Глава 8
На утро болели ноги. Бля я ничего не делал на физ-ре. Жопа не болит, а ноги болят. Миша позвонил.
- Луч моей жизни вставай.
- Миша, я хочу спать.
- Вставай!
- У меня болят ноги.
- Мне прийти и на руках принести тебя в школу, в класс?
- Нееееее...Может не идти.
- Где твоё рвение?
- Ушло и обещало больше не приходить.
- Ну тогда я учиться, а ты отдыхай, я к тебе потом прийду.
- Хорошо.
Отключившись я пытался уснуть, но у меня не получилось. Миша я тебя люблю, но бля. В горле пересохло и надежда была на воду, но её не оказалось. На хате был спящий Кеша и я. Я пошёл к себе одеваться потому, что надо сходить за водой, а то худо будет, я умру от жажды. Когда я пришёл Кеша уже не спал, он мирно чистил зубы.
- А когда появилась вода?
- А чё не было?
-Нет.
- Значит сейчас.
- Тогда зачем....ой не важно.
- Я к Марине собирался.
- А у тебя не возник вопрос, почему я дома или куда я ходил?
- Нет, а должен был?
- Неважно, поешь у Марины.
- Ага.
Я остался дома один, совсем один. Только я решил прилечь чтобы сгрустнуть, как мне написал Миша.
"Как ты там. Ты хотябы не один?"
"Я один, мне одиноко."
"Мне прийти?"
"А учёба? Потом заниматься придётся с тобой."
"А ты не хочешь?"
"Что лучше, сидеть и решать или сидеть и общаться."
"Я буду тебе писать до тех пор пока не приду к тебе."
"Ок. Какой урок?"
"Литература."
"Как интересно?"
"Ага, нас тут пригласили на вечеринку, пойдём?"
"Кто? Куда? Во сколько?"
"Оля, у неё на хате, время - не установлено."
"Я думал тебе Оля больше никогда не напишет."
"Ну так пойдём?"
"Ну го"
Прошло около 3-х часов, в дверь постучали. На пороге стоял Миша ("неожиданно прям"). Без всяких слов Миша зашёл и поцеловал меня.
- Скучал по мне? - спросил Миша.
- Я совру если скажу, что нет.
- Накормишь меня?
- Я подумаю.
- Ну пожалуйста.
- Что мне за это будет?
- Я тебя поцелую.
- Хм....что будешь?
- Ессс..., я буду макароны с томатной подливой.
- Опять!
- Не опять, а снова. Она у тебя получается вкусной.
...................
- Может хватит пялиться.
- Как я могу не пялиться. Я не могу налюбоваться тобой. Раздевайся!
- Что? А ничего что я готовлю! И у нас было 2-3 дня назад.
- Мне мало.
- Ты со мной стал встречаться, чтобы ебатся.
- Не без этого конечно.
- Ты хочешь чтобы я завтра не встал?
- Бля, вечеринка, может не пойдём?
- Мы уже согласились.
- Блятство.
- Чай?
- Дай доесть.
- Хорошо, хорошо)). Ну как, вкусно?
- Осень.
- Ты сначала прожуй, а потом говори.
- Угу
- Дай я хотя бы перепишу конспекты.
- Иди и возьми, я не могу.
- Хорошо, только не спеши.
В моей комнате был Мишен рюкзак. Взяв свои и Мишены тетради я пошёл обратно на кухню.
- Миша, ты на уроках спал?
- Нет, с чего ты взял?
- Тут почти ничего не написано.
- Это не я спал, это нам так диктовали. И не смотри так на меня, я не вру.
- Ну ладно.
- Чай.
- Сам.
- Гриша я как никак гость.
- Станем семьёй и как тогда ты будешь говорить.
- Ты уже планируешь о семье.
- А ты нет?
- Пока нет.
- Хорошо, я запомнил.
- Чую эти слова что-то плохое несут.
В квартиру ворвался удивлённый и радостный Кеша.
- Ого, ты и весёлый, что случилось?
- Ну, у меня две новости: первая, я собираюсь сделать предложение Марине. Вторая, Марина беременна.
- Воу, кто-то скоро станет дядей.- сказал Миша.
- А родители, как я полагаю не в курсе.
- Ещё нет. Как только так сразу.
- Ну ты бы пригласил Марину что ли.
- Я попросил родителей прийти домой пораньше, ток как Маринены родители прейдут тоже. И тогда мы сообщим им о грядущей помолвке и беременности .
- Нас с Мишей не будет, мы на вечеринку.
- А готовить кто будет?
- В смысли, ты хочешь что бы я готовил?
- А ты хочешь чтобы я спалит дом?
- Окей с тебя чистка, с Миши нарезка, с меня готовка, пойдёт?
- Да.
- Мишь прости.
- Ничего всегда готов помочь.
Время близилось к вечеру, еда была готова и в квартиру наконец пришли родители.
- Миша, какой повод нашего преждевременного прихода.
- Наденти красивую одежду, к нам приходят родители Марины.
- Есть какой-то повод?
- Вы всё узнаете за столом.
- А вы куда, Гриш?
- Мы на вечеринку.
- Не наделайте глупостей.
- Хорошо.
Мы собрались и пошли к Оле.
