Глава 4
Однако замок сделали довольно таки быстро. Возле, только что открывшейся двери стояла тётя Маша(мама Гриши).
- Миша, прости за предоставленные неудобства. - Выйдя из кухни сказал Сергей Анатольевич(отец Гриши).
- Да всё нормально, никто же не знал. Ну мне уже пора.
- Пока и ещё раз извини.
- Да ладно.
Я вышел из дома Гриши и не спеша пошёл домой. Надеюсь, что Гриша ничего не заметил, а если заметил. Я же ничего такого не сделал, просто помог ему, да только помог и ничего такого. А что если....айшь всё Миша не думай об этом. Я же завтра его увижу, надо будет уточнить этот вопрос. Придя домой я кинул портфель в самый дальний угол и прыгнул на кровать.
'Гриша, мне завтра приходить?'
'Конечно'
'Точно'
'Не хочешь не приходи'
'СТОЙ, я не сказал что не приду, я проверил на достоверность'
'Я тебя завтра обыграю в Mortal Kombat'
'Это мы ещё посмотрим'
Я такой тупой потому что задрот , и да, я обыграл Гришу.....Хочу есть. В холодильнике - ничего, дома - никого. Я собрался в магаз за продуктами, список продуктов как всегда весит на холодильнике.
......................
Всё купив по списку я решил прикупиться ещё и дошиком, и тут ворпос, зачем мне дошик "ты ж купил продуктов, что не можешь сам себе приготовить", а я скажу, что я ленивый всё отстаньте.
Экран моего телефона загорелся, пришло сообщение от Оли, от "моей любимой девушки" в сообщении речь шла об прогулки и кино.
"Извини, но мне надо потренироваться"
"В чём, ты и так в хорошей форме"
"В решении задач и тому подобному"
"С каких это ты пор занимаешься, хочешь я тебе помогу , буду твоим любимым рипититором :3"
"Нет у меня уже есть репетитор"
"Кто? Девушка?"
"Нет, не скажу"
"Сама узнаю"
Лучше бы вообще не отвечал. С Олей я знаком с 5-го класса, я не помню когда мы стали "встречаться", да не суть. Съев 2 большие пачки дошика я захотел спать и проспал я где-то до 21 часа. Домой уже пришли родители, за дошик они мне ни чего не сказали.
- Как там Гриша? - прозвучала со стороны мамы.
- Да нормально. Я вот думаю с Олей расстаться.
- Что тебя не устраивает? Хорошая девушка, умная, красивая, где ты таких ещё найдёшь?
- Может я не хочу встречаться с девушками, тем более я никогда не любил Олю.
- Ты знаешь мы тебя поддержим, но только расстанься с ней нормально.
- Ага.
После разговора я пошёл дальше спать.
POV Гриша
Утро удалось на славу. Меня пришёл будить Кеша, что бы я пошёл и поел. И как вы думаете он меня будил, правильно, бил подушкой. Не успел я взять падушку, как Кеша выбежал из моей комнаты, предварительно стукнувшись от косяк двери лбом.
- Лох - это судьба.
- За лоха ответишь.
Одевшись я пошёл завтракать, где-то через час должен прийти Миша. Что бы зря не терять время я решил проверить телефон, кому я мог понадобиться. Сообщение от Оли.
- Гришенька, а ты знаешь кто репетитор Мишеньки, а то он не говорит.
- Раз он не рассказывает значит он не хочет что бы ты знала, если скажу что я его репетитор, поверишь.
- Нет, ну чему ты можешь научит, а тем более объяснить.
- Не знаю, он мне не говорил. - Ага так я и скажу, никогда мне не нравилась. Вредная, эгоистичная.
- Жаль, как узнаешь расскажи.
Мда...как всегда не очень. Не будем думать о плохом, надо думать как обыграть Мишу. Если Кешу позову, потом не оторвать будет. Будь что будет.
- Кешка, не хочешь со мной поиграть в MK(Mortal Kombat)?
- Сори, но нет я иду гулять с Маришкой.
Ну не судьба так не судьба. Миша, ё моё, где ты?
