Поход (2 часть)
Небольшое отступление: мне не очень нравится писать "ты да ты", поэтому теперь будет " Я"!
_______________________________________________________
Я зашла в воду. Она была прохладной и по телу пошли мурашки. Парни были заняты расставлением палаток и готовкой шашлыка, мы остаёмся на ночь в лесу у озера! Что может быть лучше? - с такими мыслями я нырнула в воду и тут же вынырнула обратно. Кто-то схватил меня за ногу и потащил вниз.
-Ааааа, помогите!
Ко мне на помощь поспешил Джин. Он был ближе всех к озеру (разжигал мангал). Оказавшись рядом со мной, он потащил меня на берег и из-под воды вынырнул Чимин с непонятной улыбкой на глазах. Как оказалось потом это он тащил меня вниз, а я сразу начала паниковать. Джин и Чимин уже около часа не разговаривают, а я сижу и греюсь у костра. Со мной рядом сидит Хосок и каждые пять минут спрашивает, как я себя чувствую. Эххх, вот бы этот день не заканчивался! Из моих раздумий меня вывел Чонгук со своей (как мне показалось) бредовой идеей.
Чон- Может сыграем в бутылочку? Только изменим правила.
Джун- Предлагаешь парням перецеловаться?
Чон- Нееет! Я же говорю поменяем правила:будем крутить бутылку и на кого покажет, тому задаём вопрос или задание, как в правда и действие! Теперь-то понятно?
Все- Окей, давай!
-Я против! Не люблю такие игры. И ещё среди вас только одна девушка и вы меня плохо знаете, поэтому все самые тупые вопросы будут задаваться кому? Правильно, мне.
Чимин- Боишься, что не сможешь соврать?
-Боюсь, что скажу лишнего.
Чонгук- И что же ты такого можешь сказать?
-Узнаем во время игры. Я чур первая кручу!
Джин- А мне уже нравится эта игра! Крути давай.
Я крутанула бутылку и она показала... На Джина.
-Итак... Правда или действие?
Джин- Правда! - он ответил не задумываясь, будто знал, что попадёт на него.
-Ммм... Ты спал со своей девушкой?
Джин- Давай действие!
-Значит нет... Ну ладно давай действие. Купи прокладки в ближайшем магазине.
Джин- Окей! Пошли куплю, тебе какие?
- 3 капли ну и любую марку
Чимин- Я что-то не хочу с ней играть. Я так понимаю это самое лёгкое задание ещё.
Хосок- Да нормально ещё. У тебя в тот раз вообще было задание: переспи с девушкой Джина.
Чимин- Но ты же не переспал!
Джин- Держи!
-Спасибо! Ты быстро, но в следующий раз я буду стоять на правде, а то так не очень честно!
Джин- Хорошо, только не злись!
Чимин- Давай крути Джин!
Джин покрутил и горлышко показало на Техёна
Техён- Ну давай правду!
Джин- Почему ты перестал подкатывать к Т/и?
- Ооо мне тоже интересно!
Техён- Ну, а зачем? Мне Чимин голову оторвать обещал, если я не отстану от неё. Да и кажется не нравилась она мне. Ты правда извини. Мне просто интересно было рядом с тобой!
Чонгук- Тааак, крути уже давай. Я тоже хочу сыграть!
Техён- Ооо, Чон, правда или действие?
Чонгук- Действие!
Все- Давай что-нибудь жёсткое!
Техён- Поцелуй первую девушку, которую встретишь на улице!
Намджун- А если она Арми? Ты подумал об этом? Или ты подослал туда какую-то девушку? И если ты не забыл то ближайший магазин в пяти минутах езды и единственный не сильно пьяный из нас это Т/и. Джин уже выпил.
Чонгук- Окей! Давай тогда что-нибудь другое!
- Может тогда пойдём спать?
Техён- Нее, спать мы не пойдём. Тааак... Выпей бутылку соджу залпом!
Чонгук- Без проблем- Он выпил бутылку за минуту и даже ни капли не скривился.
Я была сильно удивлена, а остальные начали ему хлопать. Через полчаса мы легли спать. Я была одна в своей палатке, а остальные спали по двое, только Чимин, Джин и Хосок спали втроём. Ночью кто-то ходил вокруг моей палатки и зашёл ко мне...
_______________________________________________________
Продолжение следует
