Глава 6.
Чуть позже, Эмма одна сидела на подоконнике в зале и что то смотрела в телефоне.
- Здравствуй, Эмма - сказал Константин, поправляя рукав пиджака, направляясь к ней.
- А? Хах, Здравствуйте... - Не ожидала его резко увидеть.
-Какие оценки хотела бы?
-Ох, честно, даже не думала об этом, ахахах.
Дальше они перекинулись пару слов, и дальше начали заниматься своими делами.
Все экстрасенсы были в заборе. Их сняли где они все заходят в зал.
-Добрый день, уважаемые экстрасенсы. Рад всех вас видеть. На прошлой неделе, испытание проходили- Лина Джебисашвили, Александр Шепс и Эмма Матвеева. Как думаете, какие оценки вы получили? Александр? - Марат начал говорить свою речь.
-Высшие)
-Александр считает что он получит высшую оценку. Эмма, а вы какую бы хотели?
-Честную. - Она ответила кротко и ясно. Матвеева скрестила руки на груди.
Оглашают оценки от зрителей.
Лина 8.9
Эмма 9.7
Саша 9.1
-Ого, Эмма, зрители решили что вы справились лучше всех. Отличный результат! Давайте похлопаем!
Александр улыбнулся во все 32 белоснежных зуба.
- Ну что экстрасенсы? Вы довольны результатами? Пока что сестра Дмитрия Эмма, на первом месте! Дмитрий? Как вы на это реагируете? - сказал ведущий Башаров.
- Ну я искренне за неё рад) - ответил Матвеев, заметив на себе сияющий взгляд сестры.
- Ну и отлично! А сейчас отправляется на испытание следущая тройка! Олег шепс, Виктория Райдос и Дмитрий Матвеев.Пожелаем им удачи! Вперед! - произнес Марат. От сняв ещё пару кадров, послышалось.
- Стоп кадр! Снято!
Все пошли в общую комнату отдыха, по совместительству общую гримерную.
Когда с комнаты ушло несколько человек то Влад и Эмма остались в комнате. Матвеева сидела в телефоне, а Череватый определенно ждал чего-то.
- Эмма.......Хахаха, такое напряжение- сказал Влад, перекрывая рот как всегда, когда смеётся.
Эмма отложила телефон, и тоже встала чтобы быть наравне.
- Ахахаха, да, интриган фигов. Что-то хотел? - ответила она. И в этот момент в дверном проёме стоял Шепс, который явно хотел зайти, но решил понаблюдать...
- Слушай, хоть и с нашего момента прошло много времени... Но я хотел извиниться за свой поступок, я реально не оч себя повёл. - сказал Череватый чеша затылок.
- Хах... Нечего. Я тебя понимаю) Я не стала сильно обижаться.. Ведь я знаю что Толик бывает не в духе... -
Сказал та, последние предложение не много медленнее, и поставила руки на бока себе.
После чего оба сильно засмеялись...
- Так вот... Меня Лена извинится заставила, но ты ни чо не подумай, я тип тоже хотел извиниться.- ответил Влад, махнув рукой, но потом протяну, миленький букет.
Это были нежно розовые розы. В такой же красивой, нежно розовой обёртке. И милая ленточка.
Лена постаралась, а может и не только она.
- Ааах, спасибо!! - Эмма стала трясти руками от радости.
Влад расставил руки для объятий.
Эмма приняла букет и отложила его рядом на стул. Она тоже сразу обняла Череватого. Они простаяли в объятиях минуты 3. Эмме было
очень приятно.
Но вернемся к Олегу, который наблюдал за этим всем.
Почему то когда Влад подарил букет, и они просто обнялись в знак примирения... То у Олега пересохло в горле, глаза затуманились. Только от чего...?
И сразу появилось странное чувство... Ревность...?
Олег просто ушёл... Хотя то что с ним было, он сам не мог понять.
Эмма ещё раз поблагодарила чернокнижника, быстренько собралась, и направилась к выходу.
На улице
- Чёрт! Порой я реально не навижу своего брата! Почему он мне даже не написал... Придётся такси вызывать.
Медиума куря сигарету пыталась вызвать такси.
Она толком не курит, но очень, очень редко бывают моменты что это сейчас не обходимо... Честно Эмма сама не любит сигареты, но не всегда...
- Ну капец! Телефон сел, прекрасно! - раздраженно говорила та.
Шепс в это время выходил из их места съёмок, вовремя он появился.
- Курить вредно - подошёл к ней Олег, забрал сигарету изо рта Медиумы. И сам продолжил путь её сигареты.
- Давай подвезу.. - говорил тот куря и смотря на разряженный телефон его подруги.
