Случайная встреча?
Вот ты уже собираешься гулять с Настей.
Твой макияж:
твоя одежда:
время уже 21:30,а ты только выходишь...Как обычно.Тебе уже 10 раз позвонила Настя
Н:але,ты где там?Мы тебя уже заждались
ты:мы??
Н:ну..да,я взяла Егора с нами погулять,а он ещё пару человек.Вот и большая компания,начало знакомств)
ты:ну Наааасть..
Н:всё,ждем только тебя
Она скинула трубку.
т\м:вот черт,опять она народу набрала..Ладно,уже пообещала идти
Ты вызвала такси,и вы договорились встретиться в пг(парк Горького).
***
ты уже подъехала,осталось только найти эту неизвестную компанию..
и тут ты замечаешь как Настя снимает тик ток с Риной,ты подбегаешь к ним.
Н:ну наконец,мы уже заждались
Р:да лан,за то,танцы поснимали
ты:а я буду приличным человеком и прежде всего скажу вам привет)
Н:ты?Приличным человеком?Не верю
ты:да всё,пойдёмте уже
Р:Кать,ты уверена,что готова запоминать имена всех мальчиков?
ты:всм всех?Их там много??
Р:ну да
ты:Наааасть,ты сказала пару человек
Н:ну,я обобщила..
ты:о боже,ладно,я уверена,что почти всех и так знаю
Вы подходите к какому-то музею,и ты видишь там сборище пацанов
т\м:о божеее,почему их так много
Н:Кать,ну чо встала то,пойдём
ты:а там кто вообще?
Р:Даня,Степа,Гриша(буда),Егор,Тёма,Артур(янгвей),Лёша(сими)
ты:ого,почти со всем мелоном сразу..
Вы подошли ближе,и ты видишь его..
Н:познакомьтесь,это наша стесняшка Катька,моя лпэшка
Все с тобой познакомились,но двое также стояли в стороне,это были Степа и Даня
т\м:почему они меня не заметили?
Гриша их окликнул,они посмотрели,и дальше начали разговаривать о своем.
Г(Гриша):алё,вам особое приглашение надо?
С(Степа):Гриш,нам похуй,не интересует она нас
Г:просто познакомьтесь,новый человек,а ты уже агрессируешь
Д(Даня):Гриш,что изменится от того,что мы с ней познакомимся,она нам пользу приносить будет,или что?
Гриша их проигнорил.Они ушли вдвоём,а вы пошли гулять без них.
Ну вот и вторая есть теперь.Думаю,она поинтереснее
