Я буду любить тебя
По моим глазам потекли слезы. Не то что бы мне было больно. Я не понимаю что мы сделали. Внутри меня человечек , мой родной. И я не знаю как реагировать.
- лиска тише. Ты чего?- спросила меня Оля, а я лишь обняла ее и пыталась успокоиться. Через пять минут Оля заговаривала
- так лиска поехали к нам с Егором. По дороге купим ещё тест. Завтра идёшь к гинекологу, так что возьми с собой одежду. И прошу не беспокойся. Все хорошо будет. - Я улыбнулась, да я верила ей и просто пошла переодеться. Взяв свой портфель, сложив пижаму и джинцы с футболкой. Выйдя из комнаты увидела что Оля печатала что то в моем телефоне.
- Я Никите пишу. Написала что ты переначуешь у меня и придёшь только к вечеру завтра. - ответила Оля и отдала мне телефон. Через час мы были у Оли. Время уже под ночь, на столе уже лежат два теста с положительном ответом. Третий Я держу в руках. Не замечая ни кого вокруг. В квартиру кто то звонит, слышу шаги. И понимаю что вернулся Егор. А я все так же смотрю на 4 теста.
- что у вас тут? - весело спросил Егор. Увидев меня, подошёл обнять но заметил тест в руке и вопросительно посмотрел на Олю.
- что же мы сделали... - прошептала я
- так объясните мне. Что тут происходит? - Егор явно думал на Олю.
- Я беременна. - сказала я и только сейчас осознала все это.
- а... Никита? - Я сразу поняла что он хочет сказать и сразу перебила.
- нет. Блять... Надо позвонить ему.- сказала я и тут же взяла телефон и набрала Никиту
- приветик любимая! Я так понял ты у Оли?
- привет. Да у Оли... Как на студии?
- ой да все хорошо. Альбом писали. А ты чего так к Оле сорвалась?
- да не знаю... Просто захотелось. Кстаи раз позвонила, то можно вопросик?
- коненчо. У тебя точно все хорошо?
- да. А вот ты против семьи? Ну там дети,жена...
- к чему вопрос? Да нет пока не планировал.
- да просто спрасить захотелось. Ладно тут уже Оля пришла. Пойду я.
- давай, напиши как спять ляжешь.
Сказал Никита и я завершила звонок, со слезами на глазах.
- это провал! Как так? - сказала я , а Егор обнял меня и сказал.
- так лиска! Что мы тут сопли развели? Больше чем уверен Никита будет рад! Так что успокаивался!
Утро
Оля разбудила меня. Так как мне нужно к генекологу пришлось встать очень рано. Время 10, а я уже еду в машине Егора. Обдумав все, я поняла что в любом случаи оставлю ребенка, да и Никита будет рад ведь он меня любит. Уже в кабинете меня осмотрели и отравили на УЗИ.
- девушка вы беременна! Поздравляю! - сказала врач, а я заудыбалась. Да сейчас наверно я счастлива, ведь внутри меня ростет мой человечек. Живой, маленький ребёночек.
- а пол уже известен? - спросила я улыбаясь
- да. Вам сказать? Или вы хотите с мужем устроить праздник? - спрасила медсестра. А ведь и вправду, Я об этом не думала. Но все же решили написать пол на бумажечке и положить в конвертик. Сегодня откроем вместе с Никитой!
- а можно написать на бумажечке и положить в конвертик? - спрасила я
На что медсестра достала бумажечку написала что то и положила в конвертик.
- у нас всегда есть с собой конвертики. Так приходите ещё раз через 2 недели.- потом она установила мне питание, выписала витамины и я счастливая вышла из кабинета.
- ну что? - набросились на меня Оля и Егор
- Я беременна. Пол написан вот в этом конверте. - Оля с Егором поздравили меня и мы сели в машину.
" Я буду любить тебя"
Пронеслось у меня в голове. Да я буду любить тебя не смотря ни на что...
_______________________________________
Ребятки простите за долгое отсутствие, заболела. Незабывем про звёздочки! 🌟🌟🌟
