13 страница3 марта 2024, 21:03

Первый день в трапе.

Ты уже собрала вещи,ждала пока Стефан поговорит с Наташей.
Н:скучать то будешь?
Ты вылезла из своих мыслей:
Ты:а?Да,буду
Н:надеюсь,что не забудешь про сестру то..
Ты:конечно не забуду,ты звони как свободное время будет,встретимся)
Н:Стёп,надеюсь,она правда под твоим контролем
С:без проблем вообще,если тур даже будет,просто буду с собой ее брать
Ты:может,я лучше буду например,с Даней оставаться?
Н:нет.Стёпа взял на тебя ответственность
С:да,и я не буду ее перекидывать на других.К тому же хоть города посмотришь)
Ты:ладно..
С:всё,мы поехали.Наташка,не кисни
Н:я то уж точно киснуть не буду,времени не хватит на это
Ты:пока,Наташ)
Вы попрощались,и поехали в трап.
По дороге в трап вы большую часть молчали,тебе это даже нравилось,но тут Стёпа решил прервать молчание:
С:ты рада,что осталась?
Ты:даже не знаю..Думаю,что в трапе будут мне не рады
С:шутишь?Все так не хотели,чтобы ты уезжала
Ты:тогда,рада
Вы приехали в трап,тебе показали твою комнату.Дома почти никого не было,ты жила рядом с Ромой и Даней.
Ты:я так рада,что живу рядом с Даньком и кудряшкой!!
С:круто..
Ты:покажи свою комнату
Вы со Стефаном пошли к нему в комнату,она была просто офигенная:

Ты:она крутая блин,я бы здесь жила
С:оставайся)
Ты:ага,обязательно,пойду свою сделаю получше
С:помочь?
Ты:было бы неплохо
Вы ушли обустраивать твою комнату.Спустя 5 часов вы сделали всё,но тебе все равно что-то не нравилось,но сил что либо переделывать уже не было.Вы оставили все так,как есть:

Ты:неплохо так-то
С:ахуенно)лучше,чем моя комната
Ты:поменяемся?)
С:ээ,нет
Ты:значит,ты врешь)
С:ну,если только немного)
Ты:там кто-то пришел
С:пойдем
Вы пошли вниз,там пришел Данек и ты рванула к нему:
Ты:Данька,ты рад?что я с вами теперь
Д:ты не представляешь насколько,ты все таки не уехала?
Ты:нет,Степка все решил
Д:ща Рома приедет,вообще вахуе будет
Ты:Лан,я пойду полежу,а вы тут не хулиганьте!!!
С,Д:не будем
Ты ушла к себе,а случайно попала в комнату Ромы,но из-за того,что сильно вымоталась,забыла как выглядит твоя комната и легла спать.
03:00pm.Тебя кто-то разбудил,открыв глаза ты увидела Рому:
Ро:я конечно понимаю,что я привлекателен,но не сразу же ко мне в кровать прыгать)
Ты:ой...Я комнаты походу перепутала
Ро:всм?ты с нами теперь живешь?
Ты:ну..Да
Ро:чо как грустно ?
Ты:думаю,что не рады мне тут
Ро:прикалываешься чтоль?Наоборот
Ты:ну лан,всё,Ромашка,я пойду к себе
Ро:давай
Ты хотела пойти к себе,но там опять кто-то пришел,ты решила сходить посмотреть кто.
Спустившись,ты увидела Гришу и Кристину:

Ты:приветик)
Г:ого,ты не уехала?
Ты:нет..Я тут теперь живу
К:это же хорошо,наконец тут будет кто-то,кроме меня и Рины
Ты:а Ева?Девушка жошки
К:они не живут вместе,вроде,какие-то проблемы
Г:как вам идея замутить тусовку по поводу твоего переезда?
Ты:ну не знаю..




немного опоздала с частью,но мя вчера дома не было

13 страница3 марта 2024, 21:03