Сборы на тусовку.
К:а почему бы и нет?Мне кажется,что многие придут
ты:ну хорошо,давайте
Г:у Наташи разрешения спроси сначала
ты:скорее у Стёпы
Г:в смысле?
ты:ну,я теперь под его присмотром..
К:Стёпа будет точно не против
С:а вдруг будет?
ты:о,Степашка пришёл
С:что вы уже задумали?
Г:тусовку устроить в честь того,что Катя осталась
С:конечно же я против,какие ей тусовки?Хотите,чтобы эта тусовка была для неё последней?Я её выгораживать больше не буду
ты:ну Стёп,всё хорошо будет,правда
С:ладно,похуй мне,делайте
ты:ура,зовите людей,а я завтра за продуктами и алкоголем
С:мы)
ты:мы?
С:ну да,ты теперь выходишь из дома только тогда,когда я выхожу)
ты:бож,можно обратно?
С:езжай,тебя никто не держит
ты:вот и поеду
Сказав эти слова ты ушла в свою комнату спать.
12:00am.
Ты проснулась с плохим предчувствием,но не предала этому значения.Немного полежав к тебе в комнату заходит Шаба:
А:спишь?
ты:нет
А:ура,собирайся
ты:куда?
А:за покупками для тусовки.Все спят,а уже ехать пора
ты:я могу выходить только под присмотром Стефана..
А:ого,с чего это?
ты:я под его присмотром осталась здесь
А:д лан,думаю,он ничего не скажет по поводу того,что мы просто съездили в магазин
ты:ладно..Я собираться пойду
А:давай,только быстро
13:30am.
Ты уже собралась,и смотришься в зеркало:
Ты взяла сумку и вышла к Артуру:
А:я в шоке,какая же ты красивая
ты:спасибо)
вы ещё немного постояли,и поехали.
В магазине:
А:что будем брать?
ну,думаю,фрукты,ягоды,чипсы и тд,конечно алкоголь.Пунш ещё хочу
А:вот это запросы..
ты:ну аче,давно не пила его..
А:так,ладно.Давай ты за фруктами и тд,а я за алкоголем
ты:лан
Вы разошлись,и встретились на кассе:
А:так,вроде ничего не забыли
ты:да,всё взяли
Вы всё купили и пошли к машине.Через 30 минут вы были дома,и всё уже раскладывали.
Люди начали по-тихоньку собираться,кто-то уже выпивал,а кто-то курил..Ты услышала знакомый запах,и тебя потянуло.Ты сразу побежала к Стёпе в комнату:...
