7 страница29 ноября 2023, 13:09

Глава 7.

- Олег!... - хотела возразить та - Эх... Хорошо, всё равно ехать не на чём) - уже с некой улыбкой сказала Эмма.
Олег усмехнулся,
- Пошли)
Они молча прошли к его черной машине.
Сев в автомобиль, экстрасенсы сначала молча ехали.
- Эмм... - решил задать вопрос, одновременно разбавить обстановку.
- Да?
- Как твоё общение с Череватым....?
- Ну... Стоп, ты подслушивал?
- Что именно? Вопрос, решил задать, так на меня ещё наехали. - соврал тот.
- Ах, ну извини... - ответила виноватым голосом Эмма, и погладила его по ноге.
- Да ладно) Так на вопрос ответишь?
- Мы к удивлению наладили отношения, он первый решил извиниться... Также, мне Влад букетик подарил. Типо в знак благодарности. На него вобще не похоже... - сказала та, доставая из сумки тот самый букет.
- Ясно.... А он тебе нравится? - сначала, Олег сказал раздраженно, а вопрос он задавал с опаской...
- А? В смысле.... Если ты про букет, то да - ответила Матвеева,
Немного расплыв в улыбке, она немного приподняла букет чтобы налюбоваться. - Очень люблю розы, особенно белые и красные.
Эмма ещё немного покрутила букет и отложила его к сумке. Отворачиваясь к окну с серьёзным лицом.
Шепс ещё раз смущённо посмотрел на неё, было понятно. Что Эмма этим видом и действием дала понять, что не хочет пока что говорить на эту тему.
Олег тоже отвернулся к лобовому стеклу чтобы внимательно следить за дорогой.

-Олеж, можешь дать позвонить, сам знаешь что у меня с телефоном.
Эмма повернулась к Шепс, он уже доставала телефон.
Когда Олег протянул телефон Матвеева сразу потянулась за ним. Их пальцы дотронулись и в этот момент оба резко посмотрели друг на друга.
По телу пробежали мурашки.
За всё это коротенькое время, они оказывается и не убирали руки, но Эмма наконец то опомнилась.
                                                  -Прости...

Матвеева взяла телефон, когда включила на обои сразу посмотрела. А там его фотография.
Его сезон, 22. Шепс чуть помоложе, стоит в гот. зале. А по левую руку от него, ниже самого Олега, стоит Ирина Игнатенко. Она финалистка 20 сезона и она же участвовала с ним. Обнимались они там так часто...

(Автор: Не забываем, что в моём фанфике, Олег победил в 22 сезоне!!)
Когда Эмма рассмотрела эту фотографию ком к горлу подкатил, что аж дышать трудно стало.
-А..Олег, а кто э....
Слегка дрожащим голоском хотела спросит Медиума, но не успела. Её перебил Шепс.
-Пароль 199305.
Олег понял что бы сейчас она спросила, поэтому быстро со слишком грозным голосом сказал пароль, дабы поставить точку в этой теме.
Эмма устало и немного взглянула на него, она никогда не видела его настолько серьёзным, злым.
Матвеева быстро ввела пароль и набрала контакту *Димон.*

-Чёрт, он даже трубку не берет.
Её в этот момент просто всё достало. Накатилась слеза к левому глазу, но Матвеева быстро опомнилась , смахнула слезу. Будто и нечего и не было
Они уже подъезжали к дому.
Олег вышел из машины, затем открыл дверь девушке, продавая руку.
- Спасибо за то что до вёз)) - сразу потянулась на объятья, на прощание.
- Хах, не за что... А кто тебе там нра....
Резко остановился тот, Из-за происшедшего.
Эмма быстро поцеловала того в... Щёку.
- Пока, спасибо за то что до вёз! - быстро ответила Эмма уходя.
- Не за что.... - растерянно и удивлённо сказал Олег... Потому что явно не ожидал такого поворота событий.

- Дима, я дома!😡
- О, привет! Чё ты так долго? Мне уже через 3 часа на самолет. - ответил Дмитрий, держать в руках какую-то его футболку. Видимо тот собирал сумку.
- Это ты меня спрашиваешь? А не ты ли случайно не подождал меня, и не предупредил меня что уезжаешь? А? - раздраженно говорила Эмма снимая обувь.
- Блин.... Да мы с Линой разговаривали, и я предложил подвести её.... Вот. - ответил Матвеев.
- *вздох* Ладно, если ты Лину подвозил, то меня Олег, потому что, мой тупой брат не предупредил что уехал.
- Ну ладно Эмм, извини, я поесть приготовил, иди ешь.
- Да ладно, не обижаюсь... Приготовил? Спасибо!
И те разошлись по разным комнатам, Матвеев к себе в комнату, чтобы продолжить дальше собирать сумку.
А Матвеева на кухню.
- Эмма, я сумку твою убрать хотел, а тут букетик... Красивый) Кто подарил? - поинтересовался старший брат.
- Влад. Он подошёл извиниться, и это чудо подарил.
- Влад? Ладно.... - ответил Дима и уже хотел развернуться, но снова спросил.
- Говоришь тебя Олег до вёз? Целоваться хоть не лез? - подкол тот сестру.
Эмма от удивления чуть не подавилась. И потом в Диму сразу полетела полотенце.
- Кхм, Нет. Дим, ты дебил!?
- Да ладно, ешь)

7 страница29 ноября 2023, 13:09