Начало тусовки.
Ты зашла в комнату к Стёпке:
Ты:Стёп,опять тот запах..
С:бож,может тебе в комнате лучше сидеть всю тусовку?А то,точно эта будет последней
Ты:Д нет,ты че бредишь?Какой в комнате,я просто буду всегда около тебя,и все будет норми
С:ага,и девочку ебать ты тоже со мной будешь?
Ты:какую девочку?
С:какая будет)
Ты:ладно..Я с Даней буду тогда
С:Ага,бай
Ты вышла из комнаты,настроения не было вообще,Запах так и манил,но ты решила,что будешь сильнее этого.Нашла Даню с Ромой и шабой:
Ты:приветик,я сегодня с вами буду
Д:а Стефан где?Он же за тобой смотрит
Ты:да он просто намекнул,что я ему буду мешать,если буду всегда с ним
Ро:мда...Кому Наташа сестру доверила
Ты:если Вы против,то я могу к себе в комнату пойти
Ш(шаба):да не,оставайся,как мы можем быть против девушки в нашей компании?)
Ты:хорошо)может выпьем?
Д:да,давайте,а то вообще как-то не круто сидим
Ро:я принесу
Д:Кать,а как он тебе намекнул?
Ты ему рассказала всё,как было:
Д:я вахуе,зачем вообще тогда было брать тебя под его ответственность,лучше бы под Артура взяли
Ш:реально,а то с ним ты недолго в Москве будешь еще
Ты:давайте Наташу найдем,и попросим?..
Ш:летс го
Д:я Ромчика подожду
Вы с Артуром вдвоем пошли на поиски Наташи,недолго искав вы нашли ее в компании Лёши кореша и Каролины:
Ты:Наташ,давай отойдем..Тут тебе Артур кое-что хочет сказать
Н:Вы меня уже пугаете,но пойдем
Вы отошли,и Артур начал:
Ш:Наташ,Стефан как-то не очень следит за Катей,и я бы хотел предложить свою кандидатуру в роль смотрящего за ней)
Наташа посмеялась:
Н:вот это ты официально,а что со Степой случилось,что приходится менять смотрящего?
Ты:ну,просто он намекнул,что я ему мешать буду,а с Артуром мы уже второй день вместе проводим
Н:Вы же встречались три дня назад ?
Ты:уже нет..
Н:странные вы какие-то,ну ладно,Артуру я верю.Кандидатура принята
Ш:отлично)
Ты:спасибо большое,пойду Стёпку обрадую
Ты пошла к Стёпе в комнату:
Ты:Стёп,не мешаю?..
С:нет,заходи
Ты:мы решили с Артуром тут..
С:что?
Ты:чтобы тебе не мешать,Артур будет за мной смотреть,Наташа уже знает об этом,и она не против
С:вот оно как,ты не мешала,но это твой выбор
Ты:да..Просто,как ты других девочек будешь ебать,а потом объяснятся,что ты смотришь за другой?)
С:ты права,никак.Спасибо,что облегчила мне жизнь
Ты:зачем ты тогда вообще пошел на это?Если ты не хотел
С:да потому что я был уверен,что предложат тусовку,что на этой тусовке ты сорвешься и уедешь к себе по своей же вине.А тут даже я виноват теперь не буду,а Артур очень хорошо за тобой присмотрит
Ты:я не хочу тебя больше слушать..
Ты вышла из комнаты и пошла к себе.Немного посидев к тебе зашел Артур в зубах с косяком:
Ты:Артур,уйди,я не могу чувствовать этот запах..
Ш:можно я приду,как докурю?
Ты:да,конечно
Он вышел и ты опять осталась одна..Просидев еще 15 минут,к тебе зашла Настя:
Н:привет,а ты чего тут одна сидишь ?
Ты:привет,да просто..Настроения нет
Н:тусовка в честь тебя,а настроения нет?Странно,кто тебе его испортил?
Ты:Стёпа,кто же еще может
Н:что он опять сделал?
Ты всё рассказала Насте,начиная с того,что он сказал тебе тогда,когда ты зашла к нему в комнату первый раз,заканчивая тем,что за тобой теперь присматривает Артур.
Н:мда..Стёпа дебил конечно
Ты:я его не понимаю совсем..Он какой-то странный
Н:да..Может он ревнует?
Ты:к кому?Да и зачем?
Н:к тому же Артуру,может у него тоже чувства есть к тебе
Ты:у Артура?не думаю
Н:я бы сказала обратное,он так себя ни с одной девочкой не ведет
Ты:может с Артуром что-то попробовать?
Н:у тебя же нет к нему чувств
Ты:тоже правда,ладно,буду ждать что-то от Стёпы
Н:долго ждать будешь,лучше действуй
Ты:как?Он почти всегда без настроения и отвечает на отъебись
Н:иди к нему щас,с косяком в руках,и притворись накуренной,посмотрим
Ты:где мне косяк этот взять?
Н:я щас попрошу у Гриши и объясню ему всю ситуацию.Жди здесь
С этими словами Настя ушла,а ты осталась одна в ожиданиях Насти.
