Трудный выбор
Утро не задалось с самого начала. Я кое как убедил родителей в том, что мне действительно "плохо" и в школу я идти не смогу. Вроде поверили.
- А что у тебя с той девушкой, Рокси, да?
- Паап, она всего лишь новенькая, с которой я не имею ничего общего.
- Ахахах блять. - Мать поперхнулась пивом - Посмотрим, что ты будешь говорить через пару лет. Ладно, Глэм, собирайся, отвози Хэви в школу.
Отец не стал ослушиваться маму и выполнил её приказ. Она в свою же очередь отправилась на мото-фест.
Настало время будить спящую "красавицу".
- Плохого утра тебе. Вставай, завтрак готов.
Pov Адель:
Всё тело ноет, интересно почему? Вообще ничего не помню. С утра по раньше меня разбудил голос Ди.
- Плохого утра тебе. Вставай, завтрак готов.
Да, утро действительно не доброе. Конечностей будто и нету. А ещё горло. Боже, что же произошло?
- Ди?
- Да?
- Что со мной?
- Ах да, прости за сегодняшнюю ночь...
- Что было ночью?
Pov Ди:
Серьёзно, она ничего не помнит? Может это сыграет мне на руку?
- У тебя проблемы с памятью?
- Нет, голова гудит, не могу вспомнить.
Слава сатане, что не можешь, а то сейчас бы я лежал выебанный по самое не хочу.
- Завтрак на столе, радуйся, мы сегодня весь день одни.
Pov Адель:
Радоваться? Меня это пугает. В том смысле, я не могу найти с ним тему для разговора. Весь день молчания и скуки, как весело.
- Что мы будем делать?
- Я... Пойду гулять, с подругой.
Прикольно. Очень приятно это слышать. Хотя, какое мне дело?
***
- Я ухожу, вернусь поздно вечером, если надо, спрячешься под кроватью, там тебя никто искать не будет.
- Прекрасно, уходи.
- Ухожу.
- Ну же, не стой.
- Я жду что ты скажешь то, что хочешь сказать.
Вау, говорит как мультимедиум. А он и мысли читать умеет?
- И-иди уже, вечером поговорим.
- Ты же знаешь, тогда уже может быть поздно...
- Нет, иди.
Pov Ди:
Я ушёл, громко захлопнув за собой дверь. Всё раздражает, надеюсь хоть Каси успокоет меня. Она самая лучшая. И да, я походу в неё влюбился. А Адель... Всего лишь игрушка)
Pov Адель:
Мне есть что ему сказать. Но это подождёт до вечера. Пойду пока на каток. Почему бы и нет? Правда, я каталась последний раз 6 лет назад, но думаю я ничего не забыла.
Pov Ди:
- Ты сегодня выглядишь прекрасно.
- Спасибо, ты тоже неотразим)
Pov Адель:
Я достаточно быстро собралась. Ах, надеюсь в ледовом городке все также, как и было в прошлом.
Pov Ди:
- Ди, пошли на свидание? Мы достаточно долго знакомы и...
- Я согласен.
Pov Адель:
Я взяла коньки на прокат, так как те розовые с бабочками стали мне малыми. Как хорошо вновь ощутить себя на льду.
Pov Ди:
- Всё так романтично.
- Да...
Pov Адель:
Интересно, смогу ли я сделать ойлер спустя столько лет.
Pov Ди:
- Ди, я хотела тебя кое что сказать...
Pov Адель:
Сначала разминка.
Pov Ди:
- Ты давно мне нравишься...
Pov Адель:
- Разгон.
Pov Ди:
- Ты будешь моим парнем?...
Pov Адель:
- Прыжок.
Pov Ди:
- Я... Я...
Чёрт, как же трудно
-...
- Согласен.
Pov Адель:
- Падение...
________________________________
Ойлер (прыжок) - один из трёх рёберных прыжков в фигурном катании.
Надеюсь, вы поняли, всех люблю=З💕🎸🤟
