~8.~
кхм... здравствуйте.ну я вернулась что-ли.
************************
тэхен хотел опять же возразить,но к бомгю сзади подошёл парень....
- хей, чего сидишь тут?
бомгю явно не ожидал,что кто-то к нему обратится.
- пью, сижу, разговариваю с другом, или не видно?
-ох, как дерзко)
- ты кто вообще?
- я? чхве ёнджун, а тебя как звать?
- а что? понравился?
- ахаха, нет, ты немного не в моем вкусе.
- я чхве бомгю.
- оу...
енджун на какое-то время застыл, явно не ожидав такого разворота событий.он же так похож на девушку, как так?!
- чего застыл?не ожидал того, что я окажусь парнем?
- да, извини..
- да ничего, меня часто в детстве путали с девушкой, да и сейчас бывает.
- понятно.
енджун тем временем уже подсел к бомгю и заказал напитки.
- а сколько тебе лет?
- двадцать. работаю репетитором.
- а мне двадцать один, я стример)
после последних слов у бомгю на лице появилосб некое недовольство. брови свелись, а губы приняли какую-то странную форму.
- эй, что с лицом? у меня есть образование!
- это не отменяет того факта, что ты занимаешься таким. у тебя есть какое-нибудь хобби?
- да нет,а у тебя?
- есть.
- какое?
- гитара.
- ого, это интересно.и как, получается?
- спасибо, да.
- слушай, может дашь свой номер? вроде хорошо поболтали)
- окей,- бомгю, будучи пьяным,мог согласиться на что угодно, поэтому он так быстро согласился дать свой номер, даже не очень-то того и хотев.
- спасибо, я напишу завтра)
- ага...
бомгю уже почти уснул, однако не мог же енджун просто оставить своего нового друга здесь пьяным и сонным.
