Новая шмара
Я как обычно сидел и читал властелина колец. Никто не должен был испортить этот чудесный момент, ведь так таковых у меня бывает мало. Но нет, в семье не без урода. В класс зашла девушка лет 16. Никогда раньше я её не видел.
- Дети, это Рокси. Ваша новая одноклассница. Попрошу относиться к ней с уважением.
Хм, теперь понятно кто она. Ну очередная шлюха, что с того? Главное, чтобы не мешала моей жизни. Розовые волосы, няшный вид, коротенькая юбочка, хвостики. Фу блять, аж до тошноты.
- Ди, не против, если Рокси присядет к тебе?
- Прот...
- Ну вот и прекрасно. Рокси, иди на свое место.
Что за чёрт? Моё мнение уже не имеет места быть?
- Приветик, можно я присяду?)
- Нет.
Я не потерплю эту анимешницу рядом со мной.
- Ну, тогда я сажусь...
Нет уж. Размечталась. Я отодвинул стул. Секунда, шлепок. Ох, чудесный звук. Насколько быстро она переменилась в лице. Щёки надулись. На них было бы неплохо порисовать ножичком.
- Зачем?
- Захотелось, пиздуй отсюда.
Ей пришлось пересесть на соседнюю парту, к какому то ботану. Интересная личность, но в мой круг общения не войдёт.
_____________________________
Всем привет, вот и первая глава моего фф) Она короткая, так как это вторая версия именно первой главы. Первая версия к сожалению не сохранилась, но надеюсь вам зайдёт)
Всех люблю🎸💥
