Я не могу любить этих шалав.
Вы уже гуляли около 2-ух часов,ты веселилась,чувствовала,что это правда твой круг общения.Но вот твоему веселию пришёл конец.Опять подошли те двое..
Д:а вы чо нас то не подождали?Мы вас еле догнали
Л(Леша):вы как животные повели себя по отношению к новому человеку в компании,даже если она на один день пришла погулять,это не значит,что надо проявлять неуважение к человеку
С:Лёх,ну ты то куда,ты нас давно знаешь.Захотели бы,сами подошли
Ты не заметила как они остановились,шла в своих мыслях.Ты настолько задумалась,что не заметила человека спереди,и вот вы столкнулись..:
ты:извините..
т\м:это что,Рома 163??
Р:постой,ты сестра генсухи?
ты остановилась встала в ступор и не могла ничего сказать,еле-еле выдавив из себя ты сказала..
ты:д-д-да..
Р:мне сказали,что мы сегодня с тобой знакомиться будем,а ты одна гуляешь
ты:я случайно задумалась,и вперёд ушла
Р:ну пойдём со мной,вместе будем искать их
ты:угу..
Вы шли молча,пока Ромка не прервал тишину.
Роман Щуров(163).Участник мелона
Р:как зовут хоть?Сколько лет?
ты:я Катя,17 лет
Р:приятно познакомиться,Катя.Я Рома,мне 20 лет(представим)
ты:да,я знаю)
Р:с кем успела познакомиться уже?
ты перечислила почти всех,и остановилась на последних двух парнях.
ты:только вот..Там были Даня со Степой,но они как-то грубо отреагировали на меня
Р:неудивительно,хотя,на счёт Данька я удивлён,он обычно дружелюбный
ты:а Стёпа?Он всегда такой..
Ты не знала какое слово подобрать,но Рома подобрал его за тебя.
Р:да,он всегда такой грубый
ты:понятно..
Ты немного расстроилась,потому что,его творчество нравилось тебе больше всех.
***
Вот вы уже нашли ребят.Подошли к ним вместе.
Н:о боже,ты нашлась,мы думали,что ты ушла домой
Р:да,расстроились все уже..
С:за себя говорите
Рома сразу заметил то,как Степа реагирует,и вступил в разговор.
Р:малой,если,тебе понравилась девочка то,хочу тебя огорчить,не тот подход у тебя для знакомств
С:чего?У меня ващет девушка есть,и я её люблю.Поэтому она меня не интересует
Р:надолго ли?У тебя каждый раз новая
Девочки стояли в ступоре,и не знали какую эмоцию вкинуть.А там уже подключился и Тёма.
Т(Тема):Стеф,правда палку гнёшь
С:вы че на меня накинулись все?Почему Данёк опять в стороне остался?
А(Артур):да потому что все на 90% уверены,что ты инициатор всего этого
С:не спорю,может я нагнал слишком,но как я должен реагировать на новую девочку в компании,если у меня есть девушка?Я же не могу любить этих шалав
Тут уже прозрела и ты.От чего все были в шоке.
ты:кто тут шалава?Может,ты свою девушку имеешь ввиду,которая с тобой на 90% из-за денег?
Н:Катюха,жги
Р:девочки,пойдёмте,давайте без ссор останемся..
ты:нет,без ссор я не уйду отсюда.Я устала слушать уже это всё
Г:даже я в ахуе,давайте прекращайте
С:успокойте шавку эту,и я успокоюсь
ты:кого успокоить?
Л:кто продолжит эту ссору,тот не придёт на тусовку к Егору
Все сразу замолчали.Повисло неловкое молчание.Ты пыталась успокоить свой гнев,а Степа в отличии от тебя,показывал всем видом,что ему похуй,ну,либо же просто пытался показать.
Ты пришла домой.Время 03:38.Наташа сразу подбежала к тебе,и начался допрос.
На:Кать,ты время видела?!Тебе всего 17 лет
ты:ну,я просто не только с Настей гуляла,там ещё мальчики из мелона были и Рина
На:когда уходить будешь надолго,говори мне,чтобы тебя от мамы отмазывать
ты:хорошо,извини,что трубки не брала,просто,не слышала
На:хорошо,тебе в школу надо завтра?
ты:нет,вчера последний день был
На:иди спать тогда
ты:ну,я щас похаваю,в душ и спать
Три части за день,афигеть
