17 страница19 августа 2025, 15:26

Глава 17

Лукас :

Незнаю зачем я столько перебрал с алкоголем ,ведь прекрасно знал , что на утро голова будет адски болеть ,но как обычно ,когда дело касается алкоголя ,последние о чём я думаю это последствия после него .

Я нехотя открыл ,глаза и начал осмотреыать комнату ,поняв , что я у себя дома уже было для меня облегчения ,ведь если бы я был ещё в баре ,то этот бар я поджёг с первых минут .

Я хотел встать и налить себе воды ,ведь во рту было сухо ,но попытавщись встать я понел , что кто то на мне лежит и я не один в комнате.

Повернув голову на своего временного содижителя ,я увидел женские волосы рассыпаные на подушке ,честно я не помню , был ли я с какой-то девушкой ,ведь когда я окончательно напился до беспаменства помню только Алессандро, который жаловался на какой я дурак и придурок и то как мы ехали домой.

Я мысленно молился , чтобы это была какая то девушка ,которая просто хотела  лёгких денег ,а не истеричка ,которая с утра будет мне делать мозги.

Я хотел убрать волосы с лица незнакомки , как вдруг она начала шевелиться .

Она перевернулась на другую сторону бока ,ко мне она лежала спиной .Я аккуратно приполнялся на локтях и протянул руку ,чтобы убрать лишние волосы с лица .

И какого было моё удивление ,когда я увидел свою новоиспечёную жену .
Она тихо по сапывала своим аккуратненьким носиком .

Я был в замешательстве, ведь не помню ,как она оказалась в моей постели ,ведь после нашей перепалки днём ,я поехал в бар и напился, и момент, когда Алессандро пришёл и отвёл меня в машину после ,того ,как мы сели в машину я нечего не помнил и не соображал на трезвую голову .


Я максимально тихо встал и направился в ванную комнату, включив холодный душ и избавившись от одежды, я наслаждался этим холодом ,ведь холодный душ всегда заставлял меня трезветь .

___________________________________

Элизабет:

Незнаю сколько я проспала ,но чувствовала я себя довольно ,хорошо ,если несчитая , что я проснулась в постели Лукаса и что его там не было , я бы подумала ,что он ушёл .Но звуки из душа дали понять ,что он дома.

Посмотрев на часы  стояшие на тумбочке , я была в шоке ,что нам уже первый час дня .

Быстро встав с кровати , я хотела встать , но моя нога запуталась в одеяли и попытка быстро встать с кровати ,увенчалось не удачей  .

После трёх попыток выбротся с этой ловушки Сатаны ,я наконец -то выбралась и встала с этой несчастной кровати .

В этот же момент из ванны вышел Лукас  в одном полотенце на бёдрах ,которое вот вот грозиться упасть ,всё его тело покрывало маленькие бисереньки оставшийся воды после душа .

-Доброе утро женушка?Как спалось ?

Он вёл себя , так словно ,мы провели ночь вместе ,но это не так.

Спросите , как же  ?

*Воспоминания со вчерашней ночи*

После того ,как Лукас ответил на моей поцелуй ,мы долго целовались и уже были без одежды ,но в последний момент ,когда должно было сверишиться самое то , Лукас посмотрел на меня и лёг на мое тело ,он уснул , а я ели как освободилась от плена его накаченного тела и уснула вместе с ним в обнимку .

     * Конец Воспоминания *

Мда ,так сказать лучшая ночь .

Хотя если бы мы переспали ,то я бы желела на следующий день.

Так ,что это скорее всего к лучшему.

Лукас вышел с гардеробной в классических чёрных брюках и белой футболке .

- Ты  ,так и не ответила на мой вопрос ,дорогая .

Он подошёл ко мне близко и заправил прядь моих волос за ухо .

-Незнаю, как ты ,но я вполне  нормально .

-Я тоже ,хорошо спал ,только голова болит и сожитель моей был нормальный в эту ночь .

-Очень рада за тебя.

В комнату без стука заходит Алессандро со словами :

- Вы долго ещё будете, спать ?Я из за вас не могу нормально позавтракать.

-И тебе доброе утро, братец .

-Ага , было бы оно доброе .
Так вы ещё долго ?Там Валентина и Люси приготовили отменный завтрак , но из за вас двоих они не дают мне .

-Бедняжка,  что не принменил  свою слощавость ?

-Уф , если бы .Они не поведутся ,как в прошлый раз .

-Ладно ,ты иди мы тебя догоним.

-Хорошо , только не долго ,а то я не хочу умирать от голода из за своего брата и его прекрасной жёнушки .

-Ну все иди ,ты же видишь, как моя жена покраснела .

-Ухожу, ладно .

Он подошёл к двери ,но в последний момент повернулся и посмотрел  на меня :

-Элизабет если моей брат ,не умеет вести себя с девушками ,ты знаешь ,где меня искать.-подмигнув он быстро вышел из комнаты ,так как Лукас кинул на него декоративную подушку .

-Вследуший раз следи ща своими словами, индюк разфуфыленный .

Мне же было смешно с этой ситуации,  а моему мужу нет ,так он стоял весь красный .

___________________________________

Конец главы ✨️

Мой тг:https://t.me/elizabettvasil.

___________________________________
Скоро сентябрь и у меня начнётся учёба );

Поэтому постараюсь выкладывать, часто .

Уже несколько дней подряд я выкладываю главы и это так , странно ,ведь обычно после того ,как я выкладываю ,хотя-бы одну или две главы пропадаю еа месяц )ехееехе такой я человек;)
Пишите, как вам глава интересно почитать ;)

17 страница19 августа 2025, 15:26