~2.(Тэхён)~
почему я так долго не писала главу😭
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Бомгю думал о еде.он очень хотел есть!
да..а вы думали что-то серьезное?ну извините))
-что же мне сегодня съесть?может...может рамён?точно.съем рамён.готовить лень,-говорил Бомгю уже подходя к дому
-рамёнчик,рамёнчик,любимый мой рамёнчик парапарапарапа,-хах,вот какие песни поет Бомгю!
-стоп,-задавал себе вопрос чхве,-а чья обувь то?....вот блять...ТЭХЁН СУКА ТЫ ЧЕ ОПЯТЬ ПРИПЁРСЯ?
тут,из комнаты вышла фигура мужчины с блондинистыми волосами.он был не высоким и стройным.
-упс...ну прости,мне пришлось!другого выхода не было!правда!я хочу с тобой поделиться кое чем...
-божеее,ну что случилось то опять?рассказывай давай.
-короче,я это...из компании ушёл...только не кричи...пожалуйста(
Бомгю уже был весь красный от злости.
-ты чё совсем сдурел что-ли?!!ты же туда так попасть хотел!как ты мог?!а из-за чего?надеюсь причина хоть есть...
-ну да,причина есть.и я не очень то туда и хотел вообще-то.просто работа нужна была.
-ну бля,причину скажи хоть тогда!
-короче,иду я как-то по коридору,и меня начальница останавливает и говорит чтоб я кофе занёс фотографу.он тогда приехал модель у нас фоткать.ну я согласился,она ж начальница.купил я кофе.иду туда,и вижу как этот ебанат бедную девушку эту трогает сильно,да там где ему не нужно.ещё и чуть ли не бьёт!я подхожу и говорю...
*как все происходило дальше*
-здравствуйте.мне сказали вам кофе принести.держите,-говорил с улыбкой Тэхён
-боже пацан,не мешай,а,работать мешаешь!
-кофе возьми говорю.
-ты чё совсем страх потерял?
-либо ты извиняешься перед этой девушкой и уходишь,либо я этот кофе тебе на голову вылью.
-ахринел что-ли?!
-ну ладно тогда...
Тэхён открыл крышку кофе,и начал выливать его на фотографа при этом говоря:
-вот как таких мудаков земля на себе носит?не понимаю.ты только и умеешь,что обижать тех,кто слабее тебя.
когда кофе кончилось,то Тэхён сказал:
-свали мудила
-АХ ТЫ!ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛ?ТЕБЯ УВОЛЯТ ОТСЮДА!СИЛЬНО СМЕЛЫЙ,ДА?
-а я сам отсюда уйду.не могу работать в компании,где не могут защитить своих сотрудников от таких как ты
*конец*
-нихера себе.я не знал что ты такой смелый..и настолько добрый.ну,в этом весь мой друг)-говорил уже с улыбкой Бомгю
-хах,спасибо)а мне рамён?
-а в жопу тебе не пойти?
-а у тебя ещё нету?
-ну ладно,есть.так уж и быть,поделюсь)
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
ну вот как-то так)
ждите следующую главу.
может сделаю ее и сегодня даже.
вот вам фоточку бомджу)
