Последний день в школе.
6:00 утра.
Ты еле проснулась после вчерашнего стрима с генс и корешом. Заправила постель,пошла в душ и тд...
Села краситься:(типо мэйк ап твой)
Оделась:
После того,как ты собралась,ты села кушать.Сегодня ты просто решила попить зеленый чай с фруктовым салатом.
После,ты вызвала такси и поехала в школу.
В школе у тебя была подруга Настя.
Анастасия Анисимова(девушка тейпа).Твоя лучшая подруга с того времени,как ты переехала в Мск.Ей 18(Представим).
Вы встретились,и пошли сразу в кабинет.Сейчас у вас была информатика.Ты очень любила информатику,поэтому жоска шарила в ней.
На информатике.
К вам заходит молодой шатен.
т\м(твои мысли):это,что аглистефан??
ты:Насть,а чо он делает у нас в школе??
Н(Настя):Кать,ты совсем беседу школьную не читаешь?Там писали уже за неделю до того,как он к нам перевёлся.Но он в другом классе.
ты:да блииин..
Н:понравился что-ли??)
ты:да не,просто,интересно было бы познакомиться
Н:ну,я конечно знаю,что ты не любишь такие места,но у нас тусовка будет скоро,в честь альбома Егора(тейпа).Так что,можешь придти
ты:ну я не знаю...
Н:даже Наташка будет
ты:я тебе вечером напишу.
Так и прошла ваша информатика.
Весь остальной день было скучно,так что,перенесёмся к вечеру.
Ты 2 часа назад пришла домой,и Наташа сразу повела тебя вести стрим.На стриме были ещё девочки:Анька акулич(девушка мп),Амина тендерлибае и инст рина. Вы сидели,задавали друг другу вопросы,чат подкидывал вам идеи вопросов.Вот вы сидите уже третий час на стриме,и тебе приходит сообщение от Насти:
Н:ну что?Ты придёшь?
ты:думаю,да.Хотя бы со всеми познакомлюсь,может,из дома начну выходить
Н:ура,я так и знала,что ты согласишься
ты:ладно,Насть,позже напишу,с Наташей стримлю просто
Н:хорошо,может,погуляем сегодня?Часов в 8-9
ты:хорошо,давай
На этом ваш разговор с Настей закончился.
Наверное,пора заканчивать эту часть,какая-то слишком большая она получилась.сразу 280 слов.Надеюсь,что было не скучно читать
