Глава 6
Не помню когда мы заснули. Я встал что бы сходить в туалет, посмотрев в зеркало я увидел по всему телу засосы. Зайдя в комнату я надел боксеры и пошёл на кухню готовить завтрак и ставить чайник. Сзади меня появился заспанный Миша в боксерах.
- Гриша давай поговорим.
- Я тоже хочу с тобой поговорить.
- Гриш, прости за вчера я был пьян. И раз такое произошло, терять мне уже не чего, я признаюсь. Гриша, я люблю тебя давно, я не нахожу себе места когда рядом с тобой девушка. За Олю ты не переживай, я ни когда её не любил и не помню как мы начали встречаться и я хочу с ней расстаться.
- Миша, я на тебя не сержусь, понимаешь ты мне тоже нравишься и знаешь, я не сожалею о случившемся, а на оборот, если бы этого не произошло я бы ни когда бы не понял, что люблю тебя.
Со слезами на глазах Миша начал меня обнимать.
- У меня вопрос, как я объясню откуда у меня засосы.
- Придут твои и нам придётся им рассказать. Если что мои меня поддерживают, и мне кажется о том что я запал на парня они уже знают.
- Пошли хотя бы уберём и оденемся.
Через час пришли родители, мы позвали их в гостиную.
- Мам, пап я хочу вам кое что рассказать. Мне нравятся парни. А именно Миша. Как только я это понял я решил рассказать это вам.
- Гриш, ты понимаешь, что у вас не будет детей и как к вам будут относиться? - спросила мама.
- Да, мы это понимаем.
- Гриш, я не буду на тебя злиться, ели ты так хочешь то я не буду этому препятствовать.
- Спасибо вам.- хором ответили мы.
После разговора мы оделись и пошли к Мише домой. Квартиру нам открыла тётя Лена, мама Миши.
- Мам нам надо поговорить. Понимаешь я люблю Гришу уже очень давно...
- Можешь не продолжать, я и так это подозревала. Я не против ваших отношений, просто расстанься с Олей нормально. Гриша, я всегда относилась к тебе как к сыну, так что теперь ты мне будешь прям как настоящий сын.
- Спасибо.
Мы пошли в комнату Мишы, я помогал ему делать д/з сидя на его кровать я залипал в его ноутбуке. Меня отвлёк поцелуй, надеюсь я к этому привыкну.
- Пошли я тебя проведу, а потом я пойду и расстанусь с Олей.
- Окей.
POV Миша
Проведя Гришку домой я пригласил Олю в ближайшее кафе.
- Ой извини я не много опоздала.
- Оля мне надо с тобой поговорить.
- Хочешь обсудить со мной на счёт репетиторства, я не против.
- Нет, я хочу с тобой расстаться.
- Но почему? Я что-то не так сделала?
- Нет просто я тебя никогда не любил и я не хочу продолжать эти бессмысленные отношения.
- Это твоё окончательное решение или ты передумаешь?
- Нет это окончательное решение.
- Ладно, хорошо, давай расстанемся.
На этой ноте мы и разошлись. Завтра у нас физ-ра, думал я только на физ-ре увижу тело Гриши, но я уже видел, даже больше!
POV Гриша
Придя домой Кеша рубился в MK, я решил пойти искупаться. Зайдя в свою комнату, что бы переодеться, но Кешки уже не было. Ну ладно, пошёл чистить зубы и угадайте кто в ванной, правильно Кеша.
- Воу....братишь откуда у тебя засосы, ты что решил воспользоваться моментом и развлекался с девушкой?
- С парнем.
- Да, да, с парнем.......СТОП ЧТО? С парнем ты что гомосек?
- Ну да.
- А родители знают?
- Да.
- Это что ж получается, я последний всё узнал?
-Ага. Что будешь теперь презирать меня?
- Нет, но ты не мог мне сначала рассказать?
- Пришёл бы ты раньше родителей рассказал бы.
Выйдя из ванной я пошёл собирать портфель, завтра физ-ра, как я не хочу. Не люблю физ-ру, а тем более переодеваться пере всеми. Предварительно проверив готовность домашнего задания, пошёл к родителям.
- Мам, а Арина долго будет у бабушки?
- Не, просто там больница рядом, думаю через дней пять будет уже в садик ходить.
- Хорошо. Спокойной ночи.
- И тебе.
