2 страница14 июля 2023, 06:24

Неожиданная встреча


Ты идешь по ночным улицам города. До круглосуточного осталось минут 5 ходьбы. Вдруг появляется парень и отбирает твой кошелёк.

-Эй, сволочь! Вернии!

-Верни девушке её сумку или что ты там взял! - появился молодой человек (на вид вы были одногодки)

- Простиии, хëн! Я не знал что она с тобой.

-Да не со мной она! Просто верни, что украл и я ничего не скажу твоему отцу.

-Извините меня, я не хотел (знаю тупо, но все-таки) -сказал парень и убежал подальше
_______________________________________________________
-Спасибо вам - сказала ты - могу я узнать ваше имя?

-Пак Чимин. А вы разве не узнали меня?

-Нет, а должна?

-Ну это хорошо. Хоть не очередная арми! Могу ли я проводить тебя просто сейчас по этому району ходит много воришек и есть маньяк ну или насильник, называй как хочешь.

-Давно ли мы перешли на "ты"?

После минуты молчания ты решила прервать тишину:
-Можешь проводить, только сначала я хочу дойти до магазина, а после уже домой.

-Ну пошли тогда. Что хотела купить?

-Мороженое ну и что-нибудь ещё. Я только приехала и в холодильнике мышь повесилась!

-Ого, и откуда такая красотка приехала?

-Мы не настолько знакомы, чтобы я рассказывала тебе личную информацию. И вообще с чего ты взял, что я красотка?

-Можем познакомиться ближе? Или ты против общения с парнями, которые тебя старше? И да сразу отвечу на твой вопрос: ты выглядишь не местной поэтому очень даже красивая.

-С чего ты взял, что я тебя младше? Разве мы не одногодки?

-Ну ты явно приехала учиться, поэтому тебе лет 20, а может и меньше.

-Не думала, что ты умеешь рассуждать. Только вот ошибочка вышла: мне уже 23 года.

-Я же говорил, что ты маленькая! Мне уже 25! Мадам, Вы наверное забыли сказать своё имя? Или я его не расслышал?

-Т/и - еле слышно ответила ты из-за обиды на "маленькую девочку"

-Извини я не расслышал, можешь повторить?

-Т/И! -чуть ли не крикнула ты

-Ого! Не знал, что маленькие умеют кричать! Приятно познакомиться, Т/и - с лучезарной улыбкой ответил Чимин и протянул тебе руку.

-И мне приятно познакомиться с тобой, мистер маленькие пальцы! - с ехидной улыбкой сказала ты приняв его руку, которую несколько секунд разглядывала перед тем как взять.

-Если будешь меня так называть, то пойдёшь одна! О, мы как раз подошли к магазину. Иди за своим мороженым, а я тебя здесь подожду.

-я скоро!
_______________________________________________________

Через 15 ты наконец вышла. Чимин стоял с недовольным лицом

А ты счастливая подбежала к нему:

-Чима, я пришла! А что ты такой злой?

-Я просто замёрз.

-Замёрз? Сейчас лето, какой холод? В России намного холоднее летом, а про зиму я вообще молчу.

-Вот я и узнал откуда ты. Пошли давай - Пак посмотрел на часы и ужаснулся - меня в общежитие не пустят через 15 минут!

-Ой беги тогда скорее, а я сама дойду.

-Нет уж. Я же сказал что тут ездит маньяк, поэтому пошли скорее. Хотя... Ты ведь одна живёшь? Поэтому сможешь меня приютить?

-Живу то я одна, только не думаю что хорошая идея спать в одном доме парню и девушке, которые мало знакомы.

-Да не бойся! Я не из таких, кто ползёт под каждую юбку.

Дальше вы шли в полной тишине, ведь никто не знал что ещё сказать.
Вдруг вы увидели машину. Ты посмотрела на Чимина и увидела в его глазах ярость, страх и тебе показалось, что парень за рулём и есть тот про кого говорил Пак всю дорогу. Тот самый маньяк!

