~3.Ёнджун и Субин~
-блять вы дебилы что-ли?совсем играть не умеете?по мне приходите.мне помощь нужна!-кричал Ёнджун,пока играл в игру,-сука мы проиграли.ОПЯТЬ!инвалиды блять.
охх.как же он не любит проигрывать.во всех играх!абсолютно во всех!
-всё,заебался.надо Субину позвонить.
*звонок*
-привет Субин.че делаешь.
-привет.да ничего.сижу просто.а ты там что?обычно просто так не звонишь
-да бля всё заебало.го в клуб.
-ого.хотя чему я удивляюсь.боже.ну пошли.
-хорошо.я тогда через 10 минут за тобой приеду.до встречи.
-ок.увидимся.
*конец звонка*
в клубе играла громкая музыка.она была весёлой и энергичной.было много красивых парней и девушек.когда парни зашли в клуб,то пошли в разные стороны.оба заметили достаточно красивых девушек,и конечно сразу же подошли к ним.
-ну привет.чего одна тут сидишь?-спрашивал Субин.
-привет.с парнем рассталась.не знакомлюсь.прости.
девушка ушла,а Субин просто остался сидеть.но вдруг он увидел парня.у него были черные волосы.также ок был худым и достаточно высоким.он заинтересовал Субина.
-привет.чего один сидишь?расстался?
-привет,нет.просто пришел.а ты?
-хах,а я с другом.
-о,понятно.
-ты какой-то грустный.пошли потанцуем?
-хпх,ну пошли
они ушли танцевать,а что к них было дальше,вы узнаете не в этой главе😘
ну а у Ёнджуна все как всегда.подошел к девушке,попросил о "помощи",и они ушли в туалет оказывать друг другу "помощь"
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
эта глава получилась маленькой.простите))
спасибо всем,кто это читает♡
спокойной ночи!
вот вам шикарного Бомгю^^
