Влюбилась?
Вот ты выходишь из душа,заходишь на кухню,чтобы покушать,и видишь это:
На:наконец,садись,рассказывай,как погуляли?
ты:ну,норм
На:ну норм?А поинформативнее можно?
ты:я хотела познакомиться со стефаном,а он меня можно сказать послал
На:ты же ему ответила?
ты:ну я сначала слушала и молчала,а потом он назвал меня шалавой,и понеслось..
На:кем?!Шалавой?Не знаешь,он будет на тусовке?
ты:будет,но,генс,не надо с ним ничего делать
На:почему это?Я ему шею сверну..
ты:всё,забудь,сими просил закрыть эту ссору
На:я новую начну
Сказав это,Наташа ушла к себе в комнату,разговаривать с Лёшей корешом.
***
Ты сидишь в своей комнате.Ночью ты не спала,а сегодня уже тусовка,так что,смысла спать ты не видела уже.Всю ночь ты думала о нём..О кареглазом шатене..
т\м:неужели я влюбилась??О нет,только не в него..
Ты сделала вид,будто ты спала,чтобы Наташа не ругалась,и вышла на кухню.Там были Наташа и деревяшка.
На,Лё:доброе утро)
ты:доброе утро,деревяшки
На:чегооо?Кто деревяшка ещё
Лё:даже против слова ведь не скажешь..
ты:чо похавать то там имеется?
На:мы заказывать собирались,ты будешь?
ты:буду,мне филадельфию и вок терияки,попить матчу
Лё:какая деловая,нет бы самой заказать
ты:деревяшка,молчи
На:Лёш,ты что-то будешь?
ты:деревяшки не питаются
Сказав это,ты убежала к себе в комнату.
В комнате ты решила сделать перестановку:
К тебе зашёл Лёша,чтобы отдать еду.
Лё:ого,наконец в своём свинарнике убралась
ты:деревяшка,еду отдай,и петляй к своим мажорам
Лё:вот так мы заговорили..
Сказав это,он обиженный вышел из комнаты.А ты в спокойствии начала кушать.
***
Время 17:00.Ты запускала стрим,он шёл уже час,ты решила,что надо собираться на тусовку,так как,там надо быть в 21:00.
ты:чатик,пока пока,мне надо собираться на тусовку.Надеюсь,там пройдёт всё типи топ,без всяких ссор.
Ты попрощалась,кинула рейд корешу,и сказала чату,чтобы они написали,что ты извиняешься перед ним.
Ты сходила в душ и тд..
мэйк ап:
одежда:
волосы:
***
Сборы кончились,как и глава..
Будут ли они разговаривать на тусовке?Даже автору не известно..
Как вам в общем история?Боюсь,что она может показаться скучной