Ты очень испугалась, но при этом его лицо показалось тебе знакомым. Ты и до этого думала, что где-то видела и слышала про Чимина, но когда увидела того парня до тебя дошло: они оба из группы BTS, про которых постоянно говорит твоя сестра.

-Эээй! Ты спишь на ходу что-ли? -из твоих раздумий тебя вывел Чимин-он уже уехал, поэтому можешь не бояться.

-Да я и не боюсь. Просто подумала: почему ты так смотришь на того парня, ведь вы с ним коллеги. Оба из BTS и это как-то странно.

-Ну хотел тебя уберечь от него. Он ни одной юбки не пропускает. Почти за всеми бегает и пытается привлечь их внимание.

-А ты разве не такой же? - пока Чимин молча шёл и не отвечал на твой вопрос вы подошли к твоему небольшому, но красивому и уютному домику около которого стояла машина того "маньяка" - вот мы и пришли. А что здесь делает твой друг-бабник?

-Насчёт твоего вопроса про меня я отвечу завтра утром после нашего совместного завтрака, а вот про Хосока я не знаю.

-Дак вот как его зовут, а он ничего...

-Привет, Мини! Ты собираешься в общагу или нашёл уже замену своей бывшей?

-Заткнись, хён! Во-первых, я не поеду и не пойду! Во-вторых, мы расстались с ней полгода назад и Т/и явно не будет её заменой, потому что она - показывает на тебя своей рукой - намного лучше Джии.

-Ладно, я понял. Привет, моя леди! Был рад с тобой познакомиться! А теперь мне пора, скажу Джуну, что ты уехал к маме и забыл предупредить нас. Пока!

-Пошли - прерываешь тишину ты - а то в общагу не успел уже да и тебя отмазали, поэтому вперёд!

-Я уж думал ты не предложишь. Так... Где у тебя ключи - ты протянула ему связку и но открыл дверь забрал пакеты, которые отдал тебе пока открывал дверь, и зашёл внутрь - ого, да у тебя очень уютно!

-Спасибо😊😊😊! Пойдём, я тебе постелю в зале и ляжем спать, но всё же я считаю это очень странным. Мы с тобой знакомы от силы час, а ты уже спишь в моём доме.

-Не бойся я тебя не трону. Ты мне конечно понравилась, но не до того чтобы я переспал прямо сейчас с тобой.

-Хорошо, давай спать.

-Ты же вроде мороженое купила? Может посмотрим дораму?

-Ооо, я не против! Впервые встречаю парня, который хочет такое смотреть. Меня мой бывший из-за этого и бросил. Мало уделяла ему внимания и смотрела только на дорамы и на как он говорил дебилов, которым делать нечего!

-Ого, здесь парни почти всё смотрят дорамы, поэтому не вижу здесь ничего плохого. А если этот идиот так поступил, то он и не любил тебя наверно.

-Ладно, не будем о грустном. Я пошла за мороженым и другими вкусняшками, а ты выбирай что будем смотреть!

Вы сидели смотрели дораму и вдруг ты начала засыпать и уснула прямо на плече Чимина. Он даже не дёрнулся, наоборот взял плед, который лежал сбоку от него и укрыл вас обоих. Выключил дораму и уснул.

Проснулись в обнимку, ваши губы были в миллиметре друг от друга. Ещё бы чуть-чуть и вы бы поцеловались. Встали вы одновременно и какое твоё было удивление, когда он начал сокращать итак это маленькое расстояние. Его губы коснулись твоих. Это был нежный и очень трепетный поцелуй. Он вложил в этот поцелуй кажется все свои чувства. Ты сама не понимала почему отвечаешь на этот поцелуй и почему спустя такое долгое время бабочки и твоё сердце снова ожили и начали пархать и биться сильнее, чем это было раньше.

После вашего поцелуя:

- Надо поговорить - сказала ты и ушла на кухню ставить чайник...

2 страница14 июля 2023, 06:24