Какая ещё любовь?
-Надо поговорить - сказала ты и пошла на кухню ставить чайник
- Я тебя слушаю
У него было такое довольное лицо и при этом ты видела, что глаза бегают по кухне из-за стеснения.
-Как ты объяснишь то, что сейчас произошло?
-Ммм... Наверно любовь с первого взгляда?
-Какая ещё любовь? Ты совсем головой тронулся или как?
Чайник кипел как и ты. Оба громко ворчали, но никто не хотел вас выключать.
Вдруг Пак встаёт со стула и затягивает тебя в страсный, но очень нежный поцелуй. Ты не отвечаешь ему, ведь больше не веришь в любовь после расставания с тем, кого столько лет считала любимым (Чимину ты не сказала настоящей причины вашего расставания)
Полгода назад:
Сонхо - твой парень
С - Почему мы должны расстаться?
-Ты мне изменяешь! И ещё смеешь спрашивать, когда спалила тебя с поличным?
С- Я с ними просто развлекаюсь! Как ты не можешь этого понять? Люблю то я тебя, а не их! Давай это забудем и будем жить как раньше?
-Нет уж, давай на этот раз дальше БЕЗ МЕНЯ! -ты уже давно перешла на крик и кажется тебя слышали все соседи.
С-Раз так то давай! Всё равно ты ОБЫЧНАЯ СЕРАЯ МЫШЬ! А в постели ты вообще полный ноль!
Последние его слова надолго впечатались в твою голову и поэтому любовь для тебя - это самое ужасное чувство.
Вернёмся в наше время
Чимину не очень нравилось, что ты ему не отвечаешь, поэтому он решил пойти на крайние меры. Он прикусил твою нижнюю губу от чего ты простонала от боли и почувствовала вкус крови во рту. Так как девочка ты не глупая уже поняла, что так просто он не отстанет, поэтому спустя минуту его облизывания твоих губ ты решила все-таки ответить. Как только Чимин почувствовал власть над тобой его уже было не остановить.
Спустя минут 5 он отстранился
-Ну вот такая любовь!
-Ты совсем??? Я конечно понимаю, что у звёзд бывают замашки, но не до такого же! Чтобы целоваться с первой встречной да ещё и так!
-Как "так"?
-Ты понял сам! Не глупый мальчик.
-Нет уж посвяти меня в свои мысли, а то мало ли я подумаю, что так тебя доведу до постели
Уже довёл-было в твоей голове
-Ну дак как вы мне расскажите или мне снова повторить?
-Спасибо, откажусь! Я надеюсь ты не думаешь, что ты мне тоже понравился?
-Ооо, ты уже не отрицаешь, что я могу быть влюблён в тебя? Это прогресс я считаю, а вот почему я тебе не смог понравиться это как-то странно, ты так не думаешь, Т/и?
-Нет. Мне абсолютно плевать на парней у которых своё эго впереди планеты всей!
-вот не надо из меня изверга делать! Ты сама говорила, что свободна я тоже дак почему мы тогда не можем быть вместе? Только не надо говорить, что мы мало знакомы! Это можно исправить!
-Давай поговорим об этом через недели две, а может вообще три. Я пока тебя не знаю, ты меня тоже, поэтому сделаем так..
Ваш разговор прервал внезапный звонок в дверь
Хосок- Привет, моя леди! Привет Чимин-ши! Давно не виделись, какие-то вы напряжённые. Ой, принцесса у тебя помада чуть размазалась. Я надеюсь вы ещё не целовались?
-Я с ним? Да никогда! И зачем же Солнце пришло ко мне в столь ранний час?
Х-Вот видишь, я - Солнце! Хотел сказать, что Чимина ищет Джун и если он не придёт через час то тот его убьёт! -он говорил это с такой доброй и красивой улыбкой, что можно было подумать, что это всё очень плохая шутка, но при этом очень смешная только для тебя.
Чимин- Я уже собираюсь и бегу. Любимая я скоро вернусь!
Х- Чего??? Какая любимая? Я не думал, что вы так скоро начнёте встречаться!
Его возмущение было ещё цветочками, а вот твоё лицо было просто что-то с чем-то.
-Солнце, не переживай! Этот индюк так пошутил!
Ч- Да, прости, Хос! Но твоё лицо это что-то.
Смех разлился по всей комнате. Ты давно так не смеялась. Чаще можно было увидеть слезы, но даже улыбка не проскальзывала на твоём лице.
Х- Ладно, пошли скорее, а то Намджун с Джином нас убьют и последнюю девушку, которую мы видели будет она - эта прекрасная леди по имени Т/и!
-Всё идите давайте!
Ч-Я надеюсь ты не забудешь о чëм хотела сказать?
- Помню я! Всё, пока!
-Пока, Т/и - в один голос сказали парни и закрыли за собой дверь.
_______________________________________________________
Через час ты слышишь звонок в дверь.
Кто это может быть? Точно не Чимин и Хосок. Они вроде не собирались ко мне приходить ещё раз или собирались?
Открываешь дверь и видишь незнакомого тебе парня.
-Привет! У тебя есть соль? Я твой сосед - Ким Техён!
-Привет! А я Т/и, проходи сейчас дам тебе соль!
-Ты я так понимаю не местная? Просто в Корее не всегда пропускают не знакомых людей в дом.
-Ну ты же не маньяк и плюс я знаю кто ты такой.
- И кто же я?
-Главный кумир моей сестры! Она мне всё уши прожужжала про тебя и Хосока! Я даже дату вашего рождения должна знать как и время рождения! Вот соль.
-Спасибо, что выручила, а то ко мне придут ребята и у меня соли нет. А я же только от них съехал с общежития.
-Будете новоселье праздновать?
-Ага. Придут все, поэтому ты тоже приходи! Я буду ждать тебя больше всех!
-Я подумаю. Ладно пока, если что до встречи!
-Пока Т/и! Я буду тебя ждать - Техён закрыл за собой дверь и ты пошла на кухню, где заварила чай с лимоном.
-Так, Т/и, ты пойдёшь! Надо же выгулять своё прекрасное платье. Только вот ко скольки приходить он не сказал. Как же всё непонятно. Один говорит о любви ко мне, второй меня ревнует ну или что у него на уме, если ему не очень понравилось, что Чимин был эту ночь у меня. А про третьего я вообще молчу. Сколько время-то: 17:37. Ого! Так допиваем чай, приводим себя в порядок и идём на это новоселье. Надеюсь там не будет Чимина, а то он мне прохода не даст.
Одела ты чёрное платье не очень длинное, но и не короткое
Сделала лёгкий макияж
И заплела низкий хвост, выпустив некоторые пряди
Туфли были подобраны к платью
Ты собралась и начала выходить из квартиры. Закрыв дверь вспомнила про свою сумку, которую оставила прямо у двери
Ты забрала свою малютку(в неё мог поместиться только телефон и ключи ну и банковская карта и то она хранилась в твоём телефоне)
Ты вышла и пошла в тот дом, где была слышна музыка. Она играла на весь район, хоть он и был элитным, но никто не собирался жаловаться ведь занято здесь всего 3-4 дома.
Ты постучалась и тебе открыл он...
