ты врешь
Никита
Будильник... Чертов будильник! Ища рукой источник громкого звука.пришлост встать... Время уже 9 а значит пора на студию. Сейчас очень много времени провожу там, а сейчас просыпаться без Лиски как то грустно. Настроение с утра ужасное. Умывшись и быстро допивая приготовленный кофе, сожусь в машину. Быстро доехов до студии виду Егора и Артема которые ждут меня.
- привет! Сори что опоздал без Лиски вставать сложно.- сказал я подходя к ребятам
- привет, нечего. - ответили вместе парни. Как то странно. Вижу что Артем что то скрывает, по глазам понятно. Решил пока не лезть мы все же друзья, расскажет если посчитает нужным. Спокойно зайдя на студию стали записывать треки. Время уже 19:30 и мне на телефон пришло сообщение от Лиски "скоро будешь? На что я ответил "скоро зай💋" после записи треков я решил поехать домой. Попрощавшись с друзьями, отправился к машине. Садившись на мягкое сиденье мне кто то позвонил. Как хочу что бы это была лиска! Взяв телефон в руки увидел надпись "врач"... Взяв трубку услышал
- Никита Добрый день! Ваши анализы пришли. Вы подъедите или сказать вам так? - спросили врач по телефону
- давайте так, дел по горло!- ответил я желая поскорее закончить разговор. Мы с пацанами решили сдать тест на бесплодие. Ну мало ли да и вообще интересно у кого быстрее появляться дети.
- мне очень жаль... Вы бесплодны... Но в этом тоже много плюсов. - сказал врач прирыая все мои мысли ... Стоп. Нет нет нет! Да я никогда не хотел детей но не так! Может быть я потом захочу, не сейчас!
- Никита все хорошо? - опять сказал врач и я уже ответил
- да все хорошо, спасибо!
Я быстро отключился и быстро завел машину что бы поскорее оказаться рядом с девушкой которую люблю до гроба. Рассказать что ничего у нас не выйдет, не будет детей...
Быстро припарковался и побежал по этожам даже не дожидаясь лифта. Оказавшись около заветной двери своей квартиры, Я позвонил в звонок
Алиса
После того что я узнала что стану мамой отправилась домой. Записала Тиму кружок о том что нам нужно срочно встретиться. Да я до сих пор работаю в спец отделе. Но похоже придется уйти на 9 месяцев. Тим отвечает что через час заберёт меня на машине так как сегодня у него выходной. Обычно он проводит его с семьёй, но ради меня потратит час. Я одела голубые джинсы и футболку гламур, которую взяла у Никиты. А про Никиту... Я решила что вместе со стеблерем решим как ему это рассказать. Никита часто ревнует меня к Тиму, но после того что узнал что Тим женат перестал контролировать. Я все же собрала сумку и вышла из подъезда. Через 5 минут появилась черная таета парня. Я сразу села на переднее сидение и накинулась на Тима.
- Я так скучала! - сказал я. Ведь мы и вправду довно не виделись. Графики разделили потому что мы стали слишком блиски со Стеблерем, в плане дружбы. Слишком дорожим друг другом. На нашей роботе такое не очень любят. Если преступник выстрелит в Стеблера и убижит,то я без сомнений останусь с напарником что бы помочь ему.
Тим предложил поехать в кафе. Уже через пять минут мы сидели за столиком в кафе. Я нервничала, нервничала сильно...
- Тим у меня для тебя сюрприз! - сказала я держа в руке коробочку, в которой лежит тест с надписью. Ты станешь крестным. Да именно так я думала. Оля будет крестной, а Тим крестним. Думаю Никита. Удет не против.
- лис мне уже страшно от твоего счастья! Давай сюда. - сказал Тим, а я протянула ему коробку. Он открыл ее и посмотрел на меня. Не верил кажется. Он взял тест в руки и закрыл лицо руками. Он не рад?
- Тим ты чего? - спросила я, на что тот просто встал и
- лиска Я так счастлив! Ты не представляешь! Я стану крестным! Слышите все? - закричал Тим, а я лишь заплакала от счастья. Он прекрасный отец я это знаю.люди в кофе захлопали, а Тим закружил меня. Через час время уже было 18:03 поэтому я собралась домой. Мы решили как я расскажу Никите. Точно так же только тест будет завернут в боди для детей. На пути домой мы заехали и купили боди белого цвета, так как пол ещё не известен. Дома я приготовила ужин и стала ждать никиту. Вот то самый звук который я ждала. Звонок в дверь. Я быстро побежала открывать своему любимому. Открыв дверь Я увидела Никиту. Он явно был не доволен, надеюсь после моей новости он станет веселее.
-Приветик - сказала я и поцеловала парня.
- привет - ответил он мне и улыбнулся.
- у меня для тебя новость! Так что пошли к столу! - сказала я и взяла Никиту за руку и повела его на кухню
- у меня тоже новость. Ты первая? - спросил он на что я ответила положительно. Когда мы сели за стол, камера моего телефона уже снимала и я взяла коробку.
- любимый, Я думаю ты будешь счастлив! Открывай!- Я протянула ему коробку, а он улыбнулся и взял ее. Волнующий момент настал. Никита открывает коробку и видит белую ткань. Вопросительно посмотрев на меня, развернул ее и увидел тест. Его лицо сразу поменялась. Он не был счастлив.... Я была уверена что он обрадуется, наверно я слишком плохо его знала.
- Алиса, скажи что это шутка. - сказал он серьезно.
- нет, Никита, Я беременна.- ответила я на что он встал из за стола.
-я не могу иметь детей! Мне только что звонил врачь! Он сказал я бесплоден! Ты изменила мне! С кем? Давай же чего молчишь? - Никита начал кричать на меня. А я ведь не с кем не спала, не изменяла. Он для меня вселенная! Что за чушь он несёт?
- Никита ты сумасшедший? Ты думаешь я бы тебе изменила?Я правда ни с кем больше не спала! - сказала я более спокойно.
- ты врешь! Нагло врешь! Убирайся из моей квартиры! Знаешь я считал ты выше всего этого! - кричал он
- Никита постой... Ты меня выгоняешь? - спросила я не веря своим ушам и глазам.
- да! На кого я только потратил 2 года своей жизни! Забывай свои вещи и уходи! Уходи из моей жизни! - сказал Никита, а я подошла к нему и хотела обнять, успокоить... Я ведь люблю его и ребенка нашего тоже.
- перестань меня трогать! Ты ужасна. Тебе повтарить или сама вспомнишь? У-х-о-д-и! - последние слово он сказал по столам и другого выхода у меня нету. Я со слезами на глазах выключила камеру телефона.
- знаешь Никита? Ты полный идиот! Я никогда в жизни больше тебя не прощу! Ненавижу тебя! Если хочешь знать? - Я достала конверт с полом ребенка и открыла его. - у нас будет девочка! Но ты ее никогда не увидишь! - с этими словами Я выбежала из квартиры и позвонила Тиму. Он приехал быстро и забрал меня. Егору и Оли ничего не говорила. Я хочу забыть все что связано с Никитой!
