16 страница6 июля 2024, 01:24

16 глава

Ночь прошла тихо, мирно, спокойной. Да и следующие два дня были самыми обычными. Эд с Эви гуляли, узнавали о друг друге многое. Девушка познакомилась с Витой и Яриком полноценно, узнала о их жизни. И каждый раз когда шли записи, она сидела и наблюдала, за речью каждого. За движениями Эда в игре, запомнила на какие кнопки надо нажимать. И ещё заметила одного парня, и пару странностей.

Во первых: он никогда не включает камеру, когда рядом находится Эви.
Во вторых: его голос, он до жути и дрожи знаком Эви, как будто уже слышала где то, и причём не один два раза, а много - много раз.
В третьих: когда девушка приходит, он замолкает, от него ни слова не пол слова.
И ещё кое кто привлёк внимание Эви. Её Эд долго уговаривал на то, что бы она рассказала правду. Но девушками сказала только то когда родилась, в каком году её украли, то что она помнила при краже. Те моменты и то что у неё есть сестра.
После услышанного Наташа как то реже с ней общаться начала, и не то что реже так ещё и холоднее стала к ней что ли. Но тем не менее, Эви всё равно, хорошо начала общаться с остальными особенно с Бишкой, СофиГрей, Бананом и с Костянчиком.
Ну и какой ещё более менее важный факт, девушка дала идею для ролика.
Пока Эд с Марти где то гуляли и ходили по своим делам, Эви придумала пару моментов смешных для ролика, и пару идей сюжетов. Записала всё это, и когда Эд пришёл ушла помочь ему с Мартиком, а записи остались в открытом виде на столе. Ну и что? Правильно. Эд проходил мимо и заметил их, мельком прочитав. А потом не мельком, на прямую. Оценив всё похвалил девушку и решил пару идей взять, поэтому спёр у неё блокнот. После ушёл на запись вместе с ним, соответственно и Эви.
А ещё через день, она предложила не тратиться на клининг, а самой убираться. И у неё это получалось довольно не плохо.

Четверг.
Запись прошла успешно, и благодаря пару новых идей от Эви, стала смешнее, видео веселее и все довольны.

Эд: ну на конец то, я так проголодался. Ты тоже небось? - посмотрел на девушку сидящую рядом.
Э: неа.
Эд: слушай, может тебя к врачу, просто я заметил, что ты очень мало ешь. Всего 1-2 раза в день. Но за частую 1.
Э: не переживай, всё нормально.. мм.. - у неё появилось сомнение но задать вопрос ей хотелось.
Эд: чего спросить хочешь?
Э: скажи, а можно немного поиграть в майн, на одиночном сиде?..
Эд: ну, можно конечно, только уже ведь поздно, может завтра?
Э: ну пожалуйста...
Эд: ладно поиграй. - на лице скользнула улыбка. После чего он встал, положил руку на голову Эви, погладив немного, ушёл.

Ну в малышка принялась за игру, создала мир, уровень "мирно" и погнала стоить. За два часа (время 2:30 ночи) она постоила себе уютный домик, с маленькой симпатичной фермой.
Продвижение и развитие шли спокойно и весело.
И так опять же продвигались, день за днём. Эви всё больше завоёвывала доверие Эда и помогала по дому. Пытаясь быть полезной. Даже готовить начала.

И так конец недели, воскресенье. Под вечер Эви ждал неожиданный разговор.

Эдисон сидел в геймерской, когда зашла Эви с едой от курьера. Поставив её на стол, она вот вот хотела уйти но..

Эд: Эви, нам нужно поговорить.

Это слегка напугало девочку, но она послушно села на диванчик, на который указал Эд. Сам же сел рядом. Внимательно, "навострив" уши, она ждала того что, разговор не сильно серьёзный, но хотя его скорее радостным можно назвать. Только Эви это не известно.

Эд: в общем я не знаю как, но ты мне прям понравилась. И уже прошла неделя. Ты и помогала, хорошие идеи давала, от которых популярность прибавилась. Думаю, ты можешь остаться, но тебе надо сделать документы, так как, я ведь бывает улетаю. Я конечно не знаю на счёт опекунства... Тебе стоит думать себе фамилию и т.д.

Девушка молчала, склонив голову и отведя взгляд, что бы её не было видно. Минута прошла молча. Сомнения задевали Эда. И тут девушка буквально прыгнула на парня. Повалив его на диван. Крепко обняв его и твердила.

Э: спасибо, спасибо, спасибо, спасибо!!

Улыбка Эда поднялась до ушей. А вот девушка замолчала, осознав что сделала. Но вставать не хотела. Парень сел, Эви сидела у него на коленях, лицом к нему... Её щечки и переносица покрылись румянцем. Наконец выйдя из ступора, села рядом.

Э: извини... - парень протянул руку положив на плечо тем самым приобняв.
Эд: всё нормально, солнышко.

После того момента прошло ещё пару дней. За эти дни девушка обучилась в майн хорошо играть. И ещё пару идей придумала.
Эви по приколу написала в блокноте "Перец Эви Яновна", её позвала Вита, а блокнот остался открытым. Надпись заметил Эд, ухмыльнулся и ушёл.

И вот прошло две недели с того момента как Эви жила у Эда. Она даже сменила себе прическу и покрасилась. Подстриглась и выпрямила волосы, стрижка опять же короткая, а покрас был таков. Тёмно зелёные концы примерно 2 см и немного затемнённые корни и остальная часть волос.
Хотя какие то три недели назад сидела в проклятом здании на чердаке и мечтала о том как бы хотелось попасть к Эду в команду, но по случайности повстречала его на улице. Во время побега и осталась жить у него. Удивительная штука "везение". Появляется там где его не ждёшь.

Воскресенье. После записи Эви как обычно сидела играла в майн. Проходила паркур, и довольно не плохо получалось. После решила зайти на сервер Нпис. Где тусуются все нп. Как только она зашла. Так сразу же в чат стали прилетать комменты по типу "Эд!/ Эдисон привет, ЭДУАААРД/ДАРОВА" и тд. Даже начали кидать заявки в дс. Ну и не вольно она решила принять одну. От Наташи, с ней Эви ладила не плохо, общаются в тг частенько. На различные темы о жизни, художестве, были они чем то схожи, интересов было много и достаточно чтобы найти общий язык.
Зайдя в дс она сразу увидела лица, Наташи, ХДанила и Нугзара.
О ХДаниле, она знала не много. Только то что он уже почти год в команде, весёлый такой, в реальности зовут Даниэлем. Напоминал кого то только, а кого, девушка пока не догадывалась.
Само имя парня причиняло некоторую боль в груди. И понятно почему, она скучала..

Херейд: о какие люди, привет!)
Э: я не совсем тот кого вы ждёте, - написала в чат.
Ната: да, мы знаем, нам Эд сказал что ты одна тут играешь, вот решили составить тебе компанию.
ХДанил: давай включай камеру и микрофон, не стесняйся)

Да резкий холод со стороны Даниэля и Наташи пропал так же резко. И если что Эви не рассказывала про само здание в котором находилась, что с ней было тоже толком не говорила. Сказала что украли и все 9 лет держали там и ставили различные опыты, какие именно никто не знал.

16 страница6 июля 2024, 01:24