7 страница30 января 2024, 21:38

Сам говноед

Прошел месяц

Мы разбираем автомат ,я стою по середине рядом с Котом и Окунем.На против меня стоял Тяпа.
Ж:время пошло
Первый разобрал Кот,потом Окунь,Бабай, и Принц.Я никак не могла разобрать.
В:фуф оно не делается
О:давай помогу
Он встал позади меня,взял за руки и сделал как надо.
О:ну вот
В:спасибо
Я подняла свои глаза на Тяпу и он прожигал Окуня свои взглядом.
Ж:давайте последний раз.1...2..3 время пошло
Теперь я была первая, Тяпа кинул в меня снежок и тогда я ему в ответ кинула,это увидел Жора и взял Тяпу за шкирку, и поставил его рядом с котом.Потом разобрали Кот,Окунь,Принц и Бабай

В сторонке сидел Маэстро игравший на гитаре,он мне улыбнулся и я ему.За этот месяц я сдружилась с Маэстро и Окунем.Мне нравился Тяпа,но я ему походу нет,но в тоже время была симпатия к Окуню.

-Налево! За мной шагам марш!-сказал инструктор

Вот мы учимся кататься на лыжах,я никак не могу зайти в поворот, и ломаю уже 2 лыжу.
Витя:вам говноедам доверили такой инвентарь,о котором мы даже мечтать не могли!
В:сам говноед-сказала я тихо
Витя:а вы сукины дети за 2 неделю, 4 пару в щепки.Да была бы моя воля, я бы вас всех к стенке за эти лыжи поставил.
В.перетопчишься
Витя:что ты сказала?
В: что слышал,мало в 37 к стенке ставили?
Витя: да ты откуда про 37 выкопала?
В: А я что с облака упала или через жопу вылезла?
Витя:ты как со мной разговариваешь-он полез за пистолетом
К:слыш че Витя,ты пушку руками не трогай,а то тебя найдут здесь когда снег растает.Ты меня понял?Понял меня?
Витя:да
Тяпа достал пистолет и из него достал магазин
Т:на держи Д.Вить, не теряй, а то сам у стенки окажешься -сказал Тяпа и выкинул магазин в снег
Т:от греха подальше.Чтоб тебе в голову всякая херня не лезла,давай лучше заниматься Д.Вить
П:ты говори что не так, ну мы же не против
О:да ты не кипятись Виктор Иванович,мы же не нарочно их ломаем,вот я например никак в поворот войти не могу
В: Во во
Витя:ну хорошо...Давайте еще раз попробуем войти в поворот,агрессивно,давайте все вместе.За мной
Все уехали,а я осталась с Витей
В:балбесы

Потом мы пошли на скалы,нас прикрепили и мы начали спускаться и забираться.Воробей,Матаня и Кот.
Витя:сколько можно говорить одно и тоже,одно и тоже.Ну что такое происходит,че они у вас висят как тараканы беременные
-че лаешься,нормально работают
Витя:куда смотрите раздолбаи. Ты что делаешь Матаня, а? Убиться хочешь?
М:ща нарисую как надо
Витя:не гони,помедленнее прошу тебя помедленнее
-кончай Матаня,вылезешь уши надеру как щенку,сукин ты сын!
М:я по водосточным трубам,на 5 этажи без всякой страховки лазил
К:завязывай хлестаться Матаня
М:давай замажем,кто до верху быстрее, ты же вор авторитетный проигрывать не захочешь
К:я поэтому в авторитете,что с дураками в очко не играю,понял?
В:давай со мной Матаня
М:ооо воробей, ну давай
К:воробей не надо прошу,если ты не доберешься?
В: да не ссы Кот, все нормально будет
Вот мы отстегиваемся от страховки.
-пристегнитесь не медленно!
Витя:суки,пронеси господи
Вот мы потихоньку забираемся,но у меня соскальзывает нога, но быстро опираюсь на другую, и вот до вершины осталось чуть-чуть.
В:все я первая
М:ладно,твоя взяла
Витя:вы че творите, а если бы вы упали, что тогда, а?
В и М: да все нормально же !

Мы уже спим в казарме, как я слышу ,что Череп хочет сбежать от сюда.И он уходит

________________________
Уже 7 часть вот это да

7 страница30 января 2024, 21:38