17 глава
Девушка включила микрофон и вебку. На экране появился маленький квадратик в котором сидела девочка, которая находилась ниже кресла. Ребятки улыбнулись при виде новенькой.
Все решили пойти в снайперы.
Э: всё бы ничего, но я играть не умею..
ХДаня: давай объясню, смотри здесь... - минут 5 он рассказывал действия, правила, что и как делать. Пока остальные отошли покушать, в туалет, и просто в телефоне с отключённым микрофоном.
ХДаня: тебе всё понятно?
Э: вроде да, я поняла.
Хданя: ну хорошо.. слушай..
Э: а? Что такое?
Хданя: ты получается теперь с Эдом живёшь?
Э: да
ХДаня: значит и ездить и летать с ним будешь?
Э: да, наверное..
НПшки вернулись и началась игра снайперов на новой карте, по командам. Все распределились на команды.. но на Эви не хватило, но та не отчаивалась и решила сыграть одна, попросив не поддаваться. Раундов 5. Первые два раунда она проигрывала, было немного обидно что она в самом начале сдыхала, затем в ней что то щёлкнуло и злость взяла своё и контроль полностью достался ей, и вот остальные 3 раунда, она затащила чуть ли не за 3 минуты.
Херейд: ЧЕГО?!
Кизари: КАК?!
Ната: ДА У НЕЁ ЧИТЫ! ЭД!!!
Эд: чего?) нет у неё читов, это ведь мой комп)) - за всей игрой от начала парень наблюдал, произнося свои слова он облокотился на кресло. Эви вздрогнула от неожиданности, зажав рот правой рукой что бы не закричать.
Эд: тише тише, чего зашуганая такая?
Э: ничего.. просто неожиданно появился.
ХДаня: ну слушай, не плохо. Первые два раунда в начале сдыхала, а потом..
Эд: а потом в ней проснулся зверь)
Все дружно посмеялись, поговорили минут 10 и пошли спать.
Ещё неделя прошла тихо, без происшествий, хотя тот факт что у Эви иногда вибрировал браслет, потому что его не могли включить или подключиться к нему, в итоге она буквально разобрала систему и вытащив способ питания энергии, всё пришло в спокойное состояние. Только снять всё равно не получалось.
Эд купил для девушки ноут и скачал майн, купил лицензию, и т.д. Эви иногда принимала участие в роликах по снайперам. И первые два видео никто, ничего, не замечал. А вот на третье уже заметили. И комментов посыпалось куча. "Кто это? Новенький/ая? ЭДИСОН ЭТО КТО?! Кто за человечек этот "Kaktysenish-_-"? Что за кактус?!" И ещё много много вопросов.
На стриме конечно всё раскрылось.
Суббота. 18.06.
Середина стрима. Ребята пытаются уговорить Эви снять маску. Но та естественно сопротивляется, боится, понимает что если её лицо засветится её легко найдут. Имя попросила девушка тоже не палить называть по нику "Кактусёныш".
Э: не хочуууу. - в очередной раз пыталась оправдаться она.
Эд: а когда за хочешь?!
Э: когда на канале будет... ммм... 20 миллионов!)) - Нугзар подавился.
СофиГрей: СКОКАА?!
Эд: во загнула. Там ведь ещё 3 миллиона с чем то..
(У Эда 16.1 млн)
Э: ну вот, когда будет 20 тогда и покажу)
Эд: это не возможно. Через год как минимум.
В чате подписчики устроили бунт. Куча вопросов. Куча мата, который админы и сами правила Ютуба банили. Да.. сумма и правда не мала. И хейта обрушилось много, но тем неменее все активно начали подписываться. Раз так много просит значит личность очень загадочна и должна быть интересной по сути. И правда. Она интересна, особенно в подростковый период)...
Только эти огромные цифры трудно ведь набрать. И это только на руку девушке. Всё уляжется, она успеет хорошенько поменяться, желательно до неузнаваемости.. но это только пластическая операция. Но к этому прибегать конечно никто не станет. Ей достаточно будет поменять саму внешность и одежду, а так же уже снять грёбыный браслет. Который в любой момент может отхерачить руку девушке. Чего конечно бы не хотелось.
В конце концов стрим закончился радостным смехом нп и подписчиков. Ведь наши ребятки как обычно сотворили какую то дичь от которой всем смешно и все довольны.
Спустя время подписчики смирились с тем что Эви слишком скрытна и с тем что не скоро увидят все её внешку. Соответственно и хейт в сторону Эда прекратился быстро. Но активно проявлялся у Эви в соц.сетях, а именно в ВК.
Под фотками тысячи вопросов, особенно с Эдом. Да она фоткалась с Эдом, Марти, Яриком, Витой. В общем стала немного популярно-скрытной.
И в принципе жизнь наладидась. Все мечты сбылись.. кроме двух...
Где сестра и родители? Где друг.. парень.. человек что спасал не раз и проходил трудности в месте с ней.. где?..
Из за таких мыслей, почти каждый день её мучали кошмары. Каждую ночь она просыпалась по среди ночи в холодном поту, а сердце бешено колотилось. В такие моменты Эви просто не знала куда себя деть. Лежала и пыталась успокоится, в телефоне зависала. И первое время её спасала музыка и Lololoshka, его ролики отвлекали, успокаивали. Но это стало невыносимым, хотелось тепла...
В одну из очередных ночей кошмара, девушка переборола свой страх, осторожно подойдя к закрытой комнате Эда, открыла дверь и тихо так сказала.
Э: Эд.. - он в то время не спал, сидел в телефоне.
Эд: м? - повернулся и посветил экраном в сторону Эви. - Что случилось? Чего не спишь?
Э: мне страшно, можно.. я с тобой побуду немного?
Эд: конечно можно, а что случилось то? Страшный сон?
Э: да...
Эд: ну иди сюда.
Девушка подошла к кровати, в то время как Эд отодвинулся освободив немного места. Девушка легла лицо к парню, и думала что просто так будет там лежать, но Эд думал иначе. Он обнял её прижав к себе. Ощущая его теплое тело, становилось легче. Эду же было жарко и он даже кайфовал от того что у девушка холодное тело. Эд ощущал её сердце биение, оно сильно учащенное. Это даже немного пугало парня. Но чувствуя что замедляется и приходит в ритм её маленькое сердечко, сразу стало спокойно.
Выглядела Эви как 5-ти летний ребенок застрявший в теле 13-ти летней. Такая беззащитная.
Конечно немного полежать не получилось. Проспав всю ночь в его объятиях, сны стали теплее и не такие уж кошмарные.
Так она частенько приходила к Эду, а после и в принципе переехала к нему в комнату. Но часто сидела в геймерской. Уж очень нравилась Эви эта комнатка. Особенно подсветка. Она и там спала, придумывала сюжеты, в принципе за частую пропадала именно там.
День за днём. Неделя за неделей. Так наступило 10 июля...
