мечта
В 8 часов меня разбудил Никита.
- лиска ты что тут делаешь? - спросил он , а я поняла что он даже не помнит что было вчера
- ты попросил меня остаться - ответила я вставая с кровати, поправляя все свою одежду
- да я помню только как пил весь вечер. Вот это я дибил! Я ведь нечего тебе не говарил? - спросил он
- по поводу чего- спросила я с надеждой что он помнит
- ну про отношения и вот этот все. А то я ещё до выпуска альбома напился - черт! Он не помнит. Это ужас. Я опять поверила!
- о! Нет нечего не говарил! Слушай.. мне домой надо- сказала я уже чуть ли не рыдая- пока Некит! - крикнула Я и выбежала. Я бежала до дома вся в слезах. Я не могла поверить что просто так повелась на это. Я любила его. Да только сейчас понимала что любила. Как маленькая дурочка любила...
Забежав домой и за,крыв за собой дверь Я скотилась по стене и зарыдала на взрыд.
- эй лис ты чего? - спросил Дима.
- Я просто дура которая поверила пьяному мужчине! Я дура! Как я вляпалась! - ответила я
- вы что переспали? - спросил Дима поднимая меня с пола.
- нет ! Он только что проснулся и нечего не помнит. А я дура поверила! Он был пьян ещё до того как предложил мне встречаться.
Ещё час меня успокаивал Дима. Вся неделя прошла тяжело. Я не выходила из дома. Мои мысли были только о Никите. Но сегодня мое день рождения. Вроде как Дима просил заехать на студию. Вообще свои 21 год отмечать Я не планирую. Просто посижу дома с Димой и все. У меня никогда не было грандиозных подарков и праздников. В семье меня не любили и я не любила. Никогда не любила..
Я собралась. Одела чёрное короткое платье которое облегадо по фигуре. От стресс Я скинула пару килограмм. Заказала такси и вышла ждать
В переписке:
Д- лиска ты где?
Я- жду такси. Скоро буду.
- хорошо. Жду
Конец переписки.
Я села в такси и спокойно доехала до студии. Я поднялась на нужный этаж и зашла в кабинет.
- привет ребят!
Все это время я не открывала взгляд от телефона где был тгк Никиты.
- лиска с днём рождения любимая! - радостно ответил мне Дима. Я подняла взгляд и увидела порней вставших в линию с подарком.
- ребят не стоит. - начала Я
- нет! Ещё как стоит. - перебила меня оляи заключила меня в крепкие объятия. Каждый поздравил меня дорил подарки.
- Я знаю что ты довно хотела эти книги! Держи! - воскликнул Дима и я крепко обняла его. Да целая серия книг которая я хотела.
- спасибо! Люблю всех.
Среди всех Я не увидела Никиты и конечно расстроилась. Прошло минут 15 и Никита зашёл в студию.
- лиска Я очень хочу извинится перед тобой. Ты збблокала меня везде , а встретиться с тобой я никак не успивал и я по ню все что говарил тебе. Просто хотелось посмотреть как ты отреагируешь. Прости меня пожалуйста?
Никита достал огромный букет розовых роз. Моих любимых. По моим щекам побежали слезы и я кинулась обнимать Никиту. У него чуть не упал букет из рук.
- это значит простила? - шепнул он на ушко.
- на половину. - усмехнулась Я
Ребята устроили мне приекрасное день рождения и я счастлива. Уже 4:08 и всем пора разъезжаться. Почему то я решила что поеду к Никите , но у него я ещё не спрашивала.
- Дим едь без меня Я наверно к Никите.
- хорошо, и не смей тут убираться завтра сюда приедет клининг понятно? - предупредил меня Дима
- хорошо - ответила я и улыбнулась.
Все разъехались
Я начала собирать весь мусор со столов.
- Алиса! Дима сказал не убираться! М что ты делаешь малышка?- Никита взял меня за талию и развернул к себе.
- ммм? Я просто не могу так оставить...
- нет,нет,нет сегодня ты точно нечего делать не будешь. Ну может только у меня дома. - усмехнулся Никита смотря в мои глаза .
Я вспыхнула краской и развернулась обратно. Бросив все как есть я собрала свою сумку.
- поехали? - спросил Никита.
- да конечно.- мы сели в машину и проехали к Никите. Во время поездки общались и шутили.я поняла что он не просто мне нравится ,а я люблю его. Да глупо влюбляться в знаменитость ,но что мне делать сейчас? Когда мы доехали Я поняла что у меня нет пижамы, а в платье спать не очень хочется...заметив как я стесняюсь спросить Никиту тот спросил меня сам.
- что нужно малышка?
- с каких это про я малышка? - спросила я
- ммм с сегодняшнего дня... - ответил Никита притягивая меня к себе.
- мне нужна твоя футболка. У меня нет пижамы.- ответила я
- хорошо, сейчас дам
Никита принес мне свою футболку ,а я пошла в туалет переодеться. Я вышла в футболке Никиты.
- какая ты у меня красотка - сказал Никита. - ляжешь со мной? - спросил он делая милое личико.
- хах я подумаю...
Не успев договорить как Никита перевернул меня на кровать и обнял,зарываясь свои лицом в моих волосах.
- спокойной ночи... - Я поцеловала Никиту в щеку и уснула
_________________________________________
780 слов.... Сегодня такая глава
