Долгожданная тусовка.
Время 20:00
Вы с генс и деревяшкой собрались.Ехать вам полтора часа,и угадайте,из-за кого вы опоздаете?Конечно,из-за тебя.
***
Наконец,вы приехали.Ты видишь шикарный коттедж,который сняли для этой тусовки Егор с Настей.Ты уже видишь,что кто-то за эти 30 минут успел объебаться.
На:только попробуй что-то попробовать.Убью!!
ты:генс,я же не дура)
Лё:Кать,правда,лучше не пей даже
ты:деревяшка,я только с подружайками выпью,больше ни с кем не буду
После этого разговора вы разошлись.Ты нашла Гришу с Артуром.
ты:привет,не знаете,где Настя?
Г:привет,до 00:00 их с Егором мы не увидим
ты:а,поняла,спасибо
А:пойдём выпьем с нами
ты:нуу...По бокальчику можно)
Г:а ты не малая ещё пить?
А:на стефана посмотри,типуля уже в 11 травкой баловался,а ей уже 17
ты:я же всего бокальчик..
Г:с нами бокальчик,с другими бокальчик,а потом в комнате с нн типом
А:д лан Гришань,я лично за ней присмотрю
Г:ну смотри,она на тебе
А:Катюх,что пить будешь?
ты:шампанское можно
А:Гришань,давай её с думи познакомим?
Г:а давай,он норм типок
ты:ребят,мне идти надо,я с Риной встретиться хотела
А:д лан тебе,у тебя времени очень много будет,чтобы со всеми встретиться
Г:да,мы тут на двое суток
ты:на сколько?..
Г:ну смотри,этот день мы не считаем,тк приехали только в 21:00,получается,у нас есть ещё завтра и послезавтра
ты:когда же я спать буду..
Г:а ты сегодня не спала чтоль?
ты:нет,я думала,что поздравлю,и уеду
А:ну,это ты вообще круто конечно придумала,но так не прокатит)
ты:ладно пойдёмте знакомиться с думи
Г:шаба,напишешь ему?
А:да,ща
Вы нашли Доната,познакомились и очень хорошо заобщались.
***
Прошел час с момента,как ты приехала,тебе всё таки удалось найти Рину,она была в компании с Тёмой и Даней.
ты:Рина!Привет)
Р:ооо,Катюшкинс,приветик)
Т:привет)
ты:привет,Тём
Р:Кать,тут Даня с тобой поговорить хочет..
Д:д-да...Извиниться хотел,просто,тогда не в настроении был,с девушкой поссорился
ты:да ничего,главное,что сейчас всё хорошо)
Д:а на счёт стефана не переживай,щас у него девушки не будет,и он норм с тобой заобщается)
ты:да я и не переживаю..
т\м:то есть,ещё не всё потеряно?)
После этих слов ты заметно повеселела,и предложила ребятам выпить.
Время уже 23:00.Ты каким-то образом уже была в хлам.Пришёл стефан со своей девушкой.Ты их заметила,он отошёл от девушки,а ты решила как раз подойти.
ты:привет,а ты девушка стефана?
?:привет,да
ты:знаешь,он тебе изменил недавно,я думаю,что он не лучший вариант
?:всм изменил?
Ты увидела как стефан идёт обратно,так что тебе пришлось попрощаться с девушкой,и убежать.
?:эй,ты куда?
Что происходило дальше ты не знаешь,но за то она ударила его по щеке и ушла.
ты:Рина,у стефана больше нет девушки)
Р:в смысле?Что ты с ней сделала?
ты:ничего,просто сказала,что он ей изменил
Сзади вас стоял стефан с Даней,и так как,музыка играла громко,вы также громко разговаривали,и они всё услышали.
С:что ты сделала?
ты:а,н-ничего)
Р:Стёп,Дань,извините,но нам пора
Рина увела тебя от них,и отвела в комнату.
В комнате:
Р:зачем ты это сделала?Ты же понимаешь,что он не успокоится теперь?
ты:ну,раз он объявил войну,то пусть будет так)
Р:дура,он помириться хотел..
ты:ч-что..
Р:да,но теперь всё потеряно.Я сейчас Шабу позову,пусть приглядит за тобой
ты:я хочу немного одна полежать
Р:хорошо,напиши,как надо будет к тебе подняться
ты:хорошо
Вот и ушла Рина.Ты же в свою очередь хотела положить телефон на тумбочку,но заметила зип-лок,ну и недолго думая открыла его.
Дорога.Дорога.Дорога.
И вот,ты лежишь в прямом смысле,как туша.
Уснула ты,или потеряла сознание,ты не помнишь.
Открыв глаза,ты увидела ту же комнату,и смотря на время,видишь,что на часах 23:50.Быстро собравшись с мыслями ты встала,и побежала,надеясь,что успеешь.
Ты еле стоя на ногах подбежала к Рине.Она смотрела на тебя,ты боялась,что она поймёт.Но она не поняла.К вам подошёл шаба,и он как раз таки понял...
А:Кать,отойдём??
ты:а?Д-да,пойдём..
Артур привёл тебя к Грише.
А:послушай,Кать,скажи честно,ты брала зип-лок в комнате?
ты:д-да..
Г:Кать,зачем?..
ты:ну..Он так манил.У меня нет выдержки,я попробовала...
Г:я тебя отведу к Наташе,шаба,найди Даню
ты:нет,пожалуйста..Только не к Наташе,она очень переживать будет
А:думать надо было тогда,когда делала
Тут подошёл Ромашка-кудряшка.
Р:чо за суета?
Г:сама скажешь,или стыдно?
ты:..
А:малая попробовать захотела,ну,и чего таить то,взяла и попробовала
Р:одна?
Г:да
Р:Кать,передознуться можно было запросто
ты:я была в хлам..И не давала отчёт своим действиям
Г:а сейчас?Что-то успело измениться за час?
ты:нет..
Тебя отвели спать,и ты отрубилась моментально...
531 слово...Со стефаном разговаривать будем?Или рано ещё?
