9 страница19 августа 2024, 18:53

люблю тебя

Сегодня самый серьезный день. Никита будет говорить о наших отношениях . Я очень боюсь... Я ни разу не встречалась со знаменитостями. Хах не у многих так. Вообщем мне нужно прийти на концерт и там все случится. Я готова сделать все. Концерт начинается в. 19:00
17:30 Я уже стала вся красивая и собранная . Никита ещё не собрался. Мы решили снять видео под песню вокруг одни девчонки.
В видео мы с Никитой обнимались. Оно быстро залетел и пошли коментарии про меня. В 18:30 мы уже стояли в гремерки и ждали начало. Мы с Олей встали за столик диджеев и ждали начала. Ну вот люди собрались и начался концерт. Где-то посередине концерта Никита вывел меня на середину сцены.
- ребят я хочу познокомит вас со своей девушкой. Это Алиса. - сказав это Никита обнял меня
Толпа заликовала и кто то крикнул
- Алиса мы уже тебя любим!
Я смущённо засмеялась. Концерт продолжается. Началась песня последний танец. Егор подешел к Оле и они начали танцевать. Тут ко мне подбежал Никита.
- мадам можно пригласить вас на танец? - он сделал реверанс
- хахаах конечно! - ответила я
Никита притянул меня к себе за талию. Я дышала прям в шею Никиты. Мы танцевали всю песню и когда она закончилась я хотела вернуться за стойку,но Никита развернул меня к себе.
- прекрасно танцуешь... - сказал он к чему-то готовась
- ты тоже нечего. - Я смотрела прям в его зелёные глаза.
Тут он притянул меня к себе, поднял мой подбородок так что бы я смотрела на него. Я смотрела только на него ,как будто этого всего нет. Этой сцены, ребят , музыки.
Его большой палец скользнул по моей щеке. И я не сдержалась и потянулась к лице блондина.  Через секунду его мягкие губы накрыли мои. Он сжал мою талию ещё селнее проникая языком в мой рот. Но я оторвалась от него. Все это время ребята считали сколько сикунд мы целовались. Я смущённо улыбнулась и ушла к стойке где Оля оадостна меня встретила.  Через два часа концерт закончился. Все ребята были радостные,а их фанаты пошли фоткаться.
- Алиса пошли! Думаю теперь фанаты не только Никиты. - она взяла меня за руку и потащила в место для фоток с фанатами. Мы с Олей стояли с краю. Вдруг к нам подбежали две девушки
- Алиса можно с тобой сфоткаться? - спросила одна
- конечно! - они сделали селфи со мной и Олей.
-вот видишь? - спросила меня Оля
- хах мне очень непривычно... - ответила я наблюдая как к Никите липнит каждая девчонка. Нет я не ревную, просто из всех худых и красивых он выбрал меня. Я совершено не совершенство, обычная бедная девушка. Которая за каждый кусок хлеба бороться. К нам с Олей подходил. Ещё многие,но зопомнила я только одного. Парень пожалел ко мне и тоже попросил сфоткаться. Я конечно ответила да. Он попросил Олю сфоткать нас и прижал меня к себе за талию. Его рука спустилась на мои бедра.
- убери руки пожалуйста - поправила Я но тон не отреагировал. После фотки он чмекнул меня в щеку и ушел.
- это твой знакомый? - спрасила Оля
- нет... Мне теперь страшно...- ответила я
-непереживай! Все хорошо! У меня тоже такое бывало.- успокоила меня Оля.
Все закончилось и мы с Никитой пошли до машины. Я уже набрала сообщение Диме что останусь у Никиты. Мы сели в машину. И тут нкита взрывается.
- кто тебя лапал сегодня?
Я не поняла вопроса, поэтому решила пошутить
- если ты помнишь то только ты.- Никита быстро перебила меня
- нет! Какой то парень прижемал тебя так будто ты его! - Я посмотрела на блондина у которого скулы сжались селнее чем было. Руки сдали руль крепче. Мне стало не по себе от такого жеста, с его стороны.
- Никит успокойся ... - Я попыталась как то расслабить его.
- как? Как я должен успокоиться если мою девушку лаполи? - крикнул Никита закрывая машину.
Я резко дернула ручку что бы открыть дверь,но он закрыл их. Страх послелися в моем сердце. Я быстро отстегнула ремень безопасности,но продолжила седеть. Часть меня верила что он не сделает не чего,он ведь меня любит... Наверно... Да я ведь просто девушка. Может я нужна ему на одну ночь? Но зачем так долго добиваться меня  дарить подарки,заезжать за мной?
Пока я думала Никита уже тянулся ко мне. Я не хотела. Не здесь,не сейчас...
- Никит Я не хочу . Пожалуйста Никит не надо... Прошу...
Он не слышал меня, блондин зажал меня и начал целовать мою шею отсатвля красный,мокрый след.
- Никита прошу остоновись... Никита... - Я простанала его имя. Что было моей ошибкой,он завелся сильнее...  Да я получала удовольствие,но был принцип на согласие в сексе. А он меня не спросил. Я вспомнила что оставила пистолет а бордочке. Другого варианта не было.. Я не могу дотянуться до бордачка. Взяв первое что попалась под руку я занесла руку и ударила Никиту. По щеке... Он отадвинулся. Дотронувшись до щеки он посмотрел на меня.
- лис прости... Я. Я не знаю что на меня нашло. - Я разбила ему губу. Черт! Под эффектом шока я открыла бардачек, достала пистолет. Нажала на кнопку что бы открыть дверь. Быстро выбежав из машины и подняла голову вверх. Тяжело дыша я поправила волосы пытаясь понять  что я сделала. Что он сделал. Да уж такого я не ожидала... Что пошло не так? Пистолет Я положила в нагрудный карман. Меня всё ещё тресло от шока. Я услышала что дверь машины закрывается. Никита положил руку на мое плечо.
- лис... Прости....
- Никита... Я не ожидала... Прости за удар. - сказала я поварачиваясь к Никите
- не стоит извеняться я бы тоже так поступил. Я не знаю что на меня нашло. - было видно что тот хочет обнять меня.
- Я не ожидал такой удар. Но я заслужил это. - Никита опустил голову. Я лишь обняла его. Никита тоже обнял меня, он был напряден на что я сказала.
- держи себя в руках... Когда я буду готова я скажу. - сказала я
- обещаю это не повториться, ты простишь меня? - спросил он
- конечно... - все также обнимая его
- я люблю тебя... - сказал он , а я чмокнула его в нос.
- и я тебя
_________________________________________
Почти тысяча слов. 👍😎

9 страница19 августа 2024, 18:53