18 страница20 августа 2025, 08:02

Глава 18

Элизабет:

После  вкуснейшего  завтрака ,приготовленные руками двух кухонных фей Валентины  и Люси в сопровождение шуток Алессандро и недовольством Лукаса ,все рашлись по своим делам .

Лукас и Алессандро отправились сразу после завтрака в офис ,который являлся "прикрытием" их основной работы в криминале ,честно я непонимаю зачем и продолжать работать в коиминальном мире ,если их легальный бизнес приносит огромный доход .Жертвовать своей жизнью ради каких то ,бумажек .

Ладно, это их выбор ,как говориться мы "слушаем и неосуждаем" или как там .
Да впринцепе неважно .

Я же в свою очередь начала свой день с осмотра крыла Лукаса ,мне безумно было интересно увидеть его кабинет и пощарить в его шкафу со своими скелетами .

И ещё я не как не привыкла к этим бесконечным коридорам, честно у меня вопросы к планировщику этого дома .
Чем он думал , когда делал такую планировку ,но явно не головой.

В доме находились Валентина ,Люси ,Фредерик и Агата, но все они были на первом этаже и занимались своими делами .

Я тем временем уже была в крыле Лукаса и искала кабинет ,наконец-то я нашала его ,после того ,как открыла миллион дверей .

Кабинет был огромный ,деревянные паркетные полы  выложенные
виде "Ёлочки".Высокие понарамные окна ,массивный деревянный стол и тёмного дуба .И куча шкафов с разными папками и документами, так же ,как и элементы интерьера .

Моей взгляд упал на ноутбук и огромная картина находящийся над камином,обычно в разных фильмов и сериалах сзади картины находится сейф или что то потипу того и по классике жанра я конечно начала с картины ,на картина была написана маслом ,а сам рисунок был на любителя ,но все же миленько для того Дьявола ,как Лукас .

Я начала пытаться ,как то открыть или же снять картину со стены ,но всё же уменя получилось, как только я услышала ,что то по типу щелчка ,как и ожидалось мои догадки были верны , ща картиной находился сейф с паролям ,которого у меня не было.

Мда ,конечно я не подумала об коде ,но опять включив свои навыки Шерлока Холмса я начала искать код в разных тумбочках , шкафав перерыв все ,что можно  и нельзя.

Мой взгляд упал на стол , который так и манил к себе ,разобрать все в нем .

Я уже хотела подойти к нему поближе ,как услышала шаги и ненойдя лучшего места чем шкаф, залезла в него оставив маленькую щель ,чтобы смотреть.

В комнату зашёл Лукас и Алессандро,и вместе с ними какой-то молодой парень ,примерно год возраста Алессандро.

-И что ты собираешься делать Лукас ,мы не можешь все так оставить, как будто нечего не случилось .Спросил Алессандро у Лукаса ,который свою  очередь сел в кресло и зажигал сигарету .

-Вот именно ,если мы оставим ,как есть они посчитаю это как ,наше поражение или же то  что  мы их боимся .

Лукас же сидел споконо ,словно не от его слова не зависит план ,дальнейших действий.

Он затянулся и выдохнул огромный клубок дыма .Честно непонимала зачем портить свои лёгкие этим дымом ,который убивает человека постепенно из нутри.

Спустя несколько минут он начал говорить свой план .

-Пока ,в моих руках Элизабет они нечего не сделают .

Вот тут мне было ,уж очень интересно ,что значит "они ничего не сделают "и причём тут я .Может это ,как то связанно с Филадельфей?Но чем ,ведь я вышла замуж, как они и хотели.

Из моих мыслей вывел меня ,голос неизвестного мне парня .

-Ты думаешь они остановиться только, из за того ,что у нас Элизабет. Мне вот кажется, что им даже на это будет наплевать.

-Я полностью согласен с Даниэлем .Лукас ,серьёзно ты думаешь ,что они остановиться из за того ,что у нас дочь Консильери Филадельфии?
Нет , им будет плевать ведь теперь , она принадлежит клану Лорети .И их нечего не остановит ,чтобы убить нас всех ,к чёртовой матери Марии .

-Почему вы оба уверенны ,что они не остановятся даже перед дочерьми Консильери Филадельфии?

В комнате раздался истеричный смех Алессандро .

-Хахах Лукас ,не смеши меня .Ведь у нас только одна дочь Габриэлья Висконти.Так что, брат мой придержи коней на этот счёт .

Лукас ,же как то странно смотрел и улыбался .Словно вся эта ситуация забавляет его .

-Давай те продолжим ,этот разговар на следующий день.

-Ладно ,если у тебя конечно ,будет свободное время. А то по рассказам Алессандро, ты из постели не выходишь со своей женой ,даже на завтрак не идёте. Этот Даниэль начал ,как то странно играть бровями и улыбаться, как чешиский кот .


-А тебя ,так интересует моя жена ?

-Ну что, ты Лукас нет конечно ,просто интересно стало .Обычно ты меняешь девушек ,как перчатки ,а тут .

-Ну может, потому что она моя жена и я немогу её менять ,каждую ночь ?

-Ну ты можешь, дать мне поигра....

Лукас ,не дал ему договорить ,ударив сильно по столу кулаком ,со сверепым взглядом он взял за горловину рубашки Даниэля и сказал:

-Даниэль, ты переходишь уже границы. Элизабет,  только моя жена и ничья больше ,если ты в следуйщий раз хоть раз заикнёшся об ней ,то я даже не посмотрю на нашу дружбу и убью тебя. Ты понял меня ?

Тот активно, начел кивать головой ,в знак согласия.

-Хорошо .

С этими словами он отталкнул его .

-Теперь идите оба от суда, потом все обсудим.

Они оба без лишних вопросов и слов вышли .

Лукас ,встал с кресла и начал смотреть в окно .Он стоял ко мне спиной и я хотела ускользнуть от суда, как можно быстрее .Но следуйшие его слова ,привели меня в шок .

-И долго ты там ,будешь прятаться дорогая  женушка?
___________________________________

Конец главы ✨️

___________________________________

Как и обещала ,новая глава пишите как вам?И новый герой ?

18 страница20 августа 2025, 08:02