3 страница8 июля 2020, 20:36

Раскрытие

По возвращению домой, отец устроил мне допрос.

- Ну и кто она?
- О чём ты?
- Не молчи, Хэви мне всё рассказал.

Блять, ну и что же рассказал этот мелкий пиздюк?

- О, ну и что же на этот раз?
- О том, что у тебя скоро появится девушка.
- Вау, и кто же она?
- Не веди себя как дурак

Боже, как же трудно жить в моей семье. Я решил не продолжать этот нудный разговор, и быстро побежал в свою комнату.

Вечером мне написала моя подруга  Каси (кто не в курсе, это та девушка с квеста)

- Привет, пошли погуляем?)
- Да, было бы неплохо пройтись.

Единственный человек, с которым я хорошо общаюсь. И именно она действительно симпатизирует мне, нежели Рокси.

- Я ушёл

Как всегда молчание. Ладно, я уже привык.

Прохладная ночь, мелкий дождик, тёплый весенний ветерок, и симпатичная подружка. Что может быть лучше?
В кармане что то завибрировало.

- Ди, ты скоро?
- Да, уже подхож...

Телефон выпал из рук, а точнее меня кто-то задел и только благодаря этому мой 11 айфон выпал из моих рук. На сей раз звук падения был устрашающе звонки, кусочки стекла разлетелись в разные стороны, экран погас.

- Что ты блять наделал?!

Человек был в плаще, так что я толком не смог разглядеть его ебальник.

- П-прости, я честно не хотела!

Это ещё и девушка... И до боли знакомый голос.

- Снимай капюшон!
- Нет...
- Тогда я сам его сниму.

Со злости я вырезал в морду этой шаболде, и резко сдёрнул ткань.

- Т-ты?!

Отгадайте кто там был?

- Рокси блять!

Какая то хуйня творилась с её волосами, они были жёсткими, будто парик. Но в тот момент мне было не до этого.

- Что ты нахуй сделала?!
- Просто бежим.

Она потянула меня за руку, из за чего моё лицо оказалось в грязи.

- Мхмхмхм
- Сукин ты кривоногий сын, вставай блять.

Впервые слышу от неё подобные слова. Так, а что это... Сирена?

- Пожалуйста вставай, надо бежать!

Я не сразу среагировал, но понял что к чему, и побежал со всех ног. Так как наша встреча произошла не далеко от моего дома, то мы быстро преодолев все препятсвия оказались около двери.

- Ищи ключ, быстро!

А его как назло нигде не было. Я осматривал все карманы но никак не мог нащупать заветный ключик.

- Нашёл!

У меня было такое чувство, что сейчас меня зарежут. Трясущимися  руками я вставил ключ в замочную скважину. Три поворота. Готово. Я закрыл дверь и краем глаза увидел машину с мигалкой.

- Успели...

Мы сначала отдышались, прежде чем я задал главный вопрос.

- Кто эти люди? Почему они гнались за тобой?
- Это полицейские. Этого знать необязательно.
- Тогда вон отсюда!

Я раскрыл дверь пошире, и указал в сторону дверного проёма.

- Ммм, ладно, я расскажу, только у меня есть условия.

Я закрыл дверь. Конечно выгонять бы я её не стал, я сделал это лишь для того, чтобы все таки узнать правду.

- Какие?
- Мне нужно сходить в душ, переночевать здесь, только тогда я расскажу что к чему.
- Да, все заебись, но вот только что я скажу родителям по поводу тебя?!

Меня трясло от злости. Она сломала мой телефон, из за неё я проехался лицом по луже, теперь она ещё и хочет впутать мою семью в этой истории.

- Скажи что подруга.
- Я даю тебе 5 минут, чтобы сходить в душ, дальше ты мне рассказываешь причину, по которой на тебя охотится мусора, а дальше я сам решу оставлять тебя или нет.

Я показал ей местоположение ванной, а сам направился к себе в комнату.

- Боже, за что мне все это?

Я думал сейчас о двух вещах, как сказать родителям о телефоне, и о том, что я просрал прогулку с достаточно симпатичной девушкой.

***

Пока я лежал и думал о своём, её 5 минут истекли. Ну и логично я пошёл к ней чтобы сказать об этом.

- "Стук" твоё время истекло, выходи.

Ответа не последовало.

- Эй, ты там утопилась что ли?

Тишина.

- Заебала, я захожу.

Дверь со скрипом открылась, ну а дальше произошёл культурный шок. Нет, не из за идеально сложённого тела, не из за большой жопы, не из за красивой фигуры и тонкой талии. Из за волос. Они чёрные. Сука чёрные!

- О боже, зачем ты зашёл!?
- Что у тебя чёрт возьми с волосами!?

Я схватил её за плечи и стал трясти.

- Отвечай, кто ты такая!?
- Я голая!
- Я на тебя и не смотрю!

Я пробежался взглядом по её телу, сдерживая пошлую ухмылку.

- "Прекрасный животик, здесь так хорошо смотрелись бы мои надписи"

В мыслях не было чего-то пошлого и извращенного. Зато я активно воображал её крики и стоны. Да, ей будет очень больно.

- Бога ради, отпусти меня, дай одеться, я все обьясню.

Злость немного прошла и я отпустил её.

***

- 3 минуты тебе на переодевание. Возьми в моём шкафу чёрную футболку, у неё как раз твой размер. 

Я вышел из комнаты, да бы не смущать девушку.

***

- Я готова.

Я зашёл. Рокси в этот момент складывала все вещи в моём шкафу. Простите, но тут я уже не удержался.

- Какие у тебя трусики, дашь поносить?)))

Я хотел сказать это ещё в школе, но сдержался. Сказать, что у неё был шок, это ничего не сказать. Я не заглядываюсь на её шёлковое нижнее бельё с пандочкой. Блять, надо же было так накосячить.

- Не смотри на мои трусы.
- Они мне не нужны. А теперь расскажи мне то, что меня интересует.
- Зовут меня Адель, мне всего 14. Я сбежала из детского дома, и на протяжении уже 6 лет пытаюсь скрыться от полиции. До этого где то 2 года я провела в психиатрической больнице, с которой также благополучно сбежала, прихватил с собой ещё одного особо опасного пациента.
- О бо...
- Не перебивай. Пациента чаще всего называли Джеффри Алан Вудс, но теперь он известен всем как Джефф Убийца. И да, это именно я помогла ему сбежать.

___________________________

Да, возможно упоминание крипипасты неуместно в этом фанфике, но сразу предупреждаю, никаких любовных линий с психопатами не будет) Также не будет упоминаний других персонажей)

Всех люблю🤟🎸❤️

3 страница8 июля 2020, 20:36