2 страница14 января 2019, 20:28

Глава 2

Будильник зазвонил и я проснулся. Кешы и Арины уже не было. Зайдя на кухню на столе лежит записка.

 'Я отвела Арину в садик, завтрак в холодильнике, разогрей в микроволновке. Мама'.

В холодильнике стояла тарелка с макаронами, а так же я нашёл пакет с сосисками. Поев я уже шёл в шкалку.

- Здравствуй дебил Миша.

- Здравствуй дебил Гриша.

- Ты домашку сделал?

- Естественно.

- Естественно нет.

- Естественно

- Что у на сейчас?

- Экономика.

- Ясно.

Через 10 минут начался урок. Мы писали какуе-то ахинею. Я повернулся к двери и увидел, что на меня пялиться Света (днокласстница). Миша увидел на моём лице удивление и недоразумение. Он повернулся, посмотрел куда-то и потянул меня лицом к парте.

- Эй ты чего?

- Спи.

- С чего это?

- Я говорю спи.

- А если нет! - лучше бы я этого не говорил, он начал бить меня нагой. - Ты...глупое существо, перестань меня калечить.

- А что мне за это будет?

- Я дам списать матан.

- Понял, принял.

Всю экономику я страдал фигнёй. На перемене я тусил в столовке и тут ко мне подходит Света.

- Гриш, нам надо поговорить.

Мы вышли из столовой и пошли на крыльцо.

-  Гриш, я давно хочу тебе сказать, ты мне нравишься, как парень. Не хочешь ли встречаться со мной?

- Свет ты хорошая девушка, но сейчас я не хочу начинать ни каких отношений. Прости.

- Ничего, я понимаю.

Она ушла и я после неё, зайдя в класс Миша не обращал на меня внимания.

- Эй, солнце встало и ты вставай.

- И куда ты ходил?

- Да Света решила поговорить.

- И о чём?

- Да призналась мне в любви.

-  И что ты ответил?

- Ну...я отказал.

- Ясно.

Мне показалось или Миша ревнует. Ну я, как бы, натурал, но не тянет меня к девушкам. Ну, а Миша мне нравиться как друг,ну я так думаю. Матан как и все уроки прошли скучно.

После уроков я пошёл домой.На моё удивление родители были дома.

- Сыночек привет, есть будешь?

- Да, а почему вы так рано.

- Ну ты чего забыл, у нас в пятницу сокращённый рабочий день.

- Извини, видимо я заучился и забыл.

Я пошёл к себе в комнату, взял ноут и начал страдать фигнёй, через минут 10 написал Миша.

'Гриш, можешь меня подтянуть по урокам?'

'А сам?'

'Ну пожалуйста, я в долгу не останусь'

'Не думаю, что мои будут против'

Отложив ноут я пошёл в гостиную.

- Присутствующие в этой комнате, вы не будете против если ко мне будет приходить Миша?

- Нет, мы ему всегда рады.

Вот и хорошо. Хотя бы время быстро проведу.

'Мы не против так,что приходи завтра к 10-11 часам'

'Здорово тогда до завтра'

'Ага'

Ну, чтобы время зря не терять завтра я сел делать уроки на неделю (люблю так делать, потом в выходных свободным буду). Сделал я их довольно быстро и пошёл есть.

- Братик, братик, пошли! - ко мне подбежала Арина и стала меня тянуть за рукав. Мы пошли в комнату и Ариша взяла рисунок, на котором были нарисованы все из нашей семьи.

- Красиво, а мама с папой видели?

- Нет.

- Она хотела, чтобы ты первый увидел. - сказала мама. 

- Ариша, а ты помнишь Мишу?

- Да.

- Он завтра к нам придёт.

-~Ураааа~!

Поев и помыв после себя посуду я пошёл играть в Mortal Kombat. Я проиграл около 4-х часов и ко мне в комнату ворвался Кеша.

- Эй, ты чё без меня играешь?

- Потому, что ты только пришёл.

- Не ну ты не мог подождать.

- 4 часа?

- Ну да.

- Доставай второй джойстик.

- Ага.

Мы так проиграли около 5 часов. Затем Кеша устало поднялся и пошёл к себе. Я тоже решил последовать ему примеру и лёг спать.

2 страница14 января 2019, 20:28