Новые ощущения.
Следующий день 13:00.
Ты проснулась.Рядом с тобой спала Рина,ты решила её сфоткать:
Потом,встала,наконец нашла силы сходить в душ и тд..
Сделала лёгкий мэйк ап:
Переоделась:
И пошла завтракать.На кухне ещё сидели самые стойкие люди,который до сих пор что-то пили.Ты подошла к ним:
ты:доброе утро,вы не спали ещё?
???:нет
ты:а вы когда приехали
???:вчера в 23:00
ты:нифига вы стойкие,я кстати,Катя
???:Никита(шайни),Еля(еляплаг),Жоас(бушидо жо)
ты:приятно познакомится)
Ш(Никита):а ты с кем здесь?
ты:я со своей сестрой и подругой,генсухой и Настей девушкой Егора
Ел(Еля):нифига,ну ты правда на генсуху похожа
ты:да,ты не первый кто так говорит)
Вы ещё немного пообщались,потом они куда-то ушли,и ты принялась завтракать.
Покушала ты очень вкусно.Свежевыжатый апельсиновый сок и тосты с авокадо.
Пока ты мыла посуду,услышала,как кто-то зашёл на кухню,ты обернулась,это был Рома.Тебе стало очень стыдно,но ты решила с ним заговорить первая:
ты:доброе утро,извини,за вчерашнее.Мне так стыдно перед всеми..
Р:да ничего,и похуже видел,а вот перед Наташей тебе надо будет очень долго объясняться
ты:вы же ей не сказали?..
Р:нет,выгораживали,как могли.Вроде,поверила.
ты:надеюсь на это..
Тут зашли Гриша с какой-то девушкой.
ты:доброе утро.Извини,Гриш..
Г:доброе,потом на эту тему поговорим.Кать,знакомься,это Кристина-моя девушка.
Кристина Тынянская.Девушка Гриши.
ты:приятно познакомиться,я Катя,сестра генсухи,и подруга Насти
К(Кристина):да,приятно)
Г:Крис,можешь выйти на пару минуток?
ты:да пусть останется,твоя же девушка,никаких секретов нет,только пусть никому не говорит
Г:хорошо,так вот,от Наташи мы тебя как могли отмазали,но она вчера очень переживала.Она тебя раз 10 будила,а ты не откликалась.Её стеф еле оттащил
ты:стеф?
Г:да,на удивление,он вчера весь вечер с тобой возился
ты:спасибо ему сказать надо..Только,может,он вчера просто пьяный был
Г:всё равно,скажи ему спасибо,и Даньку тоже,он не менее переживал
ты:да,хорошо..
Р:а вот шабе пиздов надо дать,обещал,что смотреть будет за тобой,а в итоге не досмотрел
Г:да он вчера сам не в состоянии был
ты:ладно,я к себе в комнату пойду,там Рина спит
К:Ринка?Можно с тобой?
ты:да,пойдём конечно
Вы с Крис ушли к тебе в комнату,Рина уже не спала,но с тобой не разговаривала,.После 30-ти минутных извинений,она всё-таки простила тебя.
Р:знаешь,как вчера генс переживала??А как я переживала?Настя тоже очень переживала..
И тут она оборвала непонятное слово.
ты:Рин,договаривай!
Р:Стёпа,как будто тоже переживал,не хотела тебе это говорить,чтобы ты ничего не напридумывала себе
К:тебе Стёпа нравится?
ты:ну..Я-я-я не знаю..
К:вы бы были хорошей парой
ты:спасибо,наверное..
И тут в комнату врывается генс.
На:Катя,что это вчера было?!Я же тебя просила не пить много!!Ты меня до смерти напугала..
ты:генс,прости пожалуйста,я перебрала,но со мной всё хорошо же,и пила я только с моими и твоими знакомыми,со мной ничего не случилось бы
На:с моими и твоими?!А в комнате у стефана ты как оказалась??
ты:я не помню,но как-будто Даня меня принёс
На:хоть что-то помнишь..Точно кроме алкоголя ничего больше не было?
ты:т-точно..
Наташа кинула на тебя злобный взгляд,и молча вышла из комнаты.Ты опять же вышла на улицу подышать.Но на этот раз тебе предложили что-то новое,какой-то сироп.
Ш:сироп будешь?)
ты:что?Нет,наверное..
Ш:ну я же вижу,что ломает,давай)
ты:давай..
Вы пошли в комнату к Никите.Там сидели уже Жо с Елей и маленьким ярче.
ты:доброе утро,Артур)
Ар:доброе,доброе)
Ж(Жоас):вы знакомы уже?
ты:да
Ар:вчера познакомились)
И вот,ты уже лежишь,в комнату кто-то входит,но тебе уже все равно.
Ты слышишь до жути знакомые голоса,но не можешь их различить:
С:вы че её опять накачали чем-то?
Ш:я сироп ей дал дал,её ломало утром
Д:нахуя?Она вчера только первый раз всю эту тему попробовала
Ж:о,у нас новенькая)
С:и сколько вы ей дали?
Ш:ну,как себе наливаю,столько и ей налил
Д:блять..
С:это пизда,в комнату её к нам с Даньком тащите,только генс её не спалите.Она её убьет
Они несут тебя в комнату к Стёпе и Дане,на пути встретили Доната:
Ду(думи):чо с ней?
С:донь,не твоё дело,позже расскажу
Ду:лан
Вы пошли дальше,а он зашёл в комнату генс и деревяшки.
Д:да епт,он к Корешу и генс зашёл,нам всем пиздец.Генс за неё жопу только так рвёт.Пойду наши жопы пытаться спасать
Даня ушёл к ним,а вы пошли дальше.
через два часа тебя привели в чувства,все ушли,а ты осталась у стефана.
С:вот скажи,зачем тебе это надо
ты:а почему ты так трясешься за меня?
С:вопросом на вопрос?Хах,ладно
ты:просто,решила попробовать,а сейчас не могу..Никто не знает об этом?
С:хз,встретили думи по пути,он зашёл потом в комнату к твоей сестре.Данёк пошёл спасать все жопы,которые к этому причастны,до сих пор не вернулся
ты:ну,если,она до сих пор не здесь,то всё норм
С:может хватит с тебя этой темы?
ты:как мне отвязаться от этого?Это новое ощущение мне не нравится
С:какое?Ломка что-ли?Теперь только через силу отвязываться
ты:а у меня её нет..
С:тебе нужен человек,с которым ты будешь забывать про это
ты:есть такой,но он вообще не варик
С:когда-то ты так про меня моей девушке уже бывшей сказала
ты:прости..
Ты просто вышла из комнаты и пошла к генс.
У Наташи в комнате:
На:почему,когда я ни спрошу,ты всегда со стефаном?
ты:ну,ээ..
Не успев договорить,тебя перебил Даня:
Д:ты не знала?Они встречаться вчера начали!!Кать,как ты своей сестре не рассказала этого?...
Ещё одна голова,прям прёт меня писать этот фф.
