Новые ощущения 18+
Я влюбился? Вот дерьмо! Это странное чувство порой даже пугает. Но в тоже время очень интересное. В животе что-то летает, немного покалывает, но очень нравится. Я же садист, люблю играть с "огнём". Можно попробовать. Хочу поцелуй. Долгий. Просто попробовать. Не обязательно с ней. Даже Хэви подойдёт. Но мне нужна она. Вся. Полностью. Ради эксперимента.
- Что с тобой случилось?
- Я... З-замёрзла. Мне плохо.
Мне пришлось спуститься вниз за аптечкой. Температура 38.5. Жить будет. Я хочу приступить к делу.
- Тебе ведь только 14?
- Да.
- Маленькая ещё. Целоваться любишь?
- К чем-му эт...?
Я не стал дожидаться ответа. Мой язык сразу же проник её в рот. Хах, а ведь она даже не сопротивляется, но бегут слёзы. Ей не понравилось?
- Не отрицай, тебе ведь нравится.
- Н-нет, мне плохо! П-пожалуйста, хватит!
Я решил продолжить свой эксперимент.
Pov Адель:
У меня голова раскалывается. А он с поцелуями ко мне лезет. Да, я не отрицаю, мне понравилось, но все же слабость берёт своё. Я услышала звук падающих вещей.
- Что ты делаешь? Отпусти меня!
- Успокойся, сейчас родителей разбудишь, а нам ведь это не надо, да?)
Нет, нет, нет, нет! Он у меня во рту! Я не хочу! Он большой, буквально разрывает мне глотку. Моя голова... Тело ломит... Сознание отключается. Я падаю в обморок?
Pov Ди:
Бляяя, я ещё никогда так не кончал. Мне понравилось, но девчонка отрубилась. Видимо это знак того, что пора спать. Ещё раз говорю, мне понравилось) Новые ощущения лучше всякого чистого звука)
_________________________
Ребят, простите за то, что глава такая короткая. Просто действия в следующей главе не совсем соответствуют названию этой главы)
Постараюсь писать более подробно, и без ошибок.
Всё люблю💕💥🎸
