~7.~
ойо,я пишу главу🤩
---------------------------------------------------------
-ну ты сука конечно,-у тэ уже пар из ушей шел от злости.
-ЖКВБДВВ НУ ИЗВИНИ,-бомгю все никак не мог остановиться смеяться.
-слушай,тэ,я хочу домой,идем уже.
-бош,ну идем.
парни шли не спеша,просто болтая.
-эй,бомгю,у тя еда есть?я жрать хочу.
-ты дебил.ну есть.
-чо там?
-рамен.
-у тебя,что,из еды всегда только рамен?
-для тебя да)
-Э ТЫ ЧО.
-не жалуйся,дебил,я тебя и так кормлю.
-гспд,ну давай
бомгю приготовил рамен,и достал всякие чипсы,сладости,ну и т.п.
-го фильм посмотрим)
-ну го))
парни начали выбирать фильм,ну и как всегда начали спорить о том,какой фильм лучше...
-ДА ТЫ ДЕБИЛ ЧТО-ЛИ,ЭТОТ ФИЛЬМ В СТО РАЗ ИНТЕРЕСНЕЕ,-кричал тэ.
-ДА ЗАВАЛИСЬ,МОЙ ЛУЧШЕ
в итоге они остановились на дораме "поезд в Пусан"
-пздц,стремновато как-то
-соглашусь
когда они досмотрели фильм,было уже 22:30,парням было скучно,но у тэхена появилась идея)
-эй,чхве,у меня идея есть)
-опять какой-то дебилизм?
-да не
-ну,что там ещё?
-а поехали в клуб?)
-ты даун
-да что~,ну погнали,все равно нечего делать!
-ну ладно,дай только соберусь..
бомгю ушел собираться.он надел свои любимые вещи и нанес немного макияжа.
тэхен же,поедет в той же одежде.а что такого?она же не грязная даже!
-так,ну я собрался.а ты что,так поедешь?
-имба.ну,а что,я считаю,все нормально)
-ну,ладно.такси вызывай
-щас.
когда такси подъехало,парни сели в машину и доехали до клуба минут за 15.
музыка играла очень громко,люди энергично танцевали.кто-то пил,кто-то пел,а кто-то просто сидел.
-ойо,ну что,пойдем,-сказал тэхен и повел чхве за собой.
-ОЙОЙ,осторожнее🙄
***
-слушай,субин,я хочу в клуб,поехали
-опять.ну поехали),-спокойным голосом сказал субин.он уже привык..
***
тэхен и бомгю взяли себе напитки и сели за столик.они разговаривали на разные темы.и тут тэхен сказал:
-а она красивая)...
-ебать,не понял.кто?
-ойо,да никто,не обращай внимания.
-кантэ,не выводи,кто красивый?
-да блин,ну.помнишь ту девушку,которая нас поймала,когда мы мороженое крали?
-ну........
-ее кстати зовут Е Шухуа)...
-чозапиздэс
-она красивенькая...
-вот это дааа,мой друг влюбился, наконец-то...
-эй!да не влюбился я...
-ага,пизди больше))
тэхен хотел опять же возразить,но к бомгю сзади подошёл парень....
