, но это "навсегда" длилось три года, ну в общем, она хочет меня убить.
- мицуя- стоп, это как ещё убить? за что?
- т/и- вот и я о том же. за что я сама не знаю, да ещё и этот цирк с майки вчера..
- баджи- мда, ей бы сейчас к психологу
- дракен- ага, а лучше сразу в дурку, да на лет так то на 20.
- чифую- там не только это, айяла девушка казуторы, и вчера ночью когда т/и гуляла она встретила его и ее.
- майки- казутора? парень айялы?!
- т/и- сама в шоке, и он как раз таки мне все это рассказал. я ее видела вчера на моей улице, она стояла и просто смотрела на меня
- хаккай- жуть та какая
- майки- а чего здесь делаешь тогда?
- т/и- чифую увидел меня и начал расспрашивать, а потом как только я рассказала ему правду он не отпустил меня домой, сказал, что не отпустит и всё.
- майки- понятно, чифую, тебе огромное спасибо за то что ты не отпустил ее домой, а с этим мы как нибудь разберемся, не бойся).- он посмотрел на тебя
- т/и- спасиб) но казу ещё сказал мне, что этот поцелуй был ради того, чтобы разбить меня.. пхп, она думала, что я с тобой встречаюсь, майки
- дракен- мда.
- майки- ну так ты же и обиделась.. по твоему лицу можно было понять.
- т/и- майки, помнишь, как я Эмму также перепутала? ну, а если бы у тебя появилась девушка, то ты сразу же бы мне сказал, да?))
парни были просто все шоке от этого вопроса, ведь ты даже не подозревала, что майки им рассказал про свои чувства к тебе им.
- майки- да)) конечно..)
- чифую- так, ну это мы выяснили, ну а как теперь с т/и? ей сам казутора сказал, что с ней опасно пересекаться.
- мицуя- слушайте, мы же сюда не только ради этого ещё пришли, а как же драка с вальхаллой? она будет уже через неделю. а ещё я тут подслушал, что у них новый человек в банде
- т/и- а если это как раз таки и айяла?
- дракен- девчонку бы точно не взяли в банду.
- хаккай- дракен прав
- майки- не думаю, что это девушка, ее бы точно не взяли в банду. если бы ты тоже попросила, то я бы сразу же отказал
- т/и- майки, ты думаешь, что айяла не сможет переубедит казутору?
- майки- а какая разница? все же командир решает кого брать
- т/и- ну и что? ради того, чтобы убить меня ее бы точно бы взяли.
- майки- т/и, тебя никто не убьет! скорее всего это они в больнице просидят годик.
- мицуя- а ведь и правда, это же и может быть айяла, да и драка через неделю , а тут ещё и т/и такое заявляют. не слишком ли как-то подозрительно?
- хаккай- т/и, лучше тебе остаться дома у чифую, а после и заявку на полицию можно подать
- баджи- ну а если ее похитят?
- майки- никто не будет ее похищать. даже если и посмеют , то я сам убью этого человека
- дракен- мда, даже интересно стало, что будет через неделю
- майки- ничего, просто драка и всё.
- т/и- а ведь баджи прав, вдруг меня и вправду похитят.. майки, тебе нужно взять меня с собой на драку!там будут твои люди, которые смогут защищать меня!
- майки- чего.. т/и, я могу и на дом оставить своих людей.
- т/и- майки, может я тебе и не говорила, но вот так с чужими парнями наедине да ещё и с не знакомыми я боюсь. так что я пойду с вами.!
- дракен- т/и права, ее надо брать с собой, кто знает, что может произойти дома? в любом случае вас видел казутора, он мог доложить где т/и.
- мицуя- согласен с дракеном, но и оставить с т/и с кем? кто будет за ней присматривать? раз уж такая ситуация, то и человек должен быть сильный, как физически и морально.
- майки- я уже знаю с кем ее оставить.
- чифую- ну и с кем?
- майки- санзу, он и физически сильный и морально, так что убить не убьешь.
- баджи- с этим соглашусь
- дракен- ага
- т/и- ну так я иду?
- майки- боюсь, что да.
- т/и- не бойся, все будет хорошо)
- майки- ... т/иш..
после твоих слов он заплакал, все молча смотрели на вас и сами понимали на что идут,ведь слышать такое очень страшно.. обняв крепко майки ты начала успокаивать его, видела ты его таким впервые.
- майки- т/и, обещай, что с тобой все будет хорошо..
- т/и- обещаю, что со мной все будет хорошо.)
- майки- спасибо..
как только он успокоился и пришел в себя вы начали разговарить дальше. после 40 минутной разговора, чифую предложил сыграть в монополию.
17:37
вы заканчивали играть и решили посмотреть фильм "отрыв 2020" сев поудобнее на диване вы включили телевизор и подключившись к вай фаю начали смотреть фильм.
18:46
фильм уже посмотрели и так как дело шло к вечеру ребята начали уезжать по домам. остался лишь майки
- майки- т/и.. прошу тебя, будь аккуратнее..
- т/и- майки, не волнуйся, все будет хорошо
увидев снова слезы майки ты вытрала их рукой, обняв его на прощание он уехал домой.
19:17
- чифую- т/и, пошли кушать, ты сегодня с утра ничего не ела, я вот макароны с сыром приготовил, будешь?
- т/и- буду
- чифую- ну вот и хорошо
как только чифую позвал тебя есть, ты зашла на кухню и увидела черного котика
- т/и- вааа, какой миллыый!!!
- чифую- пх, это пик джей ( вроде бы так зовут кота чифа, уже не помню)
- т/и- какое имя красивое
немного потискав кота, ты села за стол. съев все и помыв за собой посуду ты направилась в комнату чифа посидеть в телефоне.
00:35
уже достаточно поздно, попросив зарядку чифую ты поставила телефон заряжаться, а сама легла спать.
