4 страница8 июля 2020, 20:05

Чувства или "вот дерьмо"

- Тоесть, ты выпустила на свободу жестокого убийцу, сбежала из псих. больницы, следом сбежала из детского дома, поменяла своё имя и фамилию, разбила мой телефон, и теперь просишь помощи у меня?!
- Да... Я правда сожалею о содеянном, но тем не менее надеюсь на твою помощь.

Я бы вновь сказал, что она просто наивная девчонка. Но всё же, Хэви был прав, в ней действительно что то есть. Блять, ну не мог же я влюбиться? С моим то характером и эмоциями. Да ни за что.

- Эх, ну что же с тобой делать? Живи у нас.
- Ну да я поняла, а где мне спать?
- На полу
- Разве не мальчики спят на полу?
- Ахуела?
- Всё молчу.

Я постелил ей на полу, срать мягко или нет, мне пофиг. Покрайней мере я стараюсь быть пофигистом.

- Я в душ, ничего не трогать, на кровать не садиться.

И я ушёл.

***

Вернулся я через 10 минут. Картина которую я увидел, повергла меня в шок. ОНА сидела на МОЕЙ кровати, держала в руках мою ГИТАРУ, и пыталась сыграть чистый звук.

- Да что ты твори...
- Да заткнись ты.

М-да, так меня ещё никто не затыкал.

- Как ты сме...
- Ради бога, закрой пасть.

Я готов был выкинуть эту блядину в окно за такое поведение. Да, так и сделаю.

- Тебе пизда.

Звук. Чистый звук. Чистейший мать его звук. Сколько этого добиваюсь я?! А она?!

- О-отпусти гитару.
- Заметь, ты даже не пытаешься её забрать, значит хочешь услышать ещё.
- Н-нет.

Кого я обманываю, чёрт я хочу слушать это всегда.

- Я неплохо пою, могу спеть.
- А?
- Послушаешь?
- Ну, можно.
- Так, ну как там.
И я не отпущу тебя
Я буду с тобой всегда
От заката до рассвета
Просто знай я рядом

Мало того, что она суперского телосложения, внешне очень симпатичная, так ещё и обладает сладким голосом. Слаще всякой карамели, которую я ненавижу, слаще любого шоколада.
Но я же ебнутый осёл. Не решаюсь показать свои чувства.

- Как тебе?
- Поёшь слишком громко, сейчас всех разбудишь.
- Пх зануда)

Она подошла сзади и приобняла меня.

- Ты ч-чего делаешь, сука отпусти меня!
- Возьми гитару в руки.

Что она делает? Я ей нравлюсь? Что вообще происходит?

- Ну и?

Она поставила мои пальцы на струны инструмента.

- Хочешь услышать чистый звук?
- Мм наверно...

И вновь я услышал этот чистый звук. Стоп, это сделал я!?

- Это... Сделал я?...
- Да, у тебя неплохо получается)

Лишь после этой фразы я заметил, что её руки больше не держат мои пальцы. Я действительно сделал это сам.

- Ди, я думаю уже поздно. Я пожалуй пойду спать.

А я что? У меня ступор. Я с места сдвинуться не могу. Казалось прошло больше 20 минут, как я всё таки выпустил гитару из рук и лёг спать.

***

Время 3:25

Я проснулся из-за сильного дождя. Казалось, тяжёлые капли сейчас пробьют вставные стёлка на моих окнах. Я услышал странный шорох на полу. В ту же секунду моё очко сжалось до размеров атома. Что это за нахуй такой!?

- Эй, кто там?...
- Ммм...

Ну теперь я точно понял кто это.

- Чё мычишь то?
- ...
- Замёрзла что ли?

Ответа не последовало.

- Иди ко мне, если замёрзла.

И опять тишина. Поди спит. Зубы то друг о друга стучат. Не, так не дело, поступил как последний пидор, надо исправлять ситуацию.

- Ок гугл, как перетащить спящего человека на кровать, и при этом не разбудить его?

С первого взгляда, я умный и начитанный подросток, но с другой стороны, о таких нежностях я не разу не задумывался.

- Ага, руку под голову, под жопу, аккуратно положить, накрыть. Да, всё легко.

Нет, нихуя это не легко! Я уже 15 минут пытаюсь найти другое место, чтобы поднять её, не буду же я трогать её за ЖОПУ. Уже тело затекло стоять в одной позе. Ладно, я быстро, она ведь об этом даже не узнает. Аккуратно, вот, ещё немного. Готово! Поднять её оказалось дело простым, её вес составляет максимум 40 килограмм, что очень мало для 14-ти летнего подростка.

- Вух... Я сделал это...

Простите, но этот бугорок на пижамных штанах в области паха уже ничем невозможно скрыть. Тяжело вздохнув, я отправился в ванну, предварительно взяв с собой смазку.

- Эх... Будет весело...

***

Сидел я значит в ванной, делал своё дело, уже был на пике удовольствия. Как вдруг стук в дверь.

- К-кто!?
- Ди... Открой, мне плохо...
- "Шёпотом" Чёрт...

Я накинул первое, что попалось под руку. И этой вещью оказался отцовский розовый халат. Я открываю дверь, и она буквально падает мне на руки.

- Ч-что? Что с тобой?

В ответ тишина. Блин, и зачем я согласился на её проживание со мной?

- Ты вся горишь, у тебя температура.

Неужели так замёрзла на полу? Блять, я накосячил.
Нафига я вообще волнуюсь? Я влюбился? Вот дерьмо!

4 страница8 июля 2020, 20:05