Обратно домой
Утром мы даже не позавтракав поехали обратно. Я очень хотела спать и поэтому положила голову к Хосоку на плечо. Он был совсем не против.
Ехали мы конечно же не в тишине. Спать было просто невозможно! Я не выспалась и не понимаю, как Джин вёл машину ещё и аккуратно.
Через полчаса мы остановились у магазина. Каждый вышел и купил себе что-то. Я взяла шоколадный коктейль и мороженое.
Чонгук- И тебе этого хватит? Нам ещё 2 часа ехать.
- Ну я же девочка. Ладно, шучу. Я просто ничего не хочу.
Нас позвал Юнги и мы опять сели в машину. В машине я была с Хосоком, Джином и Тэхёном. Они постоянно что-то обсуждали. Ни минуты покоя!
-Вы можете помолчать хоть минуту? Я хочу спать, а вы только болтаете! Достали уже.
Джин- Я тоже спать хочу, но не ору! Ещё и за рулём сижу! Тоже мне принцесса, спать надо было ложиться, а не выжидать чего-то.
-Тоже мне, козёл!
Хосок- Почему-то мне кажется, что вы ночь вместе провели раз спать хотите? Все остальные не хотят и ты вроде выходил ночью из палатки. Вернулся только через часа два или три.
Джин- Выходил, потому что надо было решить одно важное дело. А не выспался из-за этого же.
-А когда мы приедем то?
Тэхён- Через полтора часа, поэтому спи.
- Нет уж! Теперь я вас буду донимать болтовнёй. Я всё хотела спросить...- меня перебил Джин.
Джин- О чём на этот раз? Только давай без вопросов о личной жизни.
Хосок- Да, я не хочу об этом говорить!
- Да без проблем. Я хотела только узнать... - на этот раз мне не дал договорить Тэхён
Т- Если ты про Чимина, то говори сразу что тебя волнует. Просто тысячу вопросов о нём я не выдержу, а вот один и большой осилю.
- Спасибо, что дали наконец закончить свою мысль. Дак вот... О чём это я? А... Точно! Чимин правда не умеет нормально вести себя с девушками? Он ведёт себя, как идиот последний!
Джин- Вот именно поэтому я с тобой и говорил вчера. Подумай прежде нужен ли он тебе, а потом отвечай на его признание. А ведёт себя,как придурок из-за влюблённости. Это нормально. А так он у нас очень ранимый и сейчас мне не сильно доверяет из-за Джии. Но как я понимаю, вы все уже знаете, что я с ней только из-за постоянных пропаж Чимина?
-А я думала, что она тебе нравится. Бедная девушка!
Хосок- Если бы! Она Чимина хотела настроить против нас и заставить уйти из группы. А то как она ему изменяла постоянно? И ведь этот придурок до сих пор с ней общается! Она его чуть не лишила всего, а он не может поверить в то, что Джин это делает ради его же блага!
Тэхён- Дааа... И это ты ещё не всё знаешь. Поэтому мы с Хосоком к тебе и не подходим. Он тогда нас предателями начнёт называть. Джин так и ходит с такой кличкой! Эхх... Ну теперь ты понимаешь почему мы так беспокоимся за него?
Все вместе в один голос, но при этом тихо,в пол голоса они сказали мне одну фразу, которую я ещё долго буду держать в голове - Не разбей ему сердце снова!
Как мне показалось такие слова должны говорить по отношению к девушке, но никак не к парню. Оставшуюся дорогу мы ехали молча. Почти сразу после разговора я уснула. Проснулась, когда мы уже подъезжали к городу. Мы застряли в пробке и поэтому попали домой не очень скоро.
Через какое-то время мы остановились у моего дома. Я так хотела поскорее зайти и лечь спать, но Джин решил узнать мой ответ.
Д- Ну что? Ты решила?
-Думаю он мне нравится, но не сильно. Поэтому я не знаю, что мне ему ответить.
Д- Ничего! Ладно я пойду, ребята ждут. Пока! - он помахал мне рукой и ушёл.
Я зашла в дом, но вдруг кто-то постучал... Открыв дверь я увидела небольшую коробку. К ней была приклеена маленькая записка:
" Открой коробку, когда захочешь узнать кто я на самом деле"
Она была подписана: Пак Чимин.
Я решила, что открою её завтра, а сейчас спать. Сделав все процедуры я легла в кровать и тут же провалилась в сон.
_______________________________________________________
Продолжение следует...
