Я - главная любовь айдола?!
Ко мне в палатку зашёл Джин!
- Ты зачем пришёл?
Д- Есть разговор.
- Только давай без нотаций! И не надо говорить... - я не успела договорить. Он меня перебил
Д- Я уже понял, что в тот раз поступил не очень правильно.
- Ну хоть дошло и на этом спасибо!
Д- Только не надо дерзить! Завтра Чимин собирается признаться тебе в любви, поэтому ты должна подумать нужен он тебе или нет. Чимка парень хороший, но он очень ревнивый и не любит ни с кем чем-то делиться...
- Но я не вещь и не собираюсь потратить свою жизнь на него одного. Мне ещё не так много, чтобы торопиться выйти замуж! - сказав всё это на одном дыхании, я жадно вдохнула воздух.
Д- Я про это и хотел сказать. Прежде чем соглашаться на отношения подумай надо ли тебе это. Ну и как Чимин сказал: " Она любовь айдола! " И он это так говорил будто самая главная.
- Я - главная любовь айдола?! Что за бред? Да я и не замечала от него каких-то знаков внимания. Он мне конечно нравится, но не так сильно, чтобы я его девушкой стала. Как всё сложно!
Д- У тебя ещё вся ночь на обдумывания, поэтому не спеши. Только утром скажи свой ответ мне. Надо подготовить себе аптечку на всякий случай!
Я пихнула его в бок- Иди ты! Он же не дурак, чтобы из-за девчонки что-то с собой делать! Или дурак?
Д- Дебил! Это лучшее объяснение.
Мы поболтали ещё минут 15 и Джин ушёл. С ним оказывается можно поговорить обо всём на свете. А я думала, что он настоящий зануда. Так нужно лечь спать. Завтра скажу Чимину свой ответ, если он конечно спросит. Надеюсь никто не расстроится из-за наших отношений? Хотя они все взрослые люди и явно поймут меня.
Автор: с такими мыслями девушка уснула. Завтра её ждёт очень сложный день...
_______________________________________________________
Продолжение следует...
