Глава 7
Школа, школа, моя "любимая" школа. Вставать было сложно, но об одной только мысле об встрече с Мишей придавало мне сил и мотивацию встать быстрее. На столе стояла тарелка с тостами, чай придётся делать самому. Сегодня 5 уроков, с одной стороны надеюсь они пройдут быстро, а с другой я не хочу чтобы они прошли быстро. Знатно так позавтракав я пошел собираться в шкалку. В дверь кто-то постучался. За порогом стоял Миша.
- Воу, а ты тут каким ветром?
- За тобой, красавица, пришёл.
- Ну ты погодь чутка я ша.
- А поприветствовать?
- В смысле...
Не успел было я повернутся как мои губы были накрыты губами Миши. Оказываются они такие мягкие, не хотелось прерывать поцелуй, но надо было идти. Нехотя оторвавшись от Миши я начал обуваться.
................................
Через 20 минут мы уже были в классе. Первый урок - астрономия. Можно было дома ещё поспать. Так как я сижу возле окна, Миша развернулся так чтобы никто не видел, что происходит под партой. Если что мы сидим на последней парте. Миша взял меня за руку и держал в течении всего урока. На перемене мы пошли в столовку, так как я хотел пить. Мы купили бутылку воды и пошли в туалет. Прозвенел звонок и мы пошли в класс. Второй урок - русский язык. Что бы убедиться, что Миша дебил его вызывали к доске. На удивление класса и преподавателя, Мишка справился с заданными упражнениями. Так пролетел второй урок. На перемене к нам заходила Оля, она учится в параллельном классе.
- Как поживаешь? Не передумал?- Оля
- Знаешь поживаю хорошо, спасибо. И да я не передумал.
- Придёт день и ты передумаешь.- сказала Оля и вышла.
- А через пару минут пойдёт к другому сосатся.
- Миш, ну чё ты расстраиваешься.
- Я не расстраиваюсь, я утверждаю факт.
Третий урок - география. Мы играли в морской бой. Какое совпадение на географии играть в морской бой. Морской бой продолжался до четвёртого урока - математике. На математике пришлось прекратить нашу борьбу. Меня вызвали к доске. Мне кажеться математичка меня на дух не переносит.
- Реши примеры.....Ты что тупой? Я же объясняла как это решать.
- За оскорбления вас могут выпирить от сюда.
- Что к директору пойдёшь жаловаться.
- А если и пойду.
- Попробуй только.
Она посадила меня на место. Злость рвалась из меня как какой-то зверь на добычу. Взяв меня за руку Миша сказал.
- Успокойся, не срывайся на себе.
Ничего не сказав я вышел. В след за мной вышел Миша. Мы пошли в туалет.
- Гришенька, солнышко, не расстраивайся ты из-за этой старухи.
Миша нежно меня обнял, как бы успокаивая. Я ответил на его объятья. Так как я не хотел возвращаться в класс мы пошли в мед-пункт, притворившись что у меня болит живот мне разрешили остаться в мед-кабинете. Мише пришлось уйти в класс. Со звонком я пошёл в класс и взял свою спортивную форму и пошёл в раздевалку. В раздевалке уже бурлила жизнь полным ходом. Я, как обычно пошёл в самый конец где никого не было. Я чувствовал, что за мной кто-то идет, это был Миша.
- Ты куда так далеко пошёл?
- Я всегда здесь переодеваюсь.
- Почему один?
- Не люблю когда на меня смотрят в полуобнажённом виде.
- Я бы не сказал по вчерашнему вечеру.
- Во-первых я был подвыпившим, во-вторых это был ты и этим всё сказано.
Не успел я переодеться как Миша прижал меня к шкафчику и начал целовать.
- Миш, прекрати, мы же в месте где много людей.
- Я долго мечтал тебя просто так поцеловать.
- Но не в людном же месте.
- Да ты прав.
Физ-ра прошла как обычно. Мы что-то делали, а препод что-то писал. Дойдя до перекрёстка где мы всегда расходимся мы попрощались и как это не удивительно разошлись. Дома царила тишина минут 10, а потом пришёл Кеша.
- Гриш, приготовь что-то, есть хочу не могу.
- Может мне тебе жопу подтирать?
- Нет, я с этим и так хорошо справляюсь.
- А сам приготовить не судьба, я не твоя домохозяйка, иди к Марине, пусть она тебя кормит.
- Ну Гриша, я в долгу не останусь.
- Омлет будешь?
-Ага, только сделай так что бы вкусно было.
- Я постараюсь, ваше величество. *поклон*
- Кланяться не обязательно было.
Отдав порцию еды я ушёл делать д/з. Телефон начал пилимкать.
"Гриш. Я знаю ты не спишь. поговори со мной."
"Мишь, а д/з делать не надо?"
"Нам что-то задавали. Если да то мне впадлу делать."
"Ленивая жопа."
"Мне холодно, приди и согрей меня!"
"Нет уж. Я хороший мальчик, я останусь дома."
"Ну Гришка."
"Нет значит нет."
"😒😢😒😢*плак плак*"
"Не грусти, завтра увидимся."
"А если я завтра не приду?"
"Захочешь меня увидеть придёшь ко мне домой, а в школу тем более."
"Злюка."
"Я устал, я спать. Там спокойной ночи, любоф моя"
"Ты назвал меня любофью, это так мило. Спокойной ночи, солнышко ты моё."
На этой прекрасной ноте мы разошлись спать.
