Будет ли эта тусовка последней?
Через 10 минут вернулась Настя,дала тебе косяк и нафтизин.
Н:всё,зайди к нему с косяком в одной руке,а другой делай вид,что капаешь в глаза.Глаза ему не в коем случае не показывай
Ты:хорошо,я тебя поняла
Вы вышли из комнаты и разошлись в разных направлениях.У тебя бешено заколотилось сердце,но все таки было очень интересно,около комнаты Стёпы ты стояла минут 5 и просто смотрела в дверь.Включив актрису ты пошла:
Ты:Стёпка,пойдем курить.Ты чего тут один сидишь?
С:ты где уже успела?И почему Артур не усмотрел?
Ты:не знаю,у какого-то типа взяла 2 косяка,один по дороге скурила,вторым решила с тобой поделиться
С:а капли тебе зачем?Глаза свои боишься засветить?
Ты:да,не хочу домой,а ты меня не спалишь)
С:да?Ты ошибаешься,как только ты будешь в норм состоянии,мы пойдем к Наташе.А щас ляг пожалуйста и полежи у меня
Ты:мне не послышалось,что ты сказал «пожалуйста»?
С:тебе не послышалось
Ты:я вахуе,ну лан лягу
Тут в комнату кто-то зашел,это была Наташа..Стёпа резко лёг с тобой и обнял:
С(шепотом):сделай вид,что ты спишь
Ты сделала вид,что спишь.
Н:что с ней опять?
С:хах,он пришла ко мне,попыталась завязать разговор об отношениях наших,и прикинь,просто начала плакать.Я ее еле успокоил,щас вот лежит спит
Н:а где Артур?
С:Артур тоже был с нами,но он немного не в сос и ушел куда-то
Н:надеюсь,что это все правда
С:договор же был),что если что-то будет,то я скажу
Н:ну хорошо,вы помирились?
С:не знаю пока что..Я ее только успокоить успел,пока успокаивал она уснула
Н:поняла,лан я пойду
С:давай)
Наташа ушла,ты выдохнула и повернулась к нему:
С:ты должна мне пожизненно,Бердникова
Ты:да ну),правда?
С:да,я устал твою жопу прикрывать
Ты:так не прикрывай,зачем ты щас ее прикрыл?
С:какая же ты глупая.Ты до сих пор не поняла?
Ты:не поняла что?
С:что нравишься ты мне
Ты:правда?
С:да..
Ты просто смотрела в одну точку и тупила,но потом решила ответить:
Ты:ты мне тоже..
С:реально?Я рофлил ващет
Тебе захотелось уйти,но он тебе не дал.
С:Д лан,это правда.Дай поиздеваться
Ты:я тебя убью когда нибудь
С:ты же не курила,от тебя не воняет,и речь норми
Ты:ну да,я решила поиздеваться)
С:значит,ты точно остаешься здесь
Ты:да)
С:а косяк откуда?И где он?
Ты:косяк у меня,а откуда не скажу
С:дай его мне
Ты дала ему косяк и он начал курить.
Ты:поделись..
С:так,ладно,будем тебя отучивать от этого.Делай две тяги
Ты не понимала надо их делать,или нет и вопросительно посмотрела на него.
С:да делай,никому я не расскажу.Я знаю,что говорю
Ты сделала две тяги,тебе стало хорошо даже от двух тяг,но тебе этого не хватало.
Ты:мне мало..
С:довольствуйся тем,что есть
Ты:хорошо,а с чувствами что делать будем?
С:завтра решим,не еби голову
Ты:ладно..
Весь оставшийся вечер вы провели вдвоем,просто разговаривая обо всем.Стёпа курил косяки,а ты изредка делала 2 тяги и большего тебе было не дано.
вот такие две сразу вам
