7 страница12 июля 2024, 03:51

~6.~

БЛЯЛЯЛЯЛ РЕБЯ,ПРОСТИТЕ ЧТО НЕ БЫЛО ГЛАВ🙏🏻
——————————————–———
-АХДЬТАКНИЪИМР ТЭ,НУ ТЫ ЛОХ
-БЛЯТЬ ИДИ НАХУЙ,ЭТО ИЗ-ЗА ТЕБЯ
-С ХУЯ ЛИ
-ЭТО ТЫ ПРЕДЛОЖИЛ,ДЕБИЛ

ну,а что же произошло?сейчас расскажу)

-------------------------------------------------------
-слушай,кан,у меня есть идея
-ой бля,мне уже страшно...
-бойся)))))))))))
-уже......
-короче,у мя предложение.ты же хочешь мороженое?
-ну,да
-ну вооот,а я тоже.ты платить хочешь?
-блять мне страшно.ну нет
-шат ап.ну вот,я тоже.и мы можем этого не делать))
-ты еблан
-чшш.кароч,видишь там фургончик?давай ты как-то выманишь продавца,а я в это время сам нам мороженое сделаю
-ой бляяять....
-ты дебил?короче погнали
-ну пошли....

-здравствуйте,это срочно,помогите пожалуйста!-говорил "запыхавшийся" тэхен
-здравствуйте!что произошло?
-там бабушке плохо,у вас есть лед или просто что-то холодное?
-да,есть,минутку.
продавец начал искать лед,тэхен в это время постоянно оборачивался на бомгю.
-ну,вы не можете найти?-спросил тэхен,заглядывая в фургон.
-ВОТ,я нашел!)
-а не могли бы вы пойти со мной?просто,там и так никто помогать не хочет,хоть вы поможете?-в глазах кана в тот момент было столько надежды,что даже бомгю,наблюдавший на всем этим,поверил ему..
-ну...-продавец чесал затылок,все обдумывая,-говоришь,там бабушке плохо?
-даа!
-ладно,пошли скорее.

охх,как же тогда был рад бомгю)
тэхен отвел его намного дальше от фургона,а пока он вел продавца,бомгю начал действовать…

бомгю аккуратно заходит в фургон,берет первый рожок,начинает набирать мороженое в ложечку(?)(я не ебу как эта хуета называется),а в это время тэхен уже со всех ног мчит назад к этому фургончику,оставляя продавца далеко-далеко))

тэхен прибежал тогда,когда бомгю уже начинал делать половину второго рожка,рожка тэхена.

-о,прибежал,чо там?
-да ниче!давай быстрее!
-бош,агро.хочешь,сам себе доделай?только быстро!
-ну давай уже.

тэхен заходит в фургончик и бомгю уступает ему свое место.чхве стоял прям возле выхода,а тэхен,почти в самом конце этого длинного фургончика.вот,тэхен уже почти доделал свое мороженое,как вдруг слышится голос...

-Э,ОЛУХИ,ВЫ ЧО,АХРЕНЕЛИ ТАМ

боже,как же они тогла начали убегать,пятки сверкали.
но т.к. бомгю стоял на выходе,то он убежал на много вперёд.
тэхен чуть спотыкается и чуть ли не падает,и вот,его догоняет девушка,которая,и кричала на них)
она берет тэхена за ухо и начинает на него кричать,а кан в это время,стоит вахуе.
ему удалось убежать от этой девушки.он увидел ее имя на бейджике.«видимо,она работает официанткой,»-думал тэхен.
на прозрачном бейджике виднелось имя «Е Шухуа»…

7 страница12 июля 2024, 03:51