Глава 3
Я проснулся в 7 утра и пошёл принимать водные процедуры. Так как все ещё спали, мне пришлось делать всё тихо. Я пошёл на кухню и решил приготовить всем завтрак. На готовку ушло около полтора часа. К 8-и проснулись все кроме Кеши, который всегда долго спит на выходных.
- Ой, Гриша, это ты приготовил?
- Да, просто встал в 7 и не мог заснуть!
Кешину порцию поставили в холодильник.....
Мы доели и посуду стала мыть мама. Тем временем я пошёл готовиться к приходу Миши. От скуки я пошёл будить Кешу, зная что отхвачу люлей.
- Кеш подъём!
- Отстань....
- Я сказал подъём.
- А я сказал отстань, тебе жить надоело?
- Нет.
- Ну и иди к себе, пока цел.
- Если,что твоя еда в холодильнике.
- Угу.
Я вышел из комнаты и пошёл в гостиную, и начал ждать Мишу. Буквально через 5-10 минут выходит одетые родители и Арина.
- А вы куда идёте?
- В детский парк. Тебе что-то купить?
-Сок если можно, на ваше усмотрение.
- Хорошо.
В это время из комнаты вышел брат, видимо собиравшейся на тренировку.
- Ты тоже уходишь?
- Ага.
Время уже было 10 и в дверь постучали. Я ринулся открывать. Перед до мной стоял Миша в синей толстовке, черных брюках и в черно-белых кросах.
- Ну что, готов меня подтягивать по шкалке?
- Есесно.
Миша снял обувь и мы пошли в мою комнату.
- Чай, кофе?
- Чай, и конечно что-то вкусненькое.
- Ты пока располагайся, а я пошёл ставить чайник.
Пока Миша готовил стол я пошёл ставить чайник, в вазочки были печеньки. Я понёс их на стол, затем я вернулся выставляя две чашки и кладя в них пакетик чая.
- Мишь, тебе сколько сахара?
- Две. - выходя из комнаты и заходя на кухню сказал Миша.- А дома, что никого нет?
- Как видишь нет.
- Мммм~
Я налил в кружку горячую воду и понёс в комнату. Миша шёл за мной, зайдя в комнату я услышал щелчок, но не предал этому большого внимания. Мы мирно пили чай с печеньем.
- Гришь, у тебя крошки на лице.- после его слов я вытерся.
- А теперь?
- Дай помогу.
Он нежно дотронулся до меня и убрал с моих щёк крошки, потом он начал вытирать губы, о господи, какие у него мягкие пальцы. Так, стоп, о чём это я думаю! Нет нет и ещё раз нет, с чего это в моей голове такие мысли. Я встал и попытался выйти но дверь была заперта.
- Ты закрывал дверь на замок?
- Нет.
- У меня плохие новости: мы закрыты в этой комнате, мои не известно когда будут.
- Ну, к их приходу мы сможем немного позаниматься.
...................
Мы позанимались и уже второй час рубимся в Mortal Kombat. Было слышно, что входная дверь открылась и я тут же начал стучать в дверь.
- Мам, мы застряли здесь.
- В смысле, как?
- Ну она что-то типа захлопнулась.
Мама вызвала слесаря и через минут 5 мы уже были на свободе.
- Миша, прости за предоставленные неудобства.
- Да всё нормально, никто же не знал. Ну мне уже пора.
- Пока и ещё раз извини.
- Да ладно.
После ухода Миши я долго не мог прийти в себя. Почему я так отреагировал на его прикосновения, он же все во лишь хотел мне помочь.
- Ну что, как позанимались?
- Н-нормально.
- Что это с тобой? Почему заикаешься? Ты такой красный. Не заболел? - мама потрогала мой лоб.
- Нет, я просто устал.
- Гриша ты будешь есть?
- Нет, я до ужина потерплю.
Я пошёл к себе в комнату и лёг на кровать с мыслями о Мише и о причинённом неудобстве я заснул.
POV Миша
Когда я написал Грише по поводу репетиторства, я знал, что он мне не откажет. Под репетиторством я имел ввиду совместное время препровождение, я считаю, что видеться 5 дней по 3-7 часов это мало, для меня. Получив положительный ответ, начал собираться. Я ни когда не готовил одежду и рюкзак с вечера, но это было не сегодня , нашёл вещи, попросил маму погладить, поглаженный вещи повесил на вешалку, я даже достал новые кросы. Я не могу объяснить своё поведение. Что бы завтра быстро настало, я лёг пораньше. Проснулся я в 8-м часу, так как до Гришы мне добираться 30 минут, я пошёл есть и чистить зубы. Времени было много и я старался делать всё медленней, но у меня это плохо получалось. Доев я пошёл одеваться
..............................
Не прошло и 10 секунд после моего стука, как мне открыл Гриша в свободной серой футболке, и в свободных серых штанах. И тут у меня промелькнула мысль, я никогда не видел его тела. Даже когда он переодевался на физ-ру. Он дружелюбно впустил и я пройдя в прихожую начал снимать верхнюю одежду и снимать обувь. Отказаться от чая я не мог. Мы спокойно пили чай с печеньем. Когда я увидел на его лице крошки, моя рука сама потянулась к нему. Я понял, какие тёплые и нежные губы, какие тёплые и нежные щёки, которые сводили меня с ума. Сам не знаю как я смог остановиться. Гриша встал и пытался открыть дверь, но она ни как не поддавалась его действиям.
