6 страница28 января 2024, 22:47

Первая ночь в лагере

Все разошлись привели себя в порядок.Уже был вечер.Я лежала и думала о Лаврике,мне хотелось плакать,но сдерживалась.Пока я была в своих мыслях в казарму зашли Антон и Д Паша и сказали отбой.Все начали ложится на кровати.Через некоторое время лег Тяпа, он был ко мне спиной.

Мне не спалось и я решила выйти и прогуляться,прохожу возле склада,как слышу чьи то голоса смотрю в окно склада и вижу что Принц,Череп и Шкет грабят склад
В:Вы что делаете!-решила я их напугать
Они конкретно испугались и повернулись ко мне.
Ч:воробей бля,че так пугаешь
П:ага я чуть не обосрался
Ш:что тебе надо, мы дадим!
В:да ничего не надо
Я ушла в казарму.Захожу и иду к своей кровати,ложусь и ко мне поворачивается Тяпа
Т:ты где была?
В:да так
Т:говори где
В:да на улице была, не спится мне.Зачем спрашиваешь,переживаешь?
Он ничего не ответил и отвернулся.Я  еще долго лежала и начала проваливаться в сон.Через сон чувствую что кто-то обнимает меня за талию и притягивает к себе,в голове я поняла что это Тяпа.

Утро слышу как Антон кричит что пора вставать.Я встала и начала будить Тяпу, я его разбудила.Взяла вещи и пошла в душевую(короче душевая-это будет комната где все умываются) там никого не было, я умылась и начала переодеваться,уже начинаю снимать рубашку в которой спала,как вдруг открывается дверь и входит Тяпа,он смотрит на меня секунд 5 и быстро выходит.Я переоделась и вышла. На входе стоял Тяпа,ничего не сказавшись он зашел в душевую

^боже,хотя бы извинился^

Вышла с казармы, все построились в два ряда.Был осмотр проходил врач и говорил,чтобы ему показывали руки.Я стояла рядом с Котом
Врач:руки-сказал он коту
К: на!
Врач:все.Руки!-сказал он мне
Я ему показала он пошел дальше.
Он окончил осмотр.
Врач:осмотри окончен,больных раненых нет,трое отсутствуют.
Ан:где остальные?-спросил он у нас
Д.П:склад ограбили
Все начали ржать с них и кто то крикнул
-обосранцы!
И все еще больше начали смеяться.

Нас повели в столовую,я взяла пайку,хлеб, чай и ложку.Рядом со мной со мной сидел Кот и Тяпа
К:надо подумать как свалить от сюда
Т:охраны вроде не очень
В:я послышала их там целый батальон
Т:горы кругом
К:надо научится как эти альбенисты лазать
Вдруг к нам поворачивается окунь
О:эй,а вы о чем толкуете?
Т:штаны спадают
Б:а хавка та знатная
К:отвали Бабай
Б:ладно
Я еле как съела эту чертову кашу,она вообще не вкусная,но я понимала если я не съем то буду целый день вялая.
-прием пищи окончен,собрать посуду,построится
Я встала и пошла относить посуду.
-2 отряд!
Заходит 2 отряд и я вижу того пацана с торчащими ушами, он идет и садится
-пайку!
Он посмотрел на меня и подмигнул,я скривила лицо и повторилась.

Мы пошли тренироваться,все лазали по канатам,и я в ту же очередь.
Жора-Ж
Ж:ну давай,давай,Тяпа!
Т:чего
Ж:ну почему все могут, а ты не можешь?
Т:да потому Жора
Ж: я тебе не Жора сопляк,Георгий Николаевич!
Т:сравнил жопу с пальцем,посмотри на них,они привыкшие по стенам и окнам лазать.Георгий Николаевич а у меня специальность другая, щипач я.
Ж: ты мне мозги не пудри,ты по убойной статье шел.
Т:это с Котом за компанию
Ж:давай!-он начал поднимать Тяпу
К:смотрите че щас будет-сказал он всем, и все столпились вокруг них
Т:постой ка
Ж:ну что опять та?
Тяпа достает что то из кармана
Т:не твое?хаха
Все начали подсмеиватся над Жорой
Ж:эт что?
Т:ксевота твоя..Георгий Николаевич,варежку не разевай.Теперь Досямкал что такое щипач?
Ж:сволота вы.Ону разошлись чего встали!-он начал всех отганять
В: вот это ты его круто уделал
Т: а то!

__________________________
Вот эта глава более менее получилась

6 страница28 января 2024, 22:47