Шоколадка
Новый день. Книга. Уроки. Столовая. Сново уроки. Идеальное начало дня, ничто не может его испортить...
- Привет)
О боже, опять она.
- Можно я рядом присяду?
- Нет.
Отгадайте что случилось дальше? Она села.
- Эй, съебись.
- Подожди...
Она стала усердно искать что-то в своём рюкзаке. Не прошло и минуты как она достала шоколадку.
- Это тебе
Ступор. И больше ничего. Минута молчания.
- Зачем?
- Ну, ты вчера был таким грустным, я подумала что случилось что нибудь плохое, и решила тебя развеселить.
Эх, наивная, аж жаль.
- В чём подвох?
- Да не в чём, возьми уже.
Я бы ещё долго носил маску безразличия, если бы не эта шоколадка. Она была черничной, моя любимая. Но всё же принять я её не мог.
- Нет, оставь себе, я не ем сладкое.
Видимо, девушка не выдержала моего упрямства, и оставив шоколадку на парте резко встала и удалилась из класса.
- Что-то в ней есть, да?
Блять, только его здесь не хватало.
- Хэви... Она абсолютно обычная.
- Я же вижу, как ты на неё смотришь.
- Это вообще не твой класс, пошёл отсюда.
Меня взял гнев. Какое ему дело, как я смотрю на очередную шавку. Да, возможно она добрее остальных, но это ненадолго. Покрайней мере, думаю я мог бы дать ей шанс... На дружбу, и не более. А может и нет. Хотя, кому это надо. Правильно, никому. А может... Мне?
______________________________
Решила сразу же выложить и вторую часть) Тоже коротенькая. Третья уже побольше)
Всех люблю🔥💕
