Очередная ссора.
ты:я-я..Просто..Забыла.Прости,Наташ,что не сказала раньше..
На:странные вы какие-то,недавно он тебя шалавой назвал,а щас вот так вот всё сложилось..
Д:ну..Стефан просто внимание Кати хотел привлечь
На:ладно,надо домой собираться.Кать,иди вещи собирай,скоро поедем
ты:уже??
Д:с тебя хватит
После,вы ещё немного поговорили,и ты пошла собирать вещи.Ты не понимала,почему вы уезжаете так рано,если ещё целые сутки забронированы.
т\м:хотелось бы ещё побыть с Настей и Риной..И..Со стефаном тоже..
***
Ты собрала все вещи,и пошла в комнату к Насте,чтобы попрощаться.
Н:ты уезжаешь уже??
ты:да..Наташа сказала,что пора домой
Н:может ты до вечера останешься хотя бы?
ты:ну не знаю..Сама как-то устала,да и информацию всю переварить надо
Н:ну..Ладно тогда..Пока)
ты:пока..
Вы обнялись и ты вышла из комнаты.Из-за того,что происходило эти дни,тебе было очень стыдно перед всеми.И ты хотела просто пропасть.
Вот ты уже попрощалась со всеми,и осталась только одна комната..Дани и стефана..
Ты долго стояла,думала,надо заходить,или нет.Но все-таки решилась:
ты:привет,я попрощаться зашла..
Д:ты уже уезжаешь?
ты:да..Наташа уезжает,я тоже решила,что пора
С:ну и правильно,хотя бы никто проблем доставлять не будет
Д:стеф,что с тобой опять?Все дни ты её чуть ли не на руках носил,а щас опять начал
Он проигнорил Даню,а твои глаза уже по-тихоньку наполнялись слезами.
ты:ладно..Спасибо вам за всю помощь,за то,что возились со мной,как с ребёнком..Пока..
Ты уже хотела выйти из комнаты,и тут слышишь:
С:и правда,как с ребёнком.Тебе точно 17 лет,а не 5?
У тебя опять был прилив гнева,и понеслось..
ты:да что я тебе такого сделала?!Тебя никто не заставлял со мной возиться эти дни,мог бы просто оставить меня.Другие бы помогли
Стефан хотел что-то сказать,но ты вышла из комнаты.
т\м:было же всё хорошо,почему он так со мной обращается..
Ты зашла в комнату за вещами,и решила сесть на кровать,пока сидела у тебя полились слёзы.Ты пыталась их остановить,но они лились не останавливаясь.
Так ты просидела минут 20,и кто-то зашёл в комнату.Ты быстро смахнула слёзы и отвернулась:
Р:Наташа уже уехала,а ты всё ещё сидишь.Ты останешься?
ты:в смысле Наташа уехала??
Р:ну,она сказала,что хочет тебе дать шанс побыть со..Стефаном
ты:о боже..Я забыла уже..
Р:стоп,ты плачешь что-ли?
ты:..
Р:что случилось уже?
Ты ему всё рассказала,ну..Почти всё.Всё,кроме,того,что наплёл Даня Наташе.
Р:а почему тебе надо побыть со стефаном?
ты:ну..Там Даня Наташе наплёл,что мы со стефаном встречаемся..
Р:ужас..
Тут к вашему разговору подключились Рина,Настя и ещё незнакомая тебе девушка:
Р:а вы чего тут сидите?
Н:не,тут должен быть другой вопрос.Кать,ты чего не уехала то?
Ты им всё рассказала,а эта девушка сидела молча и внимательно слушала.
Н:А ФИ ГЕТЬ
Р:как так получилось то?
ты:ну..Как-то так
Ты решила первая обратиться к этой девушке:
ты:привет,меня Катя зовут,а..Тебя?..
?:привет,я Ева.Девушка Жоаса.
Ева Михайлова.Девушка бушидо жо.
ты:приятно познакомиться)
Ев(Ева):взаимно)
Вы сидели,разговаривали,к вам подключились ещё шайни и жошка.
Тут заходит опять какая-то девушка,и с ней начал разговаривать Никита:
Ш:о,ты проснулась),доброе утро
?:доброе утро.А вы чего тут делаете?
Ев:просто сидим,разговариваем
Р:как дела,Насть?
Нас:всё хорошо.Меня Настя зовут,а тебя?(обращаясь к тебе)
ты:я Катя)
Вы познакомились.
Настя Алексеева.Девушка шайни.
Ты еле как ускользнула от них,потому что,Настя тебе показалась не очень приятной в общении.
Идя по дому ты решила остановиться на кухне.Первый раз за всю тусовку ты увидела Егора.
ты:ого,ты всё-таки был здесь всё время
Е:да,тоже тебя чёт не видел,думал,ты не приехала
ты:да со мной вообще ужас здесь происходил
Вы заговорились,и ты ему всё рассказала.Егор был для тебя,как старший брат.Вопрос.Не ревнует ли Настя?Нет.Она тебе полностью доверяет.
Е:ахуеть,никогда таких интересных историй не слышал.Ну как тебя так угораздило то?
Ты немного помолчала,и ответила ему:
ты:сама в шоке,а ведь мне кореш говорил даже не пить лучше..
Е:это конечно не хорошо,но Наташе я рассказывать не буду.Сам попытаюсь как-то помочь
ты:спасибо большое)
Ты обняла его.В этот момент зашёл на кухню стефан:
С:Егор,обжиматься с другой девочкой,зная,что у тебя здесь своя же девушка находится нехорошо
Е:это лучшая подруга моей девушки,Настя не ревнует.Всё норм,ты тоже не ревнуй
Стёпа кинул на нас недовольный взгляд,что-то прошептал,и уже собравшись уходить,Егор у него переспросил:
Е:стеф,я не расслышал,повтори
С:говорю,я не буду ревновать к шлюхе
Ты просто уже не выдержала,и ушла в ванную,так как твоя комната была занята.
Успокоившись,ты вышла.И пошла за вещами в свою комнату,надеясь,что там никого нет.
В комнате:
Ты забрала вещи,вышла из комнаты,и уехала..
